Роман Главы XI - XV

   
                Глава XI

Алекс поведала о себе, узнала о Вере. Та поверхностно отозвалась о своих последних отношениях и промолчала про недавние встречи. Частная переписка у них длилась около трех месяцев и к встрече пока не вела. Посредством писем они делились нежными чувствами. Между ними завязывалась тесная связь, о которой раньше они не имели представления. Желание увидеться возрастало все больше и больше, но никто из них не брал на себя ответственность. В итоге, случай их свел вместе. Алекс поручили провести корпоратив приуроченный к празднику и разыграть  лотерею. Праздновали повышение продаж. Ей надо было пройтись по всем отделениям магазина, раздать игровые билеты и определить призы для победителей. Все этим следовало заниматься вне рабочего времени. Алекс была отзывчива, и всегда помогала коллегам, если они нуждались. Заработавшись, она не ответила вовремя на очередное письмо Веры. Рабочие дни стали длиннее. Усталость ее одолевала.

У Веры, тем временем тоже, был плотный график дежурств. В минуты покоя она перечитывала письма Алекс. Сама того не понимая, Алекс притянула к себе Веру и та уже не могла бороться со своим желанием. Когда последнее письмо Веры осталось без ответа, та сильно запереживала.
Почему молчит? Что она написала не так? Чем обидела? Неужели это и будет концом всей истории? Вера, не зная в действительности, что происходит интерпретировала ситуацию, задавая себе вопросы и сама на них отвечая. Она поймала себя на мысли, что Алекс никогда не давала ей свой номер телефона. Выбрав свободное время Вера перебрала всю информацию.  Алекс оставляла много загадок. Но оставаться без новостей долго Вера не могла. Она решила отправить короткое письмо.

Дорогая Алекс,
Чем объяснить твое молчание? Между нами все кончено? Ответь мне. Я не могу оставаться в неведении.
Сердечно, Вера.

После прочтения слов Веры, Алекс замерла. Она не могла поверить, что Вера так отреагирует. Она должна была любой ценой устранить это недоразумение и поспешила сделать то, что ранее не решалась-позвонила Вере. Три гудка и Вера ответила.
- Вера?
- Да!
- Это Алекс!
- Алекс! - чуть не задохнулась от волнения Вера.
- Я получила твое сообщение. У меня просто не было времени тебе ответить. Я занята организацией лотереи для персонала. Она пройдет в субботу вечером. Прости если обидела тебя.
- О, ты даже не  представляешь какие сценарии я прокрутила у себя в голове. Рада, что все хорошо.
- Заметно. Фильм достойный Оскара.
- Дразнишь меня?
- Немного юмора не помешает. У меня адские дни на работе.
- А вечером? Может выйдешь куда -нибудь проветриться. Это пойдет тебе на пользу.
- Одна. Мне это не льстит. К тому же, неприятно наблюдать влюбленные пары, когда сама одинока.
- Ты же выходишь с кем то гулять, обычно.
- Обычно? Идти в клуб, чтобы потанцевать с кем то, меня это не привлекает. К тому же, на работе все знают о моей ориентации, не спешат меня приглашать.
- Понимаю.
- А если бы тебя кто - то сопровождал, ты бы пошла?
- Да. А кто? Ты?
- Пригласишь меня?
- А как ты думаешь?
- Я согласна.
- Уверена?
- Может я поспешила?
- О чем ты? Я мечтала об этом, но не набралась смелости предложить. Наше первое свидание я представляла по другому.
- Я тоже. И что? Почему не так, а иначе? И вообще, если нам не понравится, мы можем просто приятно провести вечер.
- Ты права. Я подскажу как ко мне доехать? Приезжай пораньше.
- Хорошо.
Алекс объяснила дорогу. Было очень легко ее найти. Их разговор прервался, так как Веру вызвали. Она должна была вернуться в клинику. К счастью, эти выходные без дежурств и она сделает все возможное, чтобы быть недосягаемой для работы. Голос Алекс ей очень понравился.
Неделя быстро подошла к концу и только в субботу утром у обеих возник страх перед первой встречей.
Вера пыталась отвлечь себя подыскивая одежду для вечера. Алекс не предъявляла никаких особых требований. Как произвести впечатление, при этом не переборщить? Она остановилась на классическом костюме. Ей придавало это определенный шик. На улице было прохладно и Вера накинула пальто.
Алекс работала весь день, у нее оставалось два часа на приготовление. Она прибралась в квартире, хотя в этом не было нужды. Приготовила аперитив для хорошего начала вечера. После душа надела джинсы, рубашку и клетчатый свитер.

Вера плохо ориентировалась в пригороде, такси спасало.
Ее приятно удивила тишина и озеленение района. Ничего общего с Парижем который находился в каких  - то двадцати километрах. Алекс снимала квартиру в резиденции, окруженной парком. Вера заранее записала код от входной двери. Алекс жила на первом этаже. По мере приближения к двери сердцебиение Веры увеличивалось. "Слишком поздно, чтобы беспокоиться": утешал ее внутренний голос. Надо идти до конца. Вера позвонила. Не успев убрать руку со звонка, дверь отворилась. На мгновенье они замерли, глядя друг на друга. Как они друг друга представляли? Алекс выглядела довольно мужественной. У нее были широкие плечи, крепкие бицепсы, проглядывающиеся под свитером. Вера проглядела образ мужчины в женском теле.
Сама Вера выглядела интеллектуалкой в очках. У нее были длинные волосы, придающие ей романтичность. Стройное тело с красивыми женскими формами.

Алекс пригласила ее войти.
- Обнимемся,- предложила Алекс.
- Если хочешь, - ответила Вера, не найдя другого ответа.
Вера обвела взглядом квартиру. Было просто и современно. Мебель была не из дорогих. Чувствовалось, что Алекс сделала все возможное исходя из своих скромных средств. Алекс нервничала, понимая что Вера ее изучает и формирует мнение. Их история перешагнула из воображения в реальность.  Они присматривались друг к другу. Не было необходимости лгать о социальных различиях. Они определенно были. И если письма не передавали горькой правды, то сейчас Вера не могла ее не заметить.

Алекс предложила.
- Выпьешь что-нибудь?
- Что у тебя есть?
- Алкоголь, сок, кофе, чай..
- А что будешь ты?
- Колу.
- И я тоже.
- Ты легко нашла адрес?
- Я взяла такси. За пределами города, знаешь..
- Тебе не нравится?
- Нравится. Просто, немного теряюсь за городом. Я истинная парижанка. Немного пафосно звучит.
- Не говори так.
- А надо, если я не играю с тобой..Если мы будем меньше знать друг о друге у нас будем мало общего.
- Согласна. Но, в то же время, думаю, что мы могли бы изменить? Чего ты ждешь от меня?
- А ты?
- Ты не ответила?
- Откровенно говоря, не знаю. До сегодняшнего дня моя личная жизнь была сплошным фиаско. Я совершала одни и те же ошибки и наступала на одни грабли. С тобой все по другому. Чувствую, что между нами что-то за пределами понимания и разума. С тобой все по-настоящему. Не знаю как объяснить. Между нами вопиющая разница, ее не скрыть. Парадоксально, но я чувствую себя с тобой гармонично как никогда. Будто ты заполняешь все мои пробелы.
- То же самое я испытываю к тебе. Ты заполнила меня собой. С тех пор как мы стали переписываться моя жизнь изменилась. Мир вокруг светится. Никогда ничего не получалось, а сейчас все так замечательно, что похоже на сон.
- Обними меня.
Алекс подошла к Вере и нежно обняла ее. Вера приятно удивилась ее крепкому и одновременно нежному телу. Она почувствовала защищенность. До сих пор в паре Вера сама выступала в качестве защитницы. Сейчас она оказалась в новой и приятной для себя роли. Алекс как будто вернула ей часть себя. Ту женственную, хрупкую натуру, которую она так долго скрывала. Веру переполняли эмоции. Она прижалась к Алекс сильнее. Они несколько минут сидели прижавшись друг к другу.
Затем Алекс высвободилась из объятий и спросила.
- Тебе колу со льдом?
- Без, пожалуйста, - ответила Вера пытаясь вернуться в обычное состояние.
- Может снимешь пальто. Мы выйдем через час. Там будет шведский стол, но я тоже приготовила кое - что. Попробуем?
- Да, я немного голодна, - солгала Вера.
- Я тоже. Работала весь день и поела только один сэндвич на обеде. Там осталось доработать последние детали к розыгрышу. Я взяла билеты. Вот, держи это тебе,- Алекс протянула два билета.
- Спасибо. Сколько я должна заплатить за них ?
- Нисколько, это подарок.
- "Не везет в игре, повезет в любви".
- Да. И в том и другом есть своя радость. Но я предпочитаю любовь. Сменю тему. Я приготовила маленькие запеканки. Подогреть?
- Хорошая идея, - У Веры действительно начинал назревать аппетит.
- Я не знаю твоих вкусов, поэтому выбрала этот вариант.
- Ты не должна подстраиваться под меня.
- Я не часто готовлю дома. Предпочитаю что -то быстрого приготовления. А тебя хотелось удивить чем - то качественным.
- Вижу. Меня это глубоко трогает. Ты, наверное, думаешь, что я плохо воспитана, пришла с пустыми руками.
- Прекрати. Я не уточняла, как сложится вечер. А если бы мы отправились туда сразу.
- Да, я думала об этом.
- Самый большой подарок, это твое присутствие. Духовка звенит, пора вынимать из печи еду. Устраивайся по  - удобнее.
Вера села на диван. Алекс накрывала на журнальный стол маленькие закуски. Они беседовали около часа.
Было около 21-00, когда Алекс припарковала свою машину возле входа, где проходил праздник. Они были одни из первых прибывших. Алекс познакомила Веру с коллегами и друзьями. Вера была приятно удивлена их теплотой и непосредственностью. Ей нравилась не только Алекс, но и ее окружение. Она внимательно смотрела на происходящее вокруг. Вечер только начинался.

                Глава XII

Алекс заняла места в менее шумной части зала, недалеко от буфета. Она понимала, что Вера ни с кем не знакома и уединение им не помешает. Единственное, что она не учла: все знали Алекс, как душу компании. К ним часто подходили. И Вера наслаждалась популярностью и коммуникабельностью подруги. За час зал заполнился. Добавили столы и стулья для опоздавших. Франк - диджей и друг Алекс, любопытно спросил, была ли Вера просто другом?
Алекс загадочно улыбнулась, а он многозначительно кивнул. По микрофону пригласили к праздничному столу, который пестрил яствами.
У Веры после закусок у Алекс разыгрался аппетит. Она взяла себе тарелку мясной нарезки с овощами. Музыка и дым заполняли зал, стало невозможно общаться не повышая голос. После завершения трапезы, есть друг друга стали глазами.
Вера с Алекс притягивали друг друга, эту страсть невозможно было передать в письмах. "Взаимно ли мое желание?" Мысленно спрашивала Алекс Веру. Та, будто читала ее мысли.
- Алекс, ты мне очень нравишься.
- Ты мне тоже.
- Боюсь представить, чтобы бы было не окажись ты в моем вкусе.
- Риск того стоил. Потанцуем?
- Сейчас?
- Почему, нет?
- Здесь столько людей. Твои коллеги. Будут потом судачить.
- Они знают кто я. И если мы хотим ясности для лесбиянок. Нам надо себя проявлять. У меня нет намерений прятать тебя. Поэтому ты здесь. Итак?
- Идем. Я люблю танцевать.
- Замечательно.

Они веселились около часа. Потом Франк объявил о начале розыгрыша. Все заняли свои места.
Алекс прошла на сцену огласить призы. Из зала пригласили одного ребенка, который вытягивал выигрышные номера. Подарков было достаточно и каждый ждал с нетерпением своего часа. После мелких призов настало время более внушительных даров. Алекс оставила свой билет у Веры. Чего не ожидала Вера, так это оказаться в числе победителей. Выпал 12- й номер. Вера выиграла приставку к телевизору. Как и предыдущие победители она вышла на сцену, где Алекс ее поздравила и поцеловала в щечку. После последнего лота Франк опять завел музыку.
Вера была все еще под впечатлением. К счастью, тираж разыгрывал своей невинной рукой ребенок.

Алекс была рада за подругу. Все шло замечательно. Вера с Алекс заняли свои места и наслаждались клубничным десертом. Франк взял в руки микрофон.
- А теперь специальный музыкальный подарок для Алекс. Она провела невероятно огромную работу, организовав этот вечера. Поаплодируем ей!
Под громкий шум аплодисментов Вера и Алекс вышли на танцпол. Зазвучала медленная композиция. Франк им услужил. Останется ли эта музыка в их влюбленных сердцах?
Они обнялись и стали плавно перемещаться под взгляды любопытных зрителей. Вера старалась держаться деликатно, чтобы не ставить Алекс в неловкое положение. Но укорительных взглядов в их сторону не наблюдалось. Они продолжали танцевать пока музыка не стихла.
Алекс предложила вернуться домой, усталость давала о себе знать. Было около трех часов утра.  В машине она спросила, куда Вера хочет поехать. Вера предложила взять такси. Алекс предложила ей остаться. Дома она мило предоставила ей пижаму и зубную щетку. Они скользнули в кровать. Алекс потушила свет.

- Хороший был вечер. Спокойной ночи, - Алекс поцеловала Веру в щеку.
- Спокойной ночи. Спасибо за вечер. Я замечательно провела время.
- Я тоже.
- Поцелуй меня.
- Подожди. Ты уверена в своих чувствах ко мне? Или просто приятно завершаешь вечер?
- Не знаю, и то и другое. Мне кажется странным лежать рядом с тобой не дотрагиваясь до тебя.
- Я обниму тебя. Это поможет тебе уснуть.
- Алекс, мы - не дети. И знаем все правила игры в любовь.
- Да. Но я не играю с тобой. Для меня любовь - слишком дорогое чувство, чтобы с ним обращаться как попало. Заниматься любовью, для меня значит больше.
- Понимаю тебя. Но меня удивляет эта беседа. Я привыкла к определенному отношению в связях с женщинами. Ты права, любовь значит больше. Не стоит так спешить. Обнимешь меня?
- Да. Давай спать. Я изнурилась за эту неделю и этот вечер.
- Спокойной ночи, - прошептала Вера и поцеловала Алекс в шею.
Алекс ничего не почувствовала, так как уже засыпала.

Проснулись девушки около десяти часов. Было непривычно чувствовать горячие тела друг друга. Они наслаждались этим моментом не торопясь вставать.
- Как спалось, Вера?
- Хорошо, тебе?
- Я была истощена.
- Заметно. Ты быстро уснула.
- Позавтракаем?
- Как скажешь.
Алекс натянула спортивный костюм и выскочила на улицу. Вернулась довольно быстро с круасанами и шоколадными булочками. Вера, за время ее отсутсвия включила чайник и изучила содержимое кухонных шкафов, в поисках посуды. Она еще не знала привычек Алекс. Что она предпочитает? Чай, кофе, шоколад, сколько ложек сахара?
Они вместе накрыли на стол. И поели с аппетитом.
- Если хочешь в душ, в шкафу под раковиной есть полотенца. Я тебя отвезу домой и -  ни слово про такси.
- Хорошо. У меня воскресенье свободный. Я не планировала ночевать у тебя. Хочу переодеться и если ты согласишься, приглашу тебя в ресторан.
- Хорошая идея. Если честно, я плохой повар. Готовлю, по необходимости.
- Я же наоборот. Покажу мои рецепты. Буду баловать тебя вкусной едой, тебе понравится.
- Люблю хорошо поесть. У меня физическая работа, выкладываюсь по полной.
- Заметно. У тебя был хороший аппетит вчера вечером. Да и сегодня.
- Это всего лишь три круасана.
- Мне достаточно двух.
- Тогда я поем еще шоколадных булочек, если ты не против.
- Куда все это уходит?
- Когда я голодна, то ем и не задумываюсь сколько.
- Что ты хочешь сказать?
- Предупреждала, я не общалась. Мне приятно тебя слушать. Ты знаешь чего хочешь, защищаешь свои ценности.  Мне это нравится. Ты не пыталась быть другой вчера вечером, была предана своим идеалам, даже если бы мне это не нравилось.
- У нас обеих есть определенный опыт за спиной. Я вынесла уроки из своих неудач. Говорят, что пару надо сохранять любой ценой. Не согласна. Не стоит заглушать свои истинные желания, ради иллюзий. Все равно, потом борешься со своей ложью, до тех пор, пока все придуманное становиться бессмысленным. Я не хочу этого. Хочу заботиться о тебе. Если мы не будем друг другу приятны лучше узнать об этом как можно раньше. Притворяться и показывать идеальный образ не стоит.
- Ты первая, кто так откровенна со мной говорит.
- Не сомневаюсь. Ты первая, кто меня слушает.
- Ты сказала, что полотенца под раковиной?
- Да.

Вера не спешила. Алекс тоже. Было около полудня, когда Алекс вошла в квартиру к Вере. Контраст между их мирами был яркий.
Без преувеличений у Веры чувствовались шик и роскошь. Кухня и ванная комната были экипированы по последней ноте бытовых услуг. Лакированная мебель гармонично дополняла одна другую. Все по последнему крику моды. На стенах была оригинальная литография. Алекс потрясенная опустила голову.
- Ничего общего со мной.
- И, что?
- Это всего лишь материально. Меня другое влечет. То что у тебя внутри.
- Боюсь, что тебе это быстро надоест.
- Хочешь выпить что - нибудь?
- Нет, спасибо.
- Мне надо переодеться. Не стой. Садись. Я быстро. Что ты хочешь поесть на обеде?
- Что примет желудок. Я недолюбливаю рестораны, там маленькие порции.
- У меня есть идея. Доверься мне.
- Доверяю.

Вера с Алекс были одеты почти одинаково. Джинсы свитер, кожаные куртки.
Вера выбрала большой парижский ресторан. Они направились туда на метро. Официант посадил их за угловой столик в уютном некурящем зале. Вера бывала здесь часто.
Она заказала рыбу, Алекс - антрекот. Она очарованно смотрела по сторонам.
- Какая красота. Я редко бываю в ресторанах.
- Я их часто посещаю. Люблю себя баловать разнообразной кухней.
- Я исхожу из бюджета.
- Признаюсь, деньги для меня не проблема. Я зарабатываю достаточно, чтобы позволить себе жить как хочется. К тому же я тебя пригласила.
- Ну, нет, - опровергла Алекс, как ужаленная.
- Почему?
- Я не из тех, кого содержат.
- Давай уточним кое - что. Я тебя не содержу, а всего лишь пригласила на обед. У тебя будет достаточно времени меня баловать. В Париже много ресторанов, с разными сферами обслуживания. Ты зарабатываешь немного. Я хорошо понимаю все тяготы этого. Если бы мы договорились оплачивать вместе, мы бы обговорили это заранее. Сегодня ты принимаешь мое приглашение. Так же как я приняла вчера твое, остаться у тебя.
- Хорошо. Мне следует быть по мягче. К тому же у меня есть кое-что для тебя.
Алекс достала из кармана куртки маленькую квадратную коробочку и протянула Вере.
- Это чтобы запечатлеть нашу встречу.
- Спасибо, сказала Вера, поднимаясь, чтобы поцеловать Алекс в губы, -  Открою?
- Давай.
Это был маленький серебряный браслет. На нем было выгравировано имя Веры, а на обратной стороне дата их знакомства.
Слезы нахлынули на глаза. Но и сквозь них она все еще смотрела на Алекс, пока ресницы не опустились на глаза. Алекс положила ладонь Веры в свою. Несмотря на прибытие официанта они сидели так без движения.
- Приятного аппетита,- официант вернул их к действительности.

                Глава XIII

Подали кофе. Вера с удовольствием принялась за шоколадный пирог. "Мой маленький грех": чуть вслух не произнесла она. Алекс ей протянула свою порцию. Между ними царило полное взаимопонимание. Невидимая нить связывала их души друг с другом.
Алекс в своем первом письме заметила, что любит оказывать внимание, в чем Вера убеждалась с каждым днем. После ресторана они отправились гулять. Столица переливалась под лучами солнца, которые были особенно приятны в этот сезон. Они мило держались за руки. Гуляли молча, постепенно проникая друг в друга незримой силой. Все было реально. Мечты Алекс сбылись.

Алекс дарила Вере умиротворение, позволила окунуться в любовь и оголиться до  анатомии страсти. Вера не заметила, как со временем лишилась части самой себя. Алекс ей открыла секрет тихого счастья и тысячу и одну мелочь, из которого оно состоит.
Прогулка длилась около двух часов. На город опускался вечер. Алекс заговорила об отъезде. Она отказалась зайти к Вере, так как потом ей было бы намного сложнее уйти. Вера проводила ее до машины. Но вместо обычного поцелуя в щечку жадно поцеловала в губы. Алекс высвободилась из ее объятий, так как не приветствовала подобных ласк в общественном месте. Она обещала позвонить. Вера проводила ее взглядом и еще долго смотрела вслед, стоя на тротуаре. Она надеялась, что Алекс повернет обратно. Но этого не случилось. Вера провела ночь в одиночестве прокручивая весь прошедший вик енд в голове.

Алекс навестила свою мать. Прямо она никогда не говорила о своей гомосексуальности родителям. Но и не скрывала в своей комнате тематические журналы или интимные письма Франс. Она понимала, что мать их однажды найдет и узнает правду. Алекс была продуманной и спонтанной, одновременно. Ее свободолюбие и принятие себя не перечеркивало почитаемость к родителям. Они никогда не разговаривали открыто об этом, но молчание говорило за них. Да, и Сара приходила часто к ним домой. К ней мать всегда относилась дружелюбно.
Алекс поведала матери, о том как провела выходные. Мать была горда за свою дочь и рада ее новому знакомству. Воспользовавшись упоминанием о Париже, мать Алекс вспомнила о временах оккупации Парижа, о том как она познакомилась с ее отцом. Так она дала понять Алекс, что одобряет ее новый роман, чем придала силы в завтрашнем дне. Ее мать никогда не вмешивалась в личные отношения своих детей, но  давала советы намеками.  Алекс понимала, что если мать заговорила об отце в такой манере, значит она одобрила ее выбор.
Вера позвонила Франсуазе с Колин. Будучи все еще под впечатлением, она как вулкан расплескивалась эмоциями. Франсуаза была дома одна, Колин отправилась к своей сестре - помочь с переездом. Франсуаза - не любительница таскать сумки, разве что маленькие и модные. Она пожаловалась на боли внизу живота, и осталась дома. После звонка, Франсуаза пригласила Веру к себе. Визит Веры оказался кстати, это только подтвердит, что Франсуазе нездоровится. Франсуаза скажет Колин что боль была острой и она вызвала Веру для консультации. Вера подыграет Франсуазе, так как сама нуждается сейчас в ней.

- Надеюсь ты не сильно напугала Колин?
- Нет. Она звонила, я сказала, что все хорошо. Надеюсь и ты ее заверишь в этом.
- Не поняла! Ты что, действительно болеешь или все выдумала?
- Всего понемногу. Последнее время меня беспокоили боли.
- Ты была у врача?
- Да. У меня нашли кисту. Надо лечиться.
- Если записалась к врачу - уже хорошо. Знаешь, а то..
- Ты же не пришла говорить со мной о гинекологических проблемах лесбиянок.  Я тебя слишком хорошо знаю, ты здесь не за этим.
- Верно, не знаю с чего начать?
- Дай как угадаю. Ты нашла кого - то. Хочешь выпить?
- У тебя есть крепкий алкоголь?
- Коньяк пойдет?
- С удовольствием.
- Итак, я угадала?
- Да, я встретила женщину. Помнишь наш разговор у Фло?
- Отлично. Мы говорили, о том как мы с Колин познакомились.
- Вот и я ответила на одно объявление?
- Ты? Не может быть!
- Сама себя не узнаю.
- И? На какой вы с ней стадии? Как ее зовут?
- Мы с ней переписывались три месяца. Затем она пригласила меня к себе на выходные.
- И?
- И ничего.
- Как так, ничего?!
- Мы не занимались любовью, если ты об этом.
- Вам что - то мешало?
- Нет, - Вера поняла намек, - не было ни у кого критических дней.
- В чем же тогда дело? Это не в твоей манере приходить ко мне за советом.
- Я не знаю где я и куда направляюсь?
- Проясни.
- Алекс работает в торговом зале. Она не из благополучной среды. Чувствуется что сводит концы с концами. У нас с ней немного общего. Мы встречаемся все пару дней. Но я уже по уши влюблена. Ни с кем я не была так близка. Ни к кому ничего подобного не чувствовала. В ней есть что-то чистое. Несмотря на все жизненные неудачи, она все еще верит в чудеса.
- Что ты хочешь услышать от меня?
- Скажи, что я не поступаю глупо.
- Хочешь совет? Не парься, проживи с ней столько, сколько сможешь. Пока этого не случится, ты не поймешь. Вся жизнь это череда ошибок и опыта. На твоем пути всегда будут люди непохожие на тебя. Кто-то выше, кто - то ниже. И только вам двоим решать, будет ли это проблемой для вас или нет. Я не знаю Алекс, но уже восхищаюсь ею. Благодаря ей ты изменилась. Ты сияешь.
- Это точно. С тех пор как я с ней стала общаться во вне воспрянули спящие чувства. Я стала более сострадательна к людям. Ну по крайней мере к некоторым. Я интересуюсь людьми, независимо от того, что я им или они мне могут дать.
- Алекс заполнила пустоту в твоей жизни. Тебе недоставало ее для счастья. Она примирила две половины тебя. Циничную и суровую с чувственной и романтичной.
- Я рада, что ты у меня есть.
- Это взаимно. Вера. У тебя есть все для счастья. У тебя есть Алекс, может ее ты ждала всю жизнь.
-...
- Ты в порядке?
- Если бы это было правдой.
- Слушай сердце, дальше будет видно.
Вера взяла свой стакан и мигом выпила коньяк. Она была слишком взволнована, чтобы говорить. Она думала об Алекс. Франсуаза не стала заговаривать Веру, которая мысленно ушла в себя и не заметила возвращения Колин, которая спросила ее о Франсуазе. От неожиданности, Вера ответила коротко, и довольно убедительно. Колин успокоилась. Вере предложили остаться на ужин. Но та отказалась. Ей хотелось вернуться и думать только об Алекс.

                Глава XIV

Вера пыталась связаться с Алекс. Но звонки только сотрясали воздух. Алекс не в чем было укорять. Она ненавидела автоответчики, а Веру не утешало, то что Алекс у матери. Она в ней нуждалась, как в глотке воздуха. Чувствовала себя опустошенной. Почему она не задержала Алекс?  Не задушила в объятиях? А позволила так свободно уйти. Вера на тот момент слишком была чувствительной, чтобы спокойно воспринимать происходящее. Она и подумать не могла, что когда-нибудь так сильно привяжется к какой-нибудь женщине. До последнего времени она отказывалась придавать чувствам столь важное место. Реальность и действие - вот что ее управляло. Ценность человека измерялась репутацией, состоянием, дипломом. Алекс разрушила ее теорию, открыв сердце другим идеалам. Любовь поражала не только принцесс из сказок. Вера попалась в ее сети и весь вечер провела, смакуя в памяти каждое мгновение прошедших выходных.

Алекс вернулась домой около 23-00 часов и уставшая легла спать. Она хотела позвонить Вере, но воздержалась. "Не подкладывай к огню соломы..". Ее желание к Вере было неудержимо, но она предпочитала не торопить события. Занятие любовью по привычке утомляют. С Верой она хотела быть уверенной в своих чувствах. А пока Алекс предавалась мечтам. Она ждала какого то знака, удостоверяющего, что между ними - все по - настоящему.
Понедельник. Рутина и быт взяли свое. Родильный блок, консультации и дежурства - у Веры. Поступление, заявки и консультации с клиентами - у Алекс. Два мира, две вселенные и одна любовь.

Алекс предпочитала здраво подходить к знакомству. Она все еще пребывалала в состоянии разгадки. "Журнальные объявления" не совсем вселяли доверие. Множество пар образовавшихся легко и быстро, с такой скоростью и расходятся. В любом случае, если их история продолжится, будет достаточно времени рассказать о ней. Настоящая любовь не остается не замеченной. Это немного утешало Алекс.
Вера же была под большим впечатлением. Потрясенная, готова всему миру поведать о своих чувствах. Хотя мир мало интересовался отдельными судьбами.
В клинике Стефани нашла врача в прекрасном настроении. Последние месяцы Вера была замкнутой. Но сейчас до неузнаваемости раскрепощена. Ожидающие в приемной пациенты были недовольны чрезмерным вниманием, задерживающем очередь. Только вечером, приступив к дежурству Вера нашла время позвонить Алекс.

Они поговорили о выходных. Планировали следующие свободные дни. Сами того не подозревая, начали строить совместные планы на жизнь. Алекс нравилось слушать смешные истории происходящие в больнице, а Вера, благодаря Алекс узнавала тонкости торговли. Она с ужасом открыла для себя насколько далека и наивна в коммерции.  Теперь она понимала, что скрывалось за вежливыми речами персонала в торговом зале, и как они искусно продавали то, за что не входило в интересы покупателя. Вере не хватало знания, и прежде всего холодного мышления в этой области. У Алекс был довольно развлекательный подход в этом искусстве.
Алекс предоставила Вере выбрать дату их следующей встречи. Вера предложила среду. Она подойдет в магазин - встретить Алекс. Приедет на общественном транспорте, а затем они вернуться на машине.  Ни одна, ни другая не понимали, как до сих пор не повздорили.

Желания росли и расширялись до границы захвата сознания. С ними случилось, что-то превосходящее все ожидания. Они отчаянно любили. Счастье заполняло окрыленные души, рассеивая страх - потерять все. Они еще не были близки до конца. Скользкие сомнения тенью пролетали в голове. Будут ли их тела так же гармоничны, как души? Не важно. Это должно было случиться. Они обе были готовы. Без интима их идиллия невозможна.

Вера была пунктуальна. Она приехала на электричке и выиграла время. Алекс ждала ее на выходе. Вере было интересно, где работает Алекс, в каком отделе. Алекс это льстило она провела с Верой небольшую экскурсию. Ее работа это то, где она отдавалась по полной. Вера задавала много вопросов, Алекс рассказала ей о цифрах, методах и технике коммуникации. Вера гордилась Алекс, тем путем который она прошла. Здесь она чувствовала себя как рыба в воде и была уверенна в своем выборе. Ее успех был менее заметен, чем Верин, но не менее достойный.
Алекс заранее отложила и заплатила в гастрономе меню для них обеих. Они забрали еду и через пять минут были у Алекс дома. "Чувствуй себя как дома". Вера знала, что останется и взяла с собой все необходимое.

- Ты не против, я пойду в душ. Переработала. Я быстро. Извини за хаос. У меня не было времени прибраться и сложить диван.
- Не важно. Иди.
Вера услышала звук полившейся воды. Она осмотрелась выбирая план оккупации. Подошла к музыкальному центру, выбирать диск. У Алекс с Верой был похожий музыкальный вкус. Вера остановилась на Тине Тернер. Она настроила звук, и музыка залила комнату.
Рядом со столом лежала небольшая коробка. Алекс почти собрала пазл. Вера улыбнулась, как давно она не играла в такие иры. В детстве ей это нравилось и сейчас она ненадолго туда окунулась. Она села и внимательно стала искать недостающие части. Поглощенная игрой и голосом Тины Тернер, она не заметила как Алекс вышла из ванной. Она натянула на себя свои незаменимые джинсы и футболку обтягивающие ее сильные плечи.

Алекс взяла маленький квадратик, чтобы помочь Вере завершить пазл. Вера подняла глаза, посмотрев на Алекс так будто видела в первый раз. Мокрые волосы придавали ей особенный шарм. Они пристально всматривались друг в друга не будучи в состоянии оторваться. Музыка притихла. Алекс протянула руку приглашая Веру следовать за ней. Вера поднялась, прижалась к Алекс и поцеловала. Страстно с любовью, желающая открыться и отдаться ей прямо сейчас. Они долго целовались, наверстывая упущенное время. Страсть сжигала их. Первый пламенный поцелуй открывающий им многообещающее будущее. Вера подняла майку Алекс и стала гладить ее тело. Алекс сильнее прижала к себе Веру выражая нарастающее желание. Она ласкала тело Веры поверх одежды. Их движения дополняли желания друг друга. Алекс уложила Веру на кровать. Освободившись от одежды они разбросали ее по полу и слились в одно целое. Страсть пылала и нуждалась в погашении. Парадокс быть влажными и пламенными одновременно. Они раскрывали друг для друга каждую частичку своего тела. Как на струнах, умелыми пальцами доводили мелодию тел до экстаза.
Алекс была виртуозна. Ласки похожие на взмах крыла. Такие легкие и тонкие. Тело Веры извергалось под движениями языка и пальцев Алекс. Они больше не могли дразнить друг друга. Слияние сердец и тел было венцом их любви. Сильно, мощно, сокрушимо. Ни одна женщина не дарила Вере такое упоение.
Они настолько утопали друг в друге, что их невозможно было разъединить. Вера окунулась в теплые объятия Алекс, в эту уютную защищенность.

- Я люблю тебя, Вера.
- И я тебя. Всем сердцем. Так, как ты это делаешь...Меня просто унесло...Это было потря...
- Тише. Не говори ничего. Давай просто наслаждаться.
Вера закрыла глаза и погрузилась в себя. В ней что-то изменилось. Будучи всю жизнь ведущей, бегающая, как белка в колесе, сейчас она позволила себе расслабиться и наслаждаться покоем. Счастьем и гармонией. Алекс любила ее настоящую. Она раскрыла ей хрупкую, нежную часть себя. Свое истинное нутро. Казалось, сегодня, в руках Алекс, Вера стала женщиной. Алекс не понимала слез Веры. Она сильнее прижала ее к себе, не подозревая, что стала для нее любовью всей ее жизни.

                Глава XV

Освободившись от объятий Веры, Алекс встала с кровати и натянула на себя вещи. Девочки были голодны. А время ужина осталось далеко позади. Алекс достала еду из холодильника и накрыла на стол. Вере ничего не оставалось, как занять свое место. Она наблюдала за Алекс, мысленно представляя их совместный быт. Где они будут жить? Как поделят обязанности? Какая роль будет у каждого из них?
Все было для нее новым. Алекс была первой женщиной, с которой Вере действительно хотелось вместе жить. С другими все было похоже на выбор и конкуренцию. Как в случае с Барбарой, знакомство с Верой было для нее средством переезда в Париж. Барбара занималась домашними делами, чем, как иронично высказывалась Вера, компенсировала оплату за коммунальные услуги. Сейчас все обстояло иначе. Вера хотела делиться с Алекс всем. Честно, равноправно.

Они поели с большим аппетитом. Им обеим было хорошо и раскрепощено вместе. Затем Алекс помыла, а Вера сложила посуду.
- Мне нравится заниматься с тобой любовью, Алекс.
- Мне тоже, у нас буде временя повторить это и не только это.
- Ах, так. Покажешь другие способы.
- Сейчас?
- Когда захочешь.
- Хорошо. Дай мне пять минут.
- Жду.
На этот раз Вера страстно ласкала Алекс. Доводя ее до сильного возбуждения. Она получала удовольствие чувствуя, как трепетна Алекс под нежностью Веры. Вера шептала ей на ухо о том как промокла от желания. Как сильно ее тело жаждет рук любимой. Вера знала нужный темп, приводящий к оргазму. Умела ускорять и замедлять поглаживая нужные точки. Алекс растворилась под влажными поцелуями любимой. Волнующее трение горячих тел слилось в бушующий ураган страсти. На пике блаженства в комнате раздались их сладостные стоны.
Устлалось легкой простыней накрыла обеих после последнего оргазма, и они погрузились в глубокий сон.

05 - 45. Будильник звонко затрещал.
Алекс вскочила с кровати. В считанные секунды завтрак был готов. Вера пробуждалась с трудом. Она направилась в ванную Алекс последовала за ней. Желание обладать друг другом было настолько сильным, что они быстро достигли упоения.
Одевшись и позавтракав бутербродами они направились к двери. Алекс начинала работу в 7-00. Она проводила Веру до электрички. Доехав до своей станции, Вера сразу направилась в клинику.

На работе Вера взяла круасаны и выпила кофе с коллегами, сдававшими ночное дежурство. Никто не удивился ее раннему приходу. Она лучисто сияла любовью. Сомнений, как она провела вчерашний вечер, ни у кого не вызывало. Это даст пищу новой волне сплетен, которые и так не утихали вокруг нее. Но это мало волновало. Если у нее с Алекс все сложится серьезно, она совершит каминг аут. В конце концов она никогда не лгала, а  умалчивала.
Когда Алекс зашла в комнату отдыха коллеги шуточно подсвистнули ей. Все знали о ее выборе и накануне видели ее с Верой. Нетрудно было догадаться как все завершилось. Глаза Алекс блестели. Она улыбалась.
- Как все прошло? - спросил продавец из мясного отдела.
- Жарко, очень жарко.
- И сколько раз?
- Не наглей.
- А то что?
- Два удара достаточно? Хочешь этого?
- Ладно, ладно. Не бушуй, - попятился толстячок, которого укорительно осмеяли окружающие, - У охотников принято делится добычей.

Алекс не удивлял подобный разговор среди мужчин. Они считали ее своей и порой забывали, что она женщина. Это отношение нравилось Алекс. Ее уважали и не посягали на личную жизнь. Внешне все было довольно не плохо. У Алекс было достаточно энергии для работы. Шеф поблагодарил ее за прекрасно проделанную работу и предложил кофе. Отношения между ними были доверительные. Они могли говорить обо всем, при этом не посвящая друг друга в детали. Он поддерживал Алекс в своем выборе. А она добросовестно выполняла работу. Это хорошо сказывалось на мотивации и премии.

Вернувшись домой Алекс позвонила Вере, но включился автоответчик. Оставив лаконичное сообщение, она прибралась дома, хотя не желала стирать следы прибывания Веры.
Во время обеденного перерыва она приобрела в магазине несколько отделочных материалов, чтобы добавить дома крючки для полотенца. Освободила полку в шкафу, на случай если Вера пожелает оставить несколько своих вещей. Вера отзвонилась через час. Она осталась на непредвиденное дежурство. Надо было срочно заменить коллегу. Но в этом был свой плюс она будет свободна в воскресенье. Но будет недоступна 72 часа. Алекс надо будет набраться терпения. На самом деле Алекс была довольно независима. И ей необходимо было сохранять свободное пространство. Она приняла предложение Веры - встретится в субботу вечером у нее.  Дежурство заканчивалось в 13-00. У Веры будет время приготовить блюдо с секретным рецептом. Также. Вера таинственно намекнула о каком то сюрпризе.
Вера решила приготовить на ужин бланкет из телятины. Времени на покупки не оставалось. Она забежала в мясную лавку. На дежурстве ей удалось поспать, усталости не чувствовалось.

Вера умолчала о том, что пригласила на ужин своих друзей. Куй железо пока горячо. Будучи уверена в своих чувствах она готова была официально провозгласить об этом. Ее жизнь резко изменилась со дня их последней встречи, ей не терпелось поделиться своим счастьем.
Алекс была пунктуальна. Руки у нее были заняты, они принесли с собой приз, который Вера выиграла на прошлой неделе. Положив коробку на пол, Алекс засуетилась не зная куда ее деть. Вера прильнула к ней и они долго целовались в прихожей, сложили коробку в шкаф. Пока она не знала как применить приставку, но он был символичен для нее.
Приятный аромат проникал в комнату и будоражил аппетит Алекс.
Вера предложила Алекс положить свои вещи в ее комнату. Они не знали как долго продолжаться их отношения и к чему они могут привести. Надо было быть налегке и готовыми к неожиданностям.

Они прошли на кухню, где вкусно томилось мясо. Оставалось приготовить бешамель. Гости вскоре должны были прийти. Золотисто поджаренные шампиньоны красовались на сковороде.
- Ты приготовила для целого полка!
- Точно! Я пригласила на обед своих друзей и хотела тебе намекнуть
- Вот как.
- Тебе неприятно?
- Немного. У нас один вечер, я бы хотела его провести только с тобой.
Мне не будет комфортно в твоей среде. Они мне незнакомы.
- Не переживай. Они такие милые. К тому же будут Колин с Франсуазой. Так что гомосексуальность - не проблема .
- Я не об этом. Я не вхожу в ваше сословие, буду как пятно на столе.
- Хватит себя недооценивать. Если ты понравилась мне, то понравишься и им.
- Хочется в это верить.

Вера заметила, что Алекс не одобрила такой поворот событий. Она пожалела, что не согласовала с ней заранее. Но радость ее настолько переполняла, что хотелось поскорее ею поделиться. Она уже заканчивала приготовление, когда раздался звонок. Вера бросила взгляд на стол, который был красиво накрыт и пошла отворять дверь.
Анн - Мари, Сесиль и Флоренс прибыли вместе. Колин с Франсуазой поднимались на лифте. Знакомство, представление и расставание с верхней одеждой. Все заняли свои места за столом. Вера приготовила аппетитные закуски. Вечер начался с шампанского. Вера собрала всех чтобы отпраздновать свою встречу с Алекс.
- Это впервые, когда ты нам показываешь трофей, - сказала Фло.
- Это не трофей, я люблю Алекс. У нас все серьезно.
- Оно и видно, - заметила Анн - Мари, - недавно мы говорили о том, что чувства не играют никакой роли, а сейчас, они тебя перевернули. В любом случае, я приветствую это и поднимаю свой бокал.
- Мы тоже, - Хором поддержали остальные.
- Как вы познакомились, - спросила Сесиль.
- Это не важно, - прервала Вера , не желающая рассказывать об этом
- Но мне интересно все, что касается тебя.
- Действительно? Ты что влюблена в меня? - пошутила Вера.
- Глупая, ты же знаешь, я всегда в поиске урвать сокровенное.
- Хорошо, - сказала Вера, ища взглядом Алекс - Мы познакомились по объявлению в газете.
- По объявлению?! Ты? - сокрушилась Фло.
- Да, я. Почему тебя это удивляет?
- Да уж сегодня ты нас не перестанешь удивлять.
- Чем вы занимаетесь Алекс? - спросила Фло
- Мы можем говорить на ты? - предложила Вера.
- Чем ты занимаешься, Алекс, - переспросила Фло.
- Работаю в супермаркете.
- Вот как, - вздохнула Фло.
- В свое время Алекс не поступила в высшее, - взволновалась Вера.
- Все лучше и лучше, - сказала Анн Мари, - Это стоило тебе усилий.
- Не понимаю, - Вера удивленная реакцией своих друзей.
- Ты всегда нам внушали иные понятия. Нам нужно время принять твои перемены. - ответила Франсуаза подмигнув на последнем слове.
- Что ты заканчивала? - продолжила Сесиль.
- Техническое училище.
- Понимаю, - сказала Анн- Мари, - с этим далеко не пойдешь, а сейчас появился выбор, - она посмотрела на Веру.
- Что ты хочешь сказать?
- Ты доктор медицинских наук, Вера. Ты блестяще отучилась. Была требовательна к себе и тем более к своему окружению. И теперь ты нам представляешь Алекс, которая является полной противоположностью твоему мировоззрению. Хочу спросить. С тобой все в порядке?
- И что? Я имею право меняться.
- Да, но не в этом направлении. Не ниже твоего уровня. Ты меня разочаровала. - сказала Анн - Мари.
- Я не позволю меня судить. Мне все равно что тебе это не нравится. Не достойно судить о людях так поверхностно. Я люблю Алекс. Она мне открыла глаза на многие вещи. И в частности на дружбу тоже.
- Не принимай близко к сердцу, Вера, - сказала Фло, - Мы не хотим задеть или обидеть Алекс. Но не впадай в эйфорию от вашей связи. Нужно время. Мы просто не хотим чтобы ты наломала дров. Если ты счастлива мы только рады. Но и винить нас не надо. Помнится, ты сама недавно презрительно относилась ко всему..
- Все. Достаточно, - отрезала Вера, не желающая портить оставшийся вечер, - я приготовила бланкет, поедим?
Остальную часть вечера беседы шли поверхностно. Все избегали проблемных тем. Говорили в основном о воспитании детей. О выборе карьеры. Каждый - о своем партнере. О бытовых отношениях и актуальных новостях. Алекс была больше в роли слушателя.
У нее будет достаточно времени сказать о своих впечатлениях, когда они останутся наедине. К счастью вечер закончился не так поздно. Пока Вера провожала друзей, Алекс убрала со стола. Посуду помоют завтра. У них была другая завершающая программа.
Проводив друзей, Вера поднялась немного взбодрившаяся от вечернего ветерка. Она была приятно удивлена от убранности гостинной. Ей тоже не терпелось заняться чем то другим. Но с Алекс надо было поговорить. Та уже разделась и скользнула в кровать.
- Я сейчас к тебе присоединюсь.
- Не спеши, я пока не засыпаю.
- Ты кажется немного сердишься, сказала Вера, чистя зубы ванной.
- Мне не льстят мысли твоих друзей. Они предвзяты. Я тоже могу назвать их буржуями. Нужно хотя бы немного знать людей, перед тем как вешать ярлыки. Они не стесняются подчеркивать разницу между нами.
- Ты преувеличиваешь. Ты им понравилась.
- О чем ты говоришь? Если бы ты их не утихомирила, они бы попросили тебя сделать выбор между мной и ими. Им не нравится наша связь. Они лицемерят и будут только рады, если мы расстанемся.
- Что любовь делает с людьми.
- Думаю тебе было бы тяжело, если бы они тебя исключили из своего клана. Ты бы отказалась от них ради меня? Ты бы отказалась от всего, чего достигла? Не думаю.
- Хочешь сказать, что все кончено? - спросила Вера, появившись у входа в спальню.
- Ты сама к этому придешь. Но лучше сделать это сейчас, чтобы не заставлять страдать больше.
- Ты убиваешь меня, - сказала Вера, не ожидающего такого завершения вечера, - Нам же хорошо вместе.
- Верно. Но я реалистка. Твои друзья правы, мы с разных миров.
- Если нам не суждено быть вместе, это мы сами должны прочувствовать. Никто не имеет права навязывать нам и диктовать свое мнение. Если надо будет проститься с друзьями ради любви, я это сделаю. Если они не в состоянии оценить истинную ценность человека, как я могу продолжать с ними общаться? Конечно, было бы лучше если бы все было иначе и проще. Но, Алекс, ты та кого я люблю и с кем действительно хочу жить.
- Я тоже тебя люблю. Иди ко мне. Хочу тебя.
Шуршание простыней заменили слова, и слияние тел сгладило раны нанесенные сердцу.


Рецензии