Три тени смерти

                Три тени смерти. Глава 37
Город Эдесса. Греческая Македония. Июль 9-го года нашей эры


   Я шёл в задумчивости, и душа моя пела – свобода! Всё закончилось. Я не стану очередной фишкой в игре королевы этого света! Сладки были мгновенья. Я вышел на освещённую часть улицы. Она была пустынна. До дома оставалось совсем немного. Но… не знаю, как возможно на абсолютно ровной дороге ноги мои заплелись и…Я со всего размаху упал на мостовую. Прямо в лужу. Но именно это и спасло мне жизнь. Два кинжала, с разницей в микросекунды пролетели мимо меня и вонзились в стену. Как-то полубоком я молниеносно на ходу, выхватывая меч, ринулся назад. Двигалось только тело в каком-то автоматическом режиме – ударил во что-то тёмное, легкий вскрик – в одну сторону полетела отрубленная голова, а в другую тело. И тут же я, распрямляясь, отшатнулся назад. Не удержался, потерял равновесие и рухнул вниз. И это снова спасло мне жизнь. Стальной клинок в нескольких сантиметрах пролетел от головы. Отпрыгнул в сторону и оказался в тёмной части улицы. Две фигуры в тёмных плащах с яростным рыком ринулись за мной. Искусству боя им можно было только позавидовать. Орудуя двумя тонкими кинжалами, они быстро оттеснили меня к стене. Пьяный, хотя хмель моментально улетучился, я понял, что смерть – неотвратима. Это были не люди – это были настоящие машины убийства. И тут… тут пришёл на помощь Мухтар. Мой любимый пёс. Не знаю, как он отвязался, как оказался тут, каким чутьём почувствовал, что я в беде.
– Взять их! – отдал я команду.
Женщины, а убийцы были женщинами, отпрыгнули от меня как дикие кошки в разные стороны. Пёс бросился на ту, что слева, а я на ту, что справа. Едва уловимым движением она отбила его, и тут же я едва избежал удара второй. Гибкое тело женщины извернулось, увернувшись от прыжка овчарки успев распороть ему брюхо. Мой друг с жалобным воплем покатился по мостовой. Тренированное тело убийцы действовало по ускоренной программе,  она тут же напала на меня. Я спасся лишь тем, что с доселе невероятной ловкостью, которая взялась у подвыпившего человека, отпрыгнул. А потом отпрыгивал, изворачивался, выписывая невероятные кренделя. Будто это был не я, а нечто страшное безжалостное и расчётливое вселилось в моё тело и я видел каждый бросок, угол удар. И тут же уже шла наперерез рука с мечом или кинжалом, который я подобрал у незадачливой убийцы. Но каждому везению, когда-нибудь приходит конец. С тоской я промчалась мысль – и где эта городская стража? Хотя тут же я откинул эту мысль – они бы не выстояли долго. Не выстоять и мне – меня спасало только чудо! Я уже в нескольких местах был легко ранен, но эти раны множились. Они, убийцы, будто играли со мной. Так, обычно, играет кошка с мышкой. Одна из женщин сделала выпад, я отбил его, и краем глаза увидел, как другая, с невероятной точностью и силой бросила кинжал мне в грудь…
Продолжение следует


Рецензии
«Так, обычно, играет кошка с мышкой.»
Спасибо!Николай!!!Прекрасная проза! ..Всех Вам благ!!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   09.09.2017 17:21     Заявить о нарушении