Часть меня

От меня осталась только часть меня.
Причем далеко не лучшая.
И с этой частью мне жить дальше.
Удивительно, как в молодости не замечаешь свое тело, не жалеешь его, не бережешь.
Другое дело после.    ... цати лет - это, незамеченное раньше, начинает громко о себе заявлять и даже требовать внимания, любви, ухода и тд. Подчиняет тебя себе и всё.  Ты раб!


Рецензии
Привет, рабыня Изаура!
Что это ты хнычешь?
Уж тебе ли жаловаться на свое роскошное тело, которое более полувека служило тебе верой и правдой! Ну, захотело оно немного внимания, заботы и ласки с твоей стороны, так имеет на это полное право!
Отдай, что положено, и не мяукай! Зато как теперь оно тебе благодарно за заботу!
Красивая, обновленная и вдохновленная, ты теперь опять можешь горы сворачивать, решать все проблемы на раз, и руководить всеми одной левой, чего я тебе искренне желаю!!!
С любовью. Я.

Лана Невская   20.09.2017 08:37     Заявить о нарушении