Забил драконов в тьму

Забил драконов в тьму.
Зарыл косматый ключ от памяти.
Закрыл свой рот и прокусил язык.
Я - утро.
Я - существо.
Я - тайна.

Тайна утреннего существа раскрыта.
Это - Я.
В зеркале тело и в нем глаза спорят с глазами.
Гильзы по любому поводу падают пустотой отстрелянных моментов.
Я только за.
Я за порог,за порок,за то, чтобы дальше летать и дышать густым воздухом.

Нужно взбить молочные облака в сливочный оттенок гроз.
Чтобы всё стало серьезно.
Чтобы до слёз продуктивных мы никогда не добрались.
Чтобы обида без нас засохла.

В моей операционной мягкий свет.
Режу каналы течения крови.
Движения медленны и очень быстр свет.
Бесит свет.
Цвет крови всегда не с тем оттенком крови.
Баланс белого и темноты не контрастен.

Ой.Ой..
Я не  вижу сны.
Нормальные люди не помнят сны.
Сарказмом помазал строки.

Я вижу сны.
Я поменяю буквы в слове.
нсы,ысн,сын.

Я запинаюсь прошлым.


Рецензии
сильно. про облака красиво. про прошлое... прошло - Еееееееее!!!!!!!!!!!!

жизнь - сука, но жизнь с сукой - печалька, братка.....

сын - святое.

но святость ли докажешь кому?!

не стоит.

Дмитрий Садченко   20.09.2017 00:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.