Как я удалял иголку из-под ногтя

Приехала как-то ко мне в гости подружка, которую я давно не видел.  Первое подружкино впечатление от моей холостяцкой берлоги было таково - якобы тотальный беспорядок и вопиющее безобразие, хотя до приезда подружки я всю свою хату добросовестно пропылесосил, вычистил, вымыл.

Подружка схватила мокрую тряпку и давай чистить все то, что я якобы оставил без внимания.  И в азарте своем докатилась до того, что, протирая вслепую какую-то там очередную полку, схлопотала  под ноготь иглу.  Точнее, обломок иглы, засевший довольно глубоко.  Куда девался внешний обломок иглы, история умалчивает.

Первой реакцией подружки был вопль, а моей - паника.  Дело в том, что подружка прилетела ко мне в гости из России, а жил я в США.  У подружки не было американской медицинской страховки, а следовательно, не было возможности получить адекватную американскую медпомощь.  А оставлять даму с иголкой под ногтем было бы по меньшей мере бесчеловечно.

Будучи в какой-то степени гравером (сотворял рисунки на фарфоре титановым стержнем), я хвать бормашинку и тык в ее наконечник бор с обратной конусовидностью.  Туго обмотал палец ниткой, ибо, как гласят авторитетные источники, перематывание ниткой является неким аналогом полноценной анестезии.  Протер палец тампоном с водкой, за неимением медицинского спирта.  Таким же макаром обработал бор.  А потом давай пилить ноготь - трепанировать ногтевую пластинку.

Больно не было до момента, пока не вскрылась поверхность металла.  Потерпи - говорю.  Допилил до той стадии, когда стало можно схватить обломанный кончик пинцетом.  Рекомендовал жертве глубоко дышать, задерживая дыхание на вдохе при сильной боли.  Схватил пинцетом - жертва заорала, ибо ей стало очень больно.  Но обломок иглы вытащил в момент.

Ноготь в дальнейшем остался на месте, зарос и не сошел с пальца.

***

Когда я написал про этот случай в форуме профессионалов, оказывающих услуги пациентам в нестандартных ситуациях, был подвергнут остракизму  "за отсутствие врачебного образования".  То бишь, важен был не факт оказанной помощи, а то, что я не врач, а всего лишь какой-то там гравер по фарфору.  И я умолк на том форуме, несмотря на "прощение за эффективный результат от непрофессионала".


Рецензии
Уважаю Вас за смелость и хладнокровие! Вообще , люди с техническим складом ума, могут решить самые разнообразные задачи, в том числе и медицинские. Главное сделать это быстро, технично и хладнокровно. Однажды я поперхнулась большой острой рыбной костью( болтать люблю во время еды). Кость стала поперёк горла, но в пределах видимости. Я быстро взяла длинный медицинский зажим( крышки и банки им вынимаю из кипятка, когда консервированием занимаюсь), вручила его мужу, раскрыла рот, как только можно шире, замерла, и он спокойно вынул кость. Хорошо, мы оба технари...
С уважением, Ирина.

Ирина Шатуновская   27.09.2017 13:55     Заявить о нарушении
Могу объяснить причину моей "смелости и хладнокровия": банальная жадность. Ибо, если бы я отдал жертву в руки американской медицины, все расходы повисли бы на мне. А тут нарисовался шанс избежать этих расходов.

Мишаня Дундило   27.09.2017 16:04   Заявить о нарушении
Вот уж вправду посмешили в ответе на рецензию.Но как откровенно!Но сначала - смелый поступок! Не знаю как вас хвалить. С уважением, Сара

Сара Медь   16.01.2018 12:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.