Сказочка о нездоровом скептицизме

Всё в лесу было не всерьёз и как попало. Потому что вместо того, чтобы что-то сделать уже, все предавались нездоровому скептицизму. Даже Зайка скептически относился к тому, что его жрут. Жрать его от этого не переставали. Но и зайки не переводились.

Белочка скептически относилась к тому, что она дура. Дура – не дура, а на зиму запаслась. Свиньям на радость. 

Волки скептически относились к Медведю – Медведь-то один, а их огого сколько. Это ж если всем навалиться, то и хана тому Медведю. Теоретически. Практически Медведь и сам не дурак навалиться был, а там и Лось на подхвате, и Кабан. У волков, конечно, стайный дух и иерархия, но Медведь хер на это всё клал. Вместо того, чтобы красотой и величием проникнуться.

Медведь, как уже сказано, клал хер на всё. И скептически, и так, по-простому. Когда на всём лежит  чей-то хер, это очень заметно.
 
Лось так-то скептиком не был, но старательно делал вид, дабы от коллектива не отрываться. В результате его Лосиха стала общественным местом, сам он – ушастым лохом, да ещё рога на череп давили и ходить было неудобно. Зато кругом друзья.

Кабан скептически относился к отрицательной динамике продаж лосиного говна. Налегал на маркетинг и административный ресурс. То есть говно лосиное пихалось везде и по любому поводу. А все брали – куда деваться? Кабан – мужик серьёзный, Медведь опять же в теме, Лисичка за малый прайс подвизается, Рысь хоть и без хвоста, но скачет. Успех реален и достижим, короче, надо только не сидеть на жопе без дела, а стараться, выходить из зоны комфорта, не бояться предпринимать, прилагать усилия.

Лисичка скептически относилась ко всему и имела своё единственно верное мнение по любому вопросу. Порой мнение Лисички и правда было единственно верным, но никто его в расчёт не принимал. Пыталась она неоднократно превозмочь логически и риторически, но выходило всегда одно и то же – бла-бла-бла, слово за слово, а в итоге получила Лисичка 3,14здюлей.

Рысь всё вообще воспринимала как досадное недоразумение перед тем, как за ней приедет Лев, после чего она со Львом уедет в закат, махнув на всё хвостом. Хвост со временем редуцировался. Лев тоже. Остался только закат.

В основе барсучьего скепсиса лежала анальная дезориентация, поэтому что другим негоже было, то Барсук умел всячески интересно применить. Не с пользой, а именно интересно – так, как другим фантазии не хватало. Оно иногда даже и прогрессивно получалось, но виной тому не сообразительность Барсука была и не креативность, анально дезориентированным членам общества присущая по внутритусовочному заблуждению, а крайне высокий уровень общего идиотизма и постоянно кипящая истерика по этому поводу. Так что прогресс если и шёл, то вопреки и такими окольными путями, что не очень понятно было, прогресс это или кто-то тяжело и страшно **нулся. Тем более речь идёт о Барсуке – тут вообще любую дискуссию не хочется трогать даже десятиметровой палкой. Нет, даже пятидесятиметровой палкой не хочется.   

Косуля трахалась. Каждый раз как последний. На всякий случай. Остальным предлагала сперва добиться и бебебе. Больше у неё в голове ничего не помещалось, и плюньте в того, кто скажет, что это не скептицизм. Надо ли говорить, что мясо косулье и в запечённом виде прекрасно на вкус, и котлетки из него чудо как хороши, и шашлык восхитителен, и гуляш такой, что пальчики оближешь. 

Бобёр в этой сказке не появляется. Пока все херами мерялись, он плотину строил. Единственный относительно адекватный персонаж. Но всем на него плевать. Морали нет, её вообще нет, когда её надо.


Рецензии