Лунный ветер

Я сидела в тумбочке на пакетах с крупами и ждала пока Ленкины родители лягут спать. Сквозь щёлку между дверцами мелькали силуэты. Тётя Света целый час ходила мимо, болтая по телефону. Она пекла пирожки. Когда пришло время ужина, стол накрыли в зале, перед телевизором. Так что Ленка сумела воспользоваться моментом, чтобы передать мне в тумбочку тарелку с пирожками и стакан чая. Я подкрепилась и продолжила героическое ожидание.
Минуты казались вечностью. Чем дольше я ждала, тем настойчивее в мозг стучалась мысль о том, что учиться магии именно сегодня, в пятницу, было плохой идеей. Ведь кроме потусторонних сил, которые должны были окружать нас в эту ночь, ещё были родители, которым завтра не надо на работу. Ноги затекли, смотреть в щёлку надоело, а острые макаронины сверлили мои ляжки. Уловив очередной взрыв хохота из зала, я легла на бок.
Пирожок ходил по кухне, разговаривая по телефону, а макаронины подо мной требовали отдать им коллекцию фантиков в обмен на молчание. Я шептала, что не иду на сделки с шантажистами, когда одна из макаронин принялась дёргать меня за рукав.
- Тииииишееее….. – шипела Ленка, убрав руку от рукава, - Вылезай потихоньку, все заснули.
Потихоньку не получилось, но никто не проснулся. Мы аккуратно шмыгнули во входную дверь, и я опять подумала, что это плохая идея, но не хотела казаться трусихой. Мы выглянули из подъезда. Двор, залитый лунным светом, казался абсолютно пустым и тихим. По небу плыли тучи.
- Идём вон к тому дереву, - шепнула она, указывая на большой дуб.
Мелкой рысью мы перебежали двор. Ленка вытянула левую руку вперёд, правую вверх, задрала правую ногу так, что её пятка вжалась в колено левой ноги и закатила глаза. Её губы зашевелились, послышалось невнятное бормотание. «Заклинание» - догадалась я.
Завершив своё мрачное дело, Ленка торжествующе глянула в мою сторону.
- И что теперь?
- Не знаю.
- Как это?! – поразилась я.
- Там было написано само заклинание и как его делать. Для чего оно указано не было.
- Неужели нельзя было Машку спросить? Мало ли что мы натворили.
- Да ладно, - Ленка махнула рукой.
Я, негодуя, направилась через двор к своему подъезду. И стоило претворяться больной, бежать из дома и сидеть четыре часа в тумбочке РАДИ ЭТОГО?! Когда ноги ступили на освещённое луной пространство, внезапный порыв ветра подхватил моё тело и поднял над землёй. Я едва сдержалась от крика.
- Лен! – негромко позвала я, паря на уровне второго этажа, - Лена!
- Чего тебе? – из-под дуба раздалось шмыганье носом, - Иди домой. Ты мне больше не подруга.
В окне напротив зажёгся свет. Ленка продолжала тираду.
- Может быть, я не лучшая волшебница в мире, но зато я умею дружить! И когда твоя ракета развалилась во время старта, я тебя не бросала.
- Леночка, - я безуспешно пыталась дотянуться до ветки дуба, силуэт в окне напротив хлебал рассол из двухлитровой банки - а там не было написано, как прекратить действие заклинания?
- Ты ещё издеваешься? – в голосе Ленки послышался гнев.
Мужик в окне посмотрел в мою сторону и выронил банку из рук. Несколько секунд он стоял как вкопанный и, наверное, стоял бы так дальше, но я сделала глупость… Я с ним поздоровалась. В ответ раздался вопль, смешанный с проклятьями. На моё счастье, в это мгновенье луна скрылась за тучей, и я рухнула вниз. Испуганная Ленка выбежала из-под дуба, и потащила меня в подъезд, где мы и стояли, наблюдая как в окнах зажигаются огни и люди выбегают на улицу Мужик продолжал истошно орать. Кто-то вызвал скорую.
В толпе я заметила отца и воспользовалась случаем, сделав вид будто вышла следом за ним. Папа немедленно отправил меня домой.
Как Ленка добралась до дома не знаю. Мы с ней аж месяц не разговаривали. Вернее, она со мной. Обиделась…


Рецензии