Он один во всём земном мире не был частью системы

Он один во всём земном мире не был частью системы, он один не был влит в энергообразование системы человечества, он один не являлся свойственным и родственным элементом энергосистемы этого мира. И система земного мира была очень недружелюбно, антагонично и враждебно к нему настроена. И абсолютно весь социум как влитая и ассимилированная, родственная, единородная, составляющая часть системы этого мира являлся его представителем в своём лице крайне ожесточённо злым, злобным, зловещим, злонамеренным, антипатичным, антитолерантным, антилояльным, непримиримым, антагоничным, хладнокровным, суровым, неприятливым, коварным, подлым, зловредным, опасным, бесчеловечным, бессовестным, безжалостным, бездушным и враждебным недругом в его отношении. Все люди системы вместе заодно против него одного. Весь мир против одного человека, который с этим миром не заодно и не вместе. И поэтому никто из людей в этом мире, являющихся частью системы, не был ему никаким вообще другом, никто из людей системы не мог стать ему действительно настоящим другом, ни один человек в этом мире не был ему другом, весь мир и ни одного единого ему во всём этом целом мире друга. Он был абсолютно, всеосновательно, всесторонне, всекругло одиноким человеком в этом совершенно чужеродном для него мире, предоставленным одному лишь себе.
К сожалению, не представляется возможным найти себе друга живому и настоящему человеку в мире живых мертвецов, ходячих кукол, фальшивой нежити, стандартных манекенов, наигранных зомби, однофактурных роботов.
Если у человека и общества нет ничего общего, если они находятся на совершенно разной волне, в разных измерениях, в абсолютно разных реальностях, то дружбы как таковой ни с кем из общества для этого человека не складывается, не выходит, не получается. Или какой-либо человек из системы остаётся верен системе, он остается с ней заодно, или он идёт кардинально против системы, против общества, против энергосистемы человечества, и становится заодно с одним человеком, который вне системы. Но система может не дать какому-либо человеку вырваться из её крепких и сильных пут. И она настроит его против человека, который вне системы, чтобы не отпустить одного и вытолкнуть другого. Здесь всё не так легко и просто. Поэтому человек вне системы скорее всего остаётся один одинёшенек, окружающий мир отдельно и он абсолютно отдельно от всего этого окружающего мира. Он один абсолютно сам по себе и вокруг него весь окружающий мир, к которому он никак вообще не принадлежит, никак с ним не связан, не имеет к нему никакого отношения.
И остается этому одному единственному человеку вне системы влачить своё существование полностью отрезанным и оторванным от абсолютно всего окружающего социума, от всех окружающих людей, от всего человечества, иметь с ними взаимодействие только каким-то формальным или деловым образом. То есть для такого человека всё человеческое взаимоотношение, проявление, взаимодействие и так далее сводится только с одним самим собой и больше абсолютно ни с кем, за исключением родных, живущих с ним в одном доме.


Рецензии