повторение-мать учения. 17. 4

=миниСЕРИЯ=поток соззнания16-17.

поток соззнанья #4 -  повторение-мать учения (+сюррззм).


=============================================

прочувствывания ((проживания опытовв))*

*статья не безз графомании (графоманства)


пока не попробовал эмпирически, опытным путём, не прочувствовал , мозг воспринимает теоретическую инфу по данной вещи, предмету не охотно, нудно и отстраненно без энтузиаззма, как бы просто механически заучивая.

а если тебя это взволновало, попробовал и прочувствовал на практике , то эта тема тебе становится и ближе и инфа теоретич. ложится глаже, лучше, интереснее, живее, с энтуззиаззмоми, интересом и весело, и органично и аутентично..


изобретать велосипед??)) *

*статья не безз графомании (графоманства)



да, но если только накатавшись на уже существ. великее и изобрести новую разновидность его или веломобиль,)).

-------------------------------
поэтому (на нач.порах тем более) каверверсии ремейки репродукции , качественные (или не очень) копии проверенных временем сюжетов (историй) –продуктивный метод обучения, тренировки как минимум, и пр. плюссыы++..
-----------------------------------------------------
в т.ч. и у сценаристов и режиссёров..
почему нет??
странно??
это норм.
--------------------------------------------------
напр. у художников раз в нед. на 2-м курсе во втором
полугодии есть такая добрая добротная традиция-учиться
у мастеров посредством кальки с хороших картин, копировании
техники и сюжетики на свой холст

и автоматическое приобщение
хорошего вкуса, эстетики, техники +ещё если это осознанно
прорабатывать, то пример становится наглядным пособием по
ремеслу и философии, мировоззрению художника.
-----------------------------------------------------
как минимум профильный предмет-мастерство, композиция -
в самостоятельной штудии, проработке +советы со стороны как+
----------------------------------------------------
самообучение.самоосознанность.постижение.прочуствывания.
эффективно.
-----------------------------------

дальше, или паралельно можно и придумывать исключительно
индивидуальную, личную (но относительно, условно субъективную)
историю города эн, персонажа икс и пр.
=условно эксклюзивную и уникальную опять же, хотя индивидуальную,
лично интимную.  - это точно наверняка, однозначно. как минимум
(то что касается сюжета из личной жиззни или интимной фантазьи,-
бессознательно близкого мотива)..

------------------------------------
потому как история либо могла иметь место быть в жизни другого челов.
и другие просто об этом не знают, или только будет; или может запросто быть, но
никто не знает, (и могут так и не узнать (почти) никогда).. – в общем, неизвестная (никому/кому-то) исторья (сюжет)..

-------------------------------------
изначально любая история суб.-объективная  - является условно объективной по умолч. априори, просто либо никто не знает; или кто-то знает, но не знает автор2 или будет
позже и узнает кто-то,- узкий круг людей; или вообще никто; либо же широкий круг публики; однако по иронии судьбы (жиззни)- не автор2;
всего знать невозможно; да и не обязательно, важно – понимать, осознавать, уметь мыслить..

-------------------------------------
материальность обнародованость опуьликованность - даёт жжиззнь именно этой
конкретной вещи, оживляет её; освещает, пускает в жжиззнь; запускает,
материализует, конкретизирует вещь (затем цитирование, ссылки на первоисточн.
реминисценции); - оригинал, первоматериал, находку, первопродукт, первовещь,
первоисторью;

 оригинал-исторью, оригинал-вещь, которая стала достоянием общественности, -        через публикацию, обнародованье, издание, печать, распространенье;
выход в свет, - оживает история, герой, персонаж; исторья, герой, авторр*))..

---------------------------------------

входит в летописьи лет, анналы истории; дата впис. в историю соотв.науки, искусства, пр.
предметааа; и идёт отсчёт относит. этой точки, даты отсчета; ориентир, отсчёт
относительность; ориентировка, обращение, обращаемость, посещаемость, отсылки,

ссылки связзи взаимосвязи; ориентиров. сравнения;
сравненья, связи переклички;
созвучия и проч. относительно историч. дат, историч. точек ззрения и фактологич. хронол.
факторов;

истории относительности жизни; идеи истории вещи и данной рожденной
созданной автором, -неким праотцом - создателем пионером - автором уник. экскл.))..

-----------

@ (c) кто первый - того и тапки; порядок очер. - живой очереди - кто первый, - тот и
вошёл в исторью; тот и автор, и папа. - мастер, главный, пионер, лидер, основатель.


---------------to be cont.------------


Рецензии