я- лист...

 шёл я ночью поддатый из бара
 как покинувший бал золушок
 низко кланялся я тротуару
 и косился на чёрный мешок

 и стремился к асфальту я мордой
 иногда напрямик попадал
 ить не зря занимался я спортом
 раз дразнили- качок и амбал

 и представил, подумав по новой
 не найдя за спиной парашют
 что я павший листочек кленовый
 тут валяюсь, погибели жду

 вышел дворник по имени Павел
 со Смоленщины иль с Калитвы
 и меня в вытрезвитель отправил
 к целой куче такой же листвы


Рецензии
Прелесть! Причём, во всех смыслах. Перечитывала каждую строчку и улыбалась. Жалко, маловато было...

Лина Галиан   08.09.2017 19:01     Заявить о нарушении
нууу, этого добра у меня много

Сид Даун   08.09.2017 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.