Стоит того, чтобы ждать

Две души летели к далёким звёздам. Туда, где не было человеческих страданий. Туда, где было безграничное счастье. Прогулка в космосе была прекрасна сама по себе.

— Смотри, какая красивая планета! — я спустилась посмотреть поближе. Я отстала от тебя.

На планете жили милые существа. Всякий раз, пролетая мимо, мне хотелось разглядеть их, и в этот раз я не удержалась. Но мне нужно было сказать тебе об этом раньше…

Когда я вернулась и огляделась, тебя не было. Я поспешила к звезде, на которую мы направлялись. Но тебя там не было.

— Как не было? — не поняла я.

— Он на Земле, — сказали мне и сочувственно отвели взгляд.

— Как на Земле? За что? Мы никого не заставляли страдать, за что приговор на Землю?!

— Посмотри сама, — мне указали на новорожденного младенца, которым теперь был ты.

— Мне нужно тело! — сказала я.

— Свободных нет. И, между прочим, вам здесь быть не положено. Отправляйтесь в свой рай и забудьте о Земле, как о страшном сне.

— Но он там!

— Он погорячился, оскорбил кое-кого. Я не знаю подробностей. Слушайте, летите дальше, подождите его там, срок отбывания на Земле не так долог, вы же знаете…

— Мне нужно тело, — повторяла я, не слушая отговорки.

— Нет у меня свободных, говорю же вам. Это вы вне очереди, это у вас не получится…

— Когда будет свободное?

— Через два века. Знаете, сколько у нас приговорённых!

Мне надоело разговаривать с этим упрямцем.

Тем временем на Земле тикали часы. Я наблюдала, как души в качестве наказания рождаются на Земле. Смотрела, как ты учишься ходить и как ты впервые разбил коленку. А вот ты пошёл в школу…

Я не могла больше ждать. Подкараулив момент, оттолкнув очередного приговорённого, я заняла его место.

Появился встревоженный несговорчивый:

— Что вы делаете? Вон отсюда!

Я отказалась. Несговорчивый попытался меня образумить:

— Вы не найдёте себя в этом мире, вам будет казаться, что вы живёте не своей жизнью. И вы не будете счастливы, пока не встретите его. Никто не обещает вам, что вы встретитесь. Вы всё забудете, вы не узнаете его.

— Я знаю. Но я попробую.

Новорожденное тело, лишившись души, которая была приговорена отбывать срок наказания на Земле, находилось в «тяжёлом состоянии» как выражались медики. Мы наблюдали, как врачи пытаются вернуть младенца к жизни, и только несговорчивый знал наверняка, удастся им это или нет.

— Извините... — к несговорчивому обратился приговорённый, у которого я перехватила тело.— Я могу идти?! Я свободен?!

— Подождите, — сказал ему несговорчивый.

Я упрямо твердила:

— Я нужна ему, ему будет легче, если я буду рядом.

Мы наблюдали, как продолжают реанимировать тельце. Это не могло продолжаться долго, нужно было принимать решение.

— Идите! — махнул на меня рукой несговорчивый. — Обрекаете себя незаслуженно. Желаю вам удачи. Надеюсь, у вас получится его отыскать. А впрочем, вы не вспомните.

Я наблюдала, как радуется освобождённый приговорённый к жизни на Земле. Он улетел, сияя от счастья.

Моё новорожденное тело реанимировали. В следующий миг я всё забыла.


Рецензии