СОН

Жаждой света твоих глаз томим
Я ползу вьюном от подножия.
Дотянулся стеблем к стопам твоим
Обёрнутых гладкою кожею.

И испуганные прикосновением
Побегут от меня мурашками
Твоих тайных желаний сомнения.
Ты гадала про них на ромашках.

Содрагаясь будто от боли,
Наслаждаюсь нашими играми.
Восхищаюсь изящной голенью
И твоими прекрасными икрами.

Вот уже щекочу под коленками
Упиваясь смехом, мелкою дрожью,
Кожи гладкой твоей оттенками…
Помоги не сорваться мне Боже.

Вдох, выдох и двигаюсь дальше,
Обвивая твоих бёдер мякоть.
В моём трепете нету фальши.
Я от счастья готов заплакать.

Я миную изгибы тайные
Чтобы не застрять в их топях.
Я прошёл уже половину рая,
Сжав плетями твои полупопия.

Отдохнув на них до потери сил,
Дотянусь листочком до талии
Поцелуем нечаянным оросив,
Живота одинокую впадину.

Проползу губами до холмов твоих,
Укроюсь в их тени под ложбинками.
Подожду, чтобы сердца стук стих
От восхищения остроносыми пиками.

Я взойду на них, обовью плющом
И ужалю каждый своим поцелуем.
Ты руками накроешь  будто плащом
С мягким, тёплым и влажным подбоем.

Заберусь наверх я к листве волос.
По рукам твоим тонким, как веточкам.
Ароматом твоим мне щекочет нос
Сердце, лёгкие… Да каждую клеточку.

Заблужусь, закружусь, потеряюсь там
Заплету их губами хаотичным узором
Под холмами бьётся сердечный тамтам
Возвещая об извержении скором.

Мои губы дыханьем отыщешь
И напоишь меня поцелуем.
Им тавро на челе моём высечешь.
Я скажу про себя: «Аллилуйя!»

Я открою глаза, чтобы встретить
Свет твоих чудодейственных глаз,
Затуманенных дьявольской ересью,
Полных слёзами диких проказ.

Я войду во врата твоей ложи
Сокруша всех препятствий твердь.
Мы найдём через тернии кожей
Нашу сладкую маленькую смерть.

Упаду бездыханным на плечи.
В свет туннеля лечу, как протон,
И глаза открываю навстречу…
Жаль! Это был опять только сон.


Рецензии