Гадом от бессилия своего называет меня Гад
Кто-то: «Ты ушел, гад. Вьетнам».
Видение: На черную сковороду кладу разогревать четыре штуки оладьев.
2017-08-02: Жил я в их мире, в котором всё им было подвластно: убивали они всех, кто угрожал их существованию (Иисуса Христа распяли), старались и меня убить. Как они старались меня убить, об этом я рассказываю в первых книгах, а чтобы представить, какова их власть, можно вспомнить преследование инакомыслящих в СССР: во времена Сталина их не только убивали, но и пытали, заставляя признаться в предательстве, после Сталина отправляли в ссылки (Бродский), психбольницы, за границу (Солженицын), закрывали доступ к печати. Вьетнам дается здесь как пример противостояния Злу. Американцы имели несметные силы, в сравнении с Вьетнамом, убивали бедных вьетнамцев всеми возможными способами, кроме атомных бомб, огнем жгли (напалмом). Чем это закончилось для американцев? Позором. Не смогли большие американцы, как ни старались, победить маленьких вьетнамцев. Покинули американцы Вьетнам, а южная его половина, в которой обитали американцы с гоминдановцами (предателями), объединилась с северной частью и Вьетнам стал единым государством.
В 1997 американцы Россию так победили, что уже начали делить её на части, распределяя между своими кланами. Пусть они сегодня сильны, написал я тогда. Мы очень рады тому, что они сегодня сильны. Тем ценнее будет наша победа над ними завтра. Так сильные американцы били слабых на вид вьетнамцев, а те все ползли и ползли из своих джунглей, чем очень раздражали больших американцев. Несмотря на их силу и на все прочие объективные факторы, что большой должен победить малого, малый победил большого.
Это представление в земных физических картинах того, как в духовной борьбе малый на вид человек побеждает в себе большого Зверя.
Мое представление о ситуации в 1997 отличается от нынешнего 2017 так же, как свежие оладьи отличаются от подогретых на черной сковороде. Для Веры характерен оптимизм: какой бы ситуация ни была безнадежной, мы все равно верим в своё, что Добро победит Зло. Знание имеет возможность сопоставить факты и несколько более реально посмотреть на вещи. Это как подогревать пищу на черной сковороде. Черной выглядит чугунная сковорода после многоразового использования. Черная во мне вторая Душа, но с её помощью имею я возможность заглянуть в такие уголки чувств, о которых нормальный человек может только догадываться. Сейчас у меня появилась блестящая сковорода. Она со всех сторон блестящая. Несколько раз я на ней готовил, но она все равно блестящая. У неё двухслойное дно, она очень тяжелая, толстая, с плотно закрывающейся крышкой и температурным датчиком: можно, не заглядывая под крышку, узнать, какая там температура. И градусник так разграфлен, что указаны нужные для готовки разные режимы температур. Отличная сковорода. Интересно, что и пища в ней приобретает свой привлекательный вкус. Таковы и знания на уровне Веры, что всё выглядит прекрасно. Однако черная реальность такова, что все новые духовные группы в девяностые, пожелавшие реализовать то, что виделось идеальным на уровне Веры, очень быстро загнулись. Реальность показана в «Откровении» Иоанна, где в самом начале весь престол Творца представляется блестящим.
1 После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и
прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со
мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть
после сего.
2 И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на
престоле был Сидящий;
3 и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и
радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.
4 И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах
видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в
белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
5 И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь
светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь
духов Божиих;
6 и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и
посреди престола и вокруг престола четыре животных,
исполненных очей спереди и сзади.
7 И первое животное было подобно льву, и второе животное
подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и
четвертое животное подобно орлу летящему.
8 И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а
внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя,
взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был,
есть и грядет.
9 И когда животные воздают славу и честь и благодарение
Сидящему на престоле, Живущему во веки веков,
10 тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на
престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы
свои перед престолом, говоря:
11 достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты
сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено.
Это Бог, в которого люди верили. Море перед ним стеклянное, подобное кристаллу. Так все сотворено, что вода становится неотъемлемой необходимостью жизни: без воды, как в фильме «Волга-Волга» поет водовоз, ни туды и ни сюды. Ученые ищут на других планетах жизнь по признаку наличия воды. А посреди и вокруг престола четыре животных. Это Душа человека, состоящая из физики, эфира, астрала, ментала (тела, эфира, чувств и ума). Первое животное подобно льву (физическое тело), второе – тельцу (эфирное или жизненное, или энергетическое тело) третье имеет лице, как человек. Это чувства, которые, в принципе, имеют все животные, но человеку дано думать, что только он обладает человеческими чувствами. И потому, мол, он человек. На гладком лице у человека отражаются все его чувства. Четвертое животное подобно орлу летящему. Это ум, с помощью которого человек взлетает в разные выси. А в целом все эти четыре животных и есть то, что я называю человекоподобным животным.
Животные воздают славу сидящему на престоле всякий раз, когда удовлетворяются их чувства, восклицая: «Это божественно!»
О реальности говорится в образах так, что никто не может догадаться о ней, пока не появится тот, который достоин будет открыть Книгу Жизни:
1 И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную
внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
2 И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом:
кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?
3 И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею,
раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.
4 И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного
раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее.
5 И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена
Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и
снять семь печатей ее.
6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и
посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов
и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю
землю.
7 И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
Дальше Агнец славится так, как принято славить редких избранных на Земле. Так бы славили меня, если бы я открывал эту Книгу Жизни, как надо этому миру. Но я говорю как есть, а не как животным хочется.
1 И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я
услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым
голосом: иди и смотри.
2 Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий
лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы
победить.
3 И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное,
говорящее: иди и смотри.
4 И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир
с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.
5 И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное,
говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на
нем всадник, имеющий меру в руке своей.
6 И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс
пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и
вина не повреждай.
7 И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого
животного, говорящий: иди и смотри.
8 И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник,
которому имя "смерть"; и ад следовал за ним; и дана ему власть
над четвертою частью земли -- умерщвлять мечом и голодом, и мором
и зверями земными.
Четыре животных, повторю, это тела Души человека. Первое животное (физическое тело) чувствует себя как лев, жаждет бороться со всем в природе и побеждает всё: оно здесь представляется всадником на белом коне. Надо думать, что твое дело правое, верное, нужное, чтобы побеждать. Второе животное это конь рыжий, и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы люди убивали друг друга. Это третья степень Силы (после белой и черной), с помощью которой преступаются пределы. Дается сверху сила жизненному телу такая, чтобы побеждал рыжий, но в то же время это энергетическая кладовая, в которой откладываются грехи. Третий конь вороной представляет чувства. С их помощью человек занимается торговлей. А четвертый конь (ум) бледный и на нем всадник «Смерть». В уме смерть, и от страха смерти бледнеет человек, если грешен, потому что в Аду окажется.
Всё сказано, но кто, повторю, понимает то, что сказано?! Никто не понимает потому, что Книга запечатана семью печатями. И открыть эти печати никак нельзя, если нет, как минимум, семи посвящений. Читают «Откровение» многие, но умом своим, когда думают о всем этом зверстве, упираются в печати.
Повторю, четыре печати скрывают правду от человека, что он животное в человеческом облике. Думает человек, что он человек, но в действительности живет как животное, по этой причине и страдает, поскольку противу естества духовного вся его жизнь животная. Особенно страдают те, которые верят Богу безоговорочно.
9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души
убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка
Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за
кровь нашу?
11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им,
чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и
братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
На Востоке Вера рождает человека в Духе и делает его полу-Богом. То же самое будет на Западе с теми, кто страдает за Веру. Но придется им подождать, потому что главное на Западе – рождать человека в таком Духе, который делает человека полным (единым) Богом.
12 И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло
великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и
луна сделалась как кровь.
13 И звезды небесные пали на землю, как смоковница,
потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои.
14 И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и
остров двинулись с мест своих.
15 И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и
сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в
ущелья гор,
16 и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от
лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца;
17 ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?
Если за пятой печатью стоит план третьего аспекта Дух Святой, который в качестве Вселенского Духа (Змея) управлял жизнью на Земле, отчего и страдания все, то за шестой печатью должен быть план второго аспекта Бога (Христа). Христос Планетный Логос, он принимает решение о начале преобразования и через него рождаются в Духе полными Богами те, кто встают на Христов Путь.
1 И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех
углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни
на землю, ни на море, ни на какое дерево.
2 И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и
имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к
четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря:
3 не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не
положим печати на челах рабов Бога нашего.
«Бога живаго» здесь я понимаю как Бога, воплощенного в теле земном, каким был в свое время Иисус Христос. Говорится об Ангеле, имеющем печать «Бога живаго». Об этом я говорил выше, что Бога на Земле в человеческом теле не может быть, поскольку названное человеческим животное тело не вмещает Бога. Но часть Бога в теле может быть, как есть она виде основы 0 (рисунок 51) в каждой Душе. Своей частью Христос приходит в тело, которое рождается, как все в этом мире рождаются, взращивает свою основу 0 и получает печать «Бога живаго», как студент, окончивший ВУЗ, получает диплом с печатью.
Кладутся свои печати на всех, пострадавших за Веру, и они называются здесь рабами Божьими: что значит, самостоятельно они работать не смогут, а будут работать под чьим-то началом. Так работали восточные учители Кут Хуми и Мория.
Свидетельство о публикации №217090700477