Словно вчера...

Моей дочери - автору Анастасии Новичук, с Днем рождения!

Тридцать шесть, а как будто вчера,
Мне на грудь теплый нежный комочек,
Нашей страсти оживший кусочек,
Звезд свеченье нам все вечера.

Тридцать шесть. Я тебя поздравляю!
Обниму, ну, прижмись же к груди,
Отдохни, отдышись, подожди,
Сердцем чистым тебя обнимаю.

Тридцать шесть. Моя взрослая дочь,
Мои мысли, надежды, стремленья,
От души принимай поздравленья,
Только слезы сдержать мне невмочь.

Тридцать шесть. Две дочурки и сын -
Ты такая же сильная мама.
Я бабуля? Не верю упрямо...
Тридцать шесть, словно годик один.

07.09.2017


Рецензии
Дорогая Антонинушка! Спасибо, за нежные и пламенные стихи, пронизанные любовью к родному человеку.
С теплом.

Петров Сергей Петрович   19.02.2019 20:22     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой друг!

Тоненька   20.02.2019 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.