примитивв. 17. 3

=миниСЕРИЯ=поток соззнания16-17.

поток сознания #3.(+сюррззм). 


-  примитивв.


==============================================


34апр.txt

примитивв.

-современное искусство-  наив и/или примитивв  (концепция повседневности)


-искусство классическое ((высокое)  -(высокий класс исполнительского мастерства в т.ч.))


- искусство примитива ((псевдонаива-нарочитого, специального, стилизованного, осознанного наива)

личностью исполнителя-неординарного экстраординарного замечательного человека (мастера)-творца искушённого опытом, и имеющим своё индивидуальное видение мира, умудрённым)).

---------------------------------------
повседневности бывают разные,
повседневность-повседневность
и повседневность-поэззья


-повседневность и поэтической художественной демократичной земной ((но не приземлённой (приниженной)) жизненной (но не обывательской), живой..
т.е. живой трансформированной, прочувствованной, пропущенной через змеевик осоззнанья, настоянной , новое прочтенье мира, в т.ч. банальности,
изобразительное режиссирование простых вещей (привычных и не очень)
деления искусств из простых вещей и простых же инструментариевв=композзиццья простая

и простая же техника вытекает из осоззнанья концепцции "жиззни- как чуддоо(а)" и соотв. каждый момент её уникален, эксклюззивен,  поэтичеен  -художничество и/или художество, поэзья, философья банальности,
необычайной обыденности.

тем не менее наив отличается от примитива.

2-й пропущен через каналы и приззму осознанья поэтического художественного мудрого тонкого эстетического духовного /душевного , экзистенцциального, интуитивного, инстинктивного,-интимно близзкого миру/жиззни

----------------

о видахх экзальтации


1.примитив- зе дорз (дж мориссон)

цирковая поясничество, шутовство, скоморошничество
специфика подачи творчества: концертное, гастрольная, шоу-программа
музыкальные экзистенциалисты (неоэкзистенциалисты)-битники и пр..
рок'н'ролл, блюзз и т.п. авторы и исполнители, артисты

2. интеллектуальна

литература: экзистенциалисты (достоевский, толстой, бодлер, камю и пр.);
битники (неоэкзистенциалисты, ньювэйв): керуак, берроузз, боулз, бегбедер, уэльбек и пр..

----------------------------------------------------

изобразительные искусства: импрессиониззм, неоимпрессиониззм, модерниззм, модерн, фовиззм, наби, синтетиззм, интуитивиззм, примитивиззм, пуантилиззм, клаузониззм, постмодерн, абстракциониззм,

экспрессиониззм, кубиззм, авангардиззм, концептуализзм, трансавангардиззм, искусство андеграунда,

сюрреализзм, магический реализзм, поэтическый реализзм..

соотв. основатели: гоген, матисс, моррисс, руссо,  климт, гауди, вангог, брак, пикассо, дали, магритт, серов, кандинскый, петров-водкин, малевич, и пр..


-------------------------

Енергийность


бОльшая чем у рядовых обывателей

Артисты
творч.среда, движуха, самовыраженье
самореализацья (если +конструктивн. созидат. составл. срабатывает)


режиссура бывает соотв. нескольких видовв:

-изобразительная
-литературная
-актёрская, театральная- и кино-реж

-звуко-реж
-свето-реж
-феерверко-реж, перотехно-реж (и военная вообще)
-инженерная, гуманитарная, административная и фасилитирующая в различн. структурах менеджментских и институциях и пр.,

+бытовая, семейная, психолого-родственная её разновидность,
+реж. сенсорно-тактильно-кинестетическая (массаж, психосоматика и т.п. процедуры телесные..)
и +..камасутра (безз ком-вв)..

------------------------------------------------------

1. актёрская  декоративно-прикладная (диззайнерская) функция:
задача-шоу, эффектность, интересность


2.  философо-режиссёрская, художественно-сценографическая:
 анализз жиззни, прочтение мира=   (п.1+п.3),   два в одном (2в1-м),- сценографф, драматург, артист, математик, художник, администраторр и пр..


3. конструктивная - архитекторы.  компетенции:
конструкция, техничность, надёжность, расчёт, граммотность, ремесло, профессионализм..

----------


Артист-актёр:  декоративно-прикладная функцья
--------------------------------------------

Артист-художник (архитекторр)
художнические (даже художействейныя)
авторские созидательные серьёзные    функции    (чем даже просто рисовальщик, или рифмоплёт); именно мыслящий художник или стихотворец (поэт) и пр..
------------

декоративная + конструктивная = анализз жиззни, прочтение мира = посерьёззнеейее (самореализзацья+)
-------------

Опосредованный представляемый теоретическый инструмент- умозрительный = гуманитарный (несколько технический, механический, системный-научный)-наука
или иной принцип, подход, материя, субстанция в некую противоположность естествознанью (гуманитарной и технической наукам); где рацио, логика бОльшую роль играют.

И на другой стороне- искусство, -творчество, творение.созиданье (проживание, переживание, волнение некоего опыта чувственного, эмоционального_) -музыка, изо, лит-ра, -где важную, основную роль играет некое вдохновение, эмоцио, чувственный опыт +всё прочее..


теоретико-практттическое занятия..

близзкое где-то и когда уже к реальному когда-то воплощенью, кем-то где-то..уже по-настоящему, реально приближает как минимум, по крайней мере как минимум..

цикл:  ..теорья /практика - практика/теорья  -  теорья/практика..


-------------------------------


документальный формат-


порою при первом приближении, зачастую суховатенькый, скучноватенький бывает; порою неприправленный , безз приправв, хотя как симуляторр, тренажёрр бывает вполне актуален зачастую..

а иногда адаптировать -для лёгкости простоты приятности восприятья,
репрезинтации, вкусности надо веселять, преукрашивать, музицировать, акомпонировать хронику- экранный документ.

бывает микс, гибрид, 50/50, половина-на половину, либо в разных соотношеньях   документально-игровой варьянт, комбинацья..
----------------

практика безз рефлексии

практически (реально, осознанно) на практике(на деле)-
почти что мёртвая практика д/художника = документ лишь.

практика+ постфактум -теорья, рефлексия= живая и теорья, и практика
=художественная макс. или документ. мин. продуктция..
 
--------------------------------------------------------

теорья теорья

оторванная от практического опыта= мёртвая теорья.

композзицья =целостность, +ритм.

рассуждать о поездке на машине или ехать на машине (+эмоциональное волнение)))
+описательный постфактуумм..





p.s:



манифест, догма2017



*акредитацья художника-поэта-примитивиста

*творческа интеллектуальна        натура

Самовыраженья 
((либидо по фрейдуу)) - либидо на бумагее.. ((темпераментт)) ((витальность)) ((страстть))

--

(не) ьыраженная сексуальна энергья, которая находит некий в(ы)ход, выраженье в творчествее.. ((хотя прямая зависимость толи прямопропорц., толи обратнопропорц.))..

я склонен полагать, что прямопорц.: «чем больше выраж.там-тем больш.выраж.здесь».



-------------------------------------------pps:  ----------


- зрители. слушатели. читатели - голосуют неким своим вниманием, словом, выбором, временем..

---
онлайн виртуальн.площадки-, - некая своеобразная публ. лаборратория

----
аля стиль г. миллера- литературная прозза-песня.. -постмодееррнн

-----
подписчики- около творческие персонажжи
и пр..

--------------------------------------------------
совр искусства площадки -такие как напр. флакон, винзаводд,..

----
из вгика сотоварищи могут быть в сети онлайн и оффлайн-

---
фэйсбук (только безз никакой агрессивной рекламы )) и пр..

--
вк- группа /форматт/страниццы - продумать что удобнее, проще, легче.приятнее.эффективнеейее.

--
вк- отдельную страниццу с отдельн адресом и никнэймом аваторкою - напр. трансавангардд или типа того..

------
только исключ для публикаций, д/творчества, д/работ онли джасззтт..

-------------------------------------


------------продлж.след.------------


Рецензии