Ветер в голове или всё вперемешку

Весь месяц  серый и дождливый. На пять минут солнце появится и опять серость. Заколебала эта серая жизнь. Денег нет, одно безденежье, счастья нет, приходится довольствоваться горьким шоколадом. Молочный - терпеть ненавижу.

Телевизор показывает хреново, но смотрю. Правда, уже подташнивает. Раньше с удовольствием смотрела новые программы, как только они появились – это «Время покажет» и «Место встречи». Уже смотреть тошно. Так и хочется крикнуть в телевизор – «Господа, политологи!
Ведущие и создатели этих передач! Где мы живём?! Уже осточертело вас смотреть – то Украина, то Трамп, то Трамп, то Украина. Неужели в России нет уже никаких проблем?!»

А потом – СТОП. Ты что, сама из ума выжила? Надоело – не смотри. Что я и сделала.
В Интернете поискала пару американских фильмов – «Карточный домик»(«Hause of Cards») и «Миллиарды» («Billions). Первый фильм посмотрела четыре сезона полностью. Пятый сезон ещё не начинала смотреть. Сейчас смотрю фильм о бизнесе «Миллиарды». Хороший, интересный фильм. Создатели сериала называют его современным драматическим шоу, с острым сюжетом и главными героями - миллионерами.
Сериал показывает нам мир хедж - фондов, игры на финансовых биржах и авантюрные сделки с огромными суммами и риском для крупных компаний.
Сериал снят отлично. Снято с целью показать обычным людям обратную сторону красивой жизни. Добро и зло получаемое от денег и, конечно же, поступки людей и их последствия, которые они влекут за собой.

Также в Избранном находится фильм «Columbo». Когда-то в молодости с удовольствием смотрела. Решила все серии пересмотреть заново. Этот детектив, лейтенант Коломбо мне понравился своей наивностью, непосредственностью, вечно упоминающий свою жену, которую никогда не показывают. И самое главное – со своим стареньким автомобилем. Зато всегда курил сигару.  У него только один здоровый глаз, он постоянно ходит в мятом плаще и старой одежде, да и его машина оставляет желать лучшего. Он далёк от современного мира, его не интересуют людские слабости, даже на женщин он не обращает внимания. Всё потому, что он давно уже женат. Несмотря на неухоженный внешний вид и рассеянность, он мастерски расследует преступления.

Всё чаще задумываюсь о работе. А где её у нас в городе найдёшь? Тем более – русской. Везде всё схвачено своими тухумами. Родственник на родственнике. Пусть ничего не умеет – зато своя.

Уже второй год думаю о вахтовом методе работы. Читаю сайты, отзывы. Но даже отзывам начинаешь уже не верить. Конкуренция.  В Москву не хочу.
Мне больше по нраву  Ленинград, т.е. Санкт-Петербург. Никак не привыкну к этому названию города. Для меня Ленинград был ОГО - ГО-ГО…! А Санкт-Петербург что-то никак не хочет быть ОГО.

Если бы можно было вернуть сегодняшний мой разум, ум, рассудительность, той бесшабашной девчонке, которая жила одним днём, дружила с мальчишками, играла в футбол, занималась спортом, читала спортивные журналы. Если бы я была тогда по - умнее…

Очень хочется выпить кофе. Но его нет. А купить кофе, нет денег. А я пью только натуральный, зёрна. А покупать дешёвку, что бы потом морщиться? Нет, спасибо. И даром не нать! Потерплю пару дней.

Что я умею в этой жизни? С тех пор как не стало моего мужа, я научилась всё делать сама, в части мужской работы. Никого не прошу. Правда, боюсь электричества, и приходится вызывать мастера, если это потребуется. Но бывает это редко.

Со смертью мужа я поняла, что потеряла. А ведь мы не очень-то и ладили между собой. Наверно, просто не было любви. Скорее, она прошла. Но настоящую любовь я испытала с другим человеком. И сидит эта любовь во мне очень глубоко, как заноза. И не вытащить её никак, вот уже 20-ть с лишним лет…

Что-то тянет правое предплечье, отдающее в руку. Очень неприятное чувство. Вообще, я захирела  в последнее время. Наверное, сглазила сама себя. Хвасталась, что умудрилась сама отремонтировать трёхкомнатную квартиру. Откуда силы, мать? И стала болеть. То простуда, то ещё какая-нибудь дрянь.

Запустила... Давай-ка, возьмись за себя. Ты ведь баба интересная, спортивная, стройная, аристократичная. Ух, как я себя… вдохновила? Да!

Итак, 23:15
Пошла я спать. Нет, вру. Спать я всё равно не смогу. Спать я ложусь тогда, когда уже нет сил. Чтобы потом лечь и сразу отключиться.


Многие проблемы решаемы одним лёгким поднятием задницы


Рецензии