Любители штампов

Есть такие люди любители штампов: они абсолютно всегда пишут/говорят: «привет», «доброе утро», «спокойной ночи», даже если им не хочется этого делать. Всегда говорят «приятного аппетита», даже если у них будет ужасное настроение. Как можно в таком состоянии желать чего-то приятного?! Это абсурд.
Они никогда не пропустят ни одного подобного слова. Даже если нужно что-то быстро ответить и чисто по делу, всё равно напишут «привет» или используют комбо «привет как дела?», а только потом то, что действительно важно написать.

Думаю, что если бы они падали с обрыва и каждая секунда была бы на счету, они всё равно сначала написали бы «привет», а только потом слова любви благодарности родителям или другим людям...

Если у них спросить, почему они так строги и автоматичны в этом, я думаю, они скажут, что это вежливость. Вежливость в использовании стереотипов? Хм...да неужели.

Если мне не хочется утром говорить «доброе утро», я не буду этого делать. И я буду искренним в этом. Зачем идти против себя и делать то, что сейчас совсем не хочется?

Просто это странно, мы же не роботы, зачем доводить до такого автоматизма?

Кто-то может считать меня невежливым, если я разок другой не скажу подобные слова, но главное, что я буду искренним и не буду врать себе в угоду другим людям или стереотипам, штампам.

Искренность - это когда ты говоришь то, что хочется и когда хочется, по своим личным чувствам и мотивам, а не то, что непонятно кем, когда и зачем принято.
«Так принято» - глупейшая фраза, когда речь заходит об объяснении мотивов каких-либо действий, когда человек не может привести аргументы и использует её, снимая с себя ответственность.

Кто-то сказал много лет назад что именно так нужно делать, и мы механически как низшие существа это делаем, даже не задумываясь «почему я это делаю?!» особенно если совсем не хочется...
Мы же с вами ЛЮДИ или глупые примитивные роботы?

26.08.17


Рецензии