примитивв. 17. 3
поток сознания #3.(+сюррззм).
- примитивв.
==============================================
34апр.txt
примитивв.
-современное искусство- наив и/или примитивв (концепция повседневности)
-искусство классическое ((высокое) -(высокий класс исполнительского мастерства в т.ч.))
- искусство примитива ((псевдонаива-нарочитого, специального, стилизованного, осознанного наива)
личностью исполнителя-неординарного экстраординарного замечательного человека (мастера)-творца искушённого опытом, и имеющим своё индивидуальное видение мира, умудрённым)).
---------------------------------------
повседневности бывают разные,
повседневность-повседневность
и повседневность-поэззья
-повседневность и поэтической художественной демократичной земной ((но не приземлённой (приниженной)) жизненной (но не обывательской), живой..
т.е. живой трансформированной, прочувствованной, пропущенной через змеевик осоззнанья, настоянной , новое прочтенье мира, в т.ч. банальности,
изобразительное режиссирование простых вещей (привычных и не очень)
деления искусств из простых вещей и простых же инструментариевв=композзиццья простая
и простая же техника вытекает из осоззнанья концепцции "жиззни- как чуддоо(а)" и соотв. каждый момент её уникален, эксклюззивен, поэтичеен -художничество и/или художество, поэзья, философья банальности,
необычайной обыденности.
тем не менее наив отличается от примитива.
2-й пропущен через каналы и приззму осознанья поэтического художественного мудрого тонкого эстетического духовного /душевного , экзистенцциального, интуитивного, инстинктивного,-интимно близзкого миру/жиззни
----------------
о видахх экзальтации
1.примитив- зе дорз (дж мориссон)
цирковая поясничество, шутовство, скоморошничество
специфика подачи творчества: концертное, гастрольная, шоу-программа
музыкальные экзистенциалисты (неоэкзистенциалисты)-битники и пр..
рок'н'ролл, блюзз и т.п. авторы и исполнители, артисты
2. интеллектуальна
литература: экзистенциалисты (достоевский, толстой, бодлер, камю и пр.);
битники (неоэкзистенциалисты, ньювэйв): керуак, берроузз, боулз, бегбедер, уэльбек и пр..
----------------------------------------------------
изобразительные искусства: импрессиониззм, неоимпрессиониззм, модерниззм, модерн, фовиззм, наби, синтетиззм, интуитивиззм, примитивиззм, пуантилиззм, клаузониззм, постмодерн, абстракциониззм,
экспрессиониззм, кубиззм, авангардиззм, концептуализзм, трансавангардиззм, искусство андеграунда,
сюрреализзм, магический реализзм, поэтическый реализзм..
соотв. основатели: гоген, матисс, моррисс, руссо, климт, гауди, вангог, брак, пикассо, дали, магритт, серов, кандинскый, петров-водкин, малевич, и пр..
-------------------------
Енергийность
бОльшая чем у рядовых обывателей
Артисты
творч.среда, движуха, самовыраженье
самореализацья (если +конструктивн. созидат. составл. срабатывает)
режиссура бывает соотв. нескольких видовв:
-изобразительная
-литературная
-актёрская, театральная- и кино-реж
-звуко-реж
-свето-реж
-феерверко-реж, перотехно-реж (и военная вообще)
-инженерная, гуманитарная, административная и фасилитирующая в различн. структурах менеджментских и институциях и пр.,
+бытовая, семейная, психолого-родственная её разновидность,
+реж. сенсорно-тактильно-кинестетическая (массаж, психосоматика и т.п. процедуры телесные..)
и +..камасутра (безз ком-вв)..
------------------------------------------------------
1. актёрская декоративно-прикладная (диззайнерская) функция:
задача-шоу, эффектность, интересность
2. философо-режиссёрская, художественно-сценографическая:
анализз жиззни, прочтение мира= (п.1+п.3), два в одном (2в1-м),- сценографф, драматург, артист, математик, художник, администраторр и пр..
3. конструктивная - архитекторы. компетенции:
конструкция, техничность, надёжность, расчёт, граммотность, ремесло, профессионализм..
----------
Артист-актёр: декоративно-прикладная функцья
--------------------------------------------
Артист-художник (архитекторр)
художнические (даже художействейныя)
авторские созидательные серьёзные функции (чем даже просто рисовальщик, или рифмоплёт); именно мыслящий художник или стихотворец (поэт) и пр..
------------
декоративная + конструктивная = анализз жиззни, прочтение мира = посерьёззнеейее (самореализзацья+)
-------------
Опосредованный представляемый теоретическый инструмент- умозрительный = гуманитарный (несколько технический, механический, системный-научный)-наука
или иной принцип, подход, материя, субстанция в некую противоположность естествознанью (гуманитарной и технической наукам); где рацио, логика бОльшую роль играют.
И на другой стороне- искусство, -творчество, творение.созиданье (проживание, переживание, волнение некоего опыта чувственного, эмоционального_) -музыка, изо, лит-ра, -где важную, основную роль играет некое вдохновение, эмоцио, чувственный опыт +всё прочее..
теоретико-практттическое занятия..
близзкое где-то и когда уже к реальному когда-то воплощенью, кем-то где-то..уже по-настоящему, реально приближает как минимум, по крайней мере как минимум..
цикл: ..теорья /практика - практика/теорья - теорья/практика..
-------------------------------
документальный формат-
порою при первом приближении, зачастую суховатенькый, скучноватенький бывает; порою неприправленный , безз приправв, хотя как симуляторр, тренажёрр бывает вполне актуален зачастую..
а иногда адаптировать -для лёгкости простоты приятности восприятья,
репрезинтации, вкусности надо веселять, преукрашивать, музицировать, акомпонировать хронику- экранный документ.
бывает микс, гибрид, 50/50, половина-на половину, либо в разных соотношеньях документально-игровой варьянт, комбинацья..
----------------
практика безз рефлексии
практически (реально, осознанно) на практике(на деле)-
почти что мёртвая практика д/художника = документ лишь.
практика+ постфактум -теорья, рефлексия= живая и теорья, и практика
=художественная макс. или документ. мин. продуктция..
--------------------------------------------------------
теорья теорья
оторванная от практического опыта= мёртвая теорья.
композзицья =целостность, +ритм.
рассуждать о поездке на машине или ехать на машине (+эмоциональное волнение)))
+описательный постфактуумм..
p.s:
манифест, догма2017
*акредитацья художника-поэта-примитивиста
*творческа интеллектуальна натура
Самовыраженья
((либидо по фрейдуу)) - либидо на бумагее.. ((темпераментт)) ((витальность)) ((страстть))
--
(не) ьыраженная сексуальна энергья, которая находит некий в(ы)ход, выраженье в творчествее.. ((хотя прямая зависимость толи прямопропорц., толи обратнопропорц.))..
я склонен полагать, что прямопорц.: «чем больше выраж.там-тем больш.выраж.здесь».
-------------------------------------------pps: ----------
- зрители. слушатели. читатели - голосуют неким своим вниманием, словом, выбором, временем..
---
онлайн виртуальн.площадки-, - некая своеобразная публ. лаборратория
----
аля стиль г. миллера- литературная прозза-песня.. -постмодееррнн
-----
подписчики- около творческие персонажжи
и пр..
--------------------------------------------------
совр искусства площадки -такие как напр. флакон, винзаводд,..
----
из вгика сотоварищи могут быть в сети онлайн и оффлайн-
---
фэйсбук (только безз никакой агрессивной рекламы )) и пр..
--
вк- группа /форматт/страниццы - продумать что удобнее, проще, легче.приятнее.эффективнеейее.
--
вк- отдельную страниццу с отдельн адресом и никнэймом аваторкою - напр. трансавангардд или типа того..
------
только исключ для публикаций, д/творчества, д/работ онли джасззтт..
-------------------------------------
------------продлж.след.------------
Свидетельство о публикации №217090801067