А, вдруг, получится?

Почти тридцать лет своей бурной и интересной жизни я пытался реализовать свои задумки,направленные на развитие Радонежского края как международного центра современной индустрии туризма,основанной на кооперативных(артельных)методах и механизмах хозяйствования всех составляющих от транспорта и строительства до питания и развлечений,но...

Вирусы "своя рубашка ближе к телу" и "моё-это моё,а твоё-тоже моё",глубоко притаившиеся в организмах советского народа,моментально ожили и победили наши слабоумные тела как только перед нашими носами замаячила либерастическая "морковка" под вывеской "свободный рынок"...

Моя работа "вторым номером","подносчиком патронов" в строительном тресте,в районной администрации,в правительстве области,в коммерческом банке всегда заканчивалась одним:мои идеи и предложения перехватывали более шустрые и пронырливые начальники и члены их стай,меня отодвигали и всё шло коту под хвост-голову свою я им не отдавал...

Вчера,6 сентября 2017 года,наша новая команда,состоящая из битых-перебитых профессионалов,приступила к практической реализации нескольких проектов и программ на территориях Сергиево Посадского и Переславского районов.Все предпосылки успеха есть,и объективные и субъективные...

А,вдруг,получится?


Рецензии
Читаю Вас с интересом. Ясно излагаете. Спасибо за труд.
Привет и уважение.

Василий Заяц   07.09.2017 16:33     Заявить о нарушении
Вам спасибо! И творческих удач!

Аверьяныч Федоров Евгений   03.11.2017 09:11   Заявить о нарушении