Логика бессильна. Мораль и смерть. Сценарий

ТИТР:
В течение года в городе погибают мужчины и женщины. Их родне приходят письма угрожающего содержания: «За измену семье – смерть! Орден морали. Судья София».

ИНТ. КОМНАТА СУДЬИ СОФИИ – ДЕНЬ

В углу экрана - надпись: «Орден морали». СУДЬЯ СОФИЯ, женщина в белом балахоне и в остроконечном белом колпаке, гладит рыжую кошку. Её лицо скрыто белой материей с прорезями для глаз, носа и рта.

СУДЬЯ СОФИЯ
В обществе должно быть торжество морали! В семье не должно быть измен! Любовь, верность и мораль – вот главные принципы семьи! За измену семье нужно карать смертью! С Вами была судья София. 

ИНТ. КВАРТИРА ВИКТОРА БИБИНА – СПАЛЬНЯ – ДЕНЬ

ВИКТОР БИБИН, парень 27 лет, и РИММА, девушка 24 лет, лежат в постели, укрытые одеялом.

РИММА
Я больше не могу! Все мои силы истаяли! Вот за это меня к тебе и тянет!

ВИКТОР БИБИН
В этом я профессионал. Ах, Римма, жаль, что мы так редко встречаемся!

РИММА
Так разведись с женой и будь навсегда моим.

ВИКТОР БИБИН
Я подумаю над этим.

РИММА
Хотя на её месте я бы не ушла от такого мастера любви!

Трель звонка. Виктор Бибин морщится, встаёт, надевает халат, выходит

В ПРИХОЖУЮ

и отворяет входную дверь.

В проёме стоит судья София с направленным на Виктора Бибина пистолетом. Она решительно входит.

Виктор Бибин отступает на два шага.

СУДЬЯ СОФИЯ
Виктор Бибин?

ВИКТОР БИБИН
Да.

СУДЬЯ СОФИЯ
Ты причинил страдания и боль своей супруге. Ты нарушил клятву верности, данную при заключении брака. Орден морали вынес тебе приговор. За измену семье – смерть!

Выстрел. Виктор Бибин падает.

Судья София следует

В СПАЛЬНЮ

и направляет пистолет на Римму.

РИММА
Кто Вы такая? Что я Вам сделала?

СУДЬЯ СОФИЯ
За измену семье – смерть!

Выстрел.

НАТ. ПАРК – ДЕНЬ

За кустами, растущими вдоль аллеи, лежит ТИМУР ГАНИН, мужчина 32 лет. В его груди сидят четыре пули. Его кожаный портфель в раскрытом виде валяется на земле, а бумаги из него разбросаны.

Рядом с телом Тимура лежит фотография девушки по имени Наталья Люк.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

ВЕДУЩИЙ обращается к ЗРИТЕЛЯМ в студии.

ВЕДУЩИЙ
Здравствуйте! В эфире ток-шоу «Логика бессильна». И тема нашей передачи – «Мораль и смерть». Убит  молодой мужчина по имени Тимур Ганин. Кто его убил и по какой причине? Это нам помогут установить наши эксперты: следователь полиции майор Руслан Кримов…

РУСЛАН КРИМОВ, мужчина 40 лет, сидит на диване и кивает.

ВЕДУЩИЙ
И психолог Мария Мудрая.

МАРИЯ МУДРАЯ, женщина 45 лет, машет рукой.

ВЕДУЩИЙ
Руслан, что Вы увидели на месте преступления?

РУСЛАН КРИМОВ
Тимур Ганин умер от попадания пули в сердце девятого числа в восемь часов вечера. Его тело обнаружено прохожим.

ВЕДУЩИЙ
У погибшего остались жена и семилетний сын. И мы пригласили Дарью Ганину к нам в студию.

Входят ДАРЬЯ ГАНИНА, женщина 30 лет, и КАРИНА ЛЬВОВНА, женщина 55 лет, и садятся на диван.

КАРИНА ЛЬВОВНА
Я мама Даши, Карина Львовна. В такие минуты я не могу оставить дочь одну. Ох, господи, какая трагедия!

ВЕДУЩИЙ
Хорошо. Дарья, расскажите о своём супруге.

ДАРЬЯ ГАНИНА
Наша семья была прочной и благополучной. Мы любили друг друга. И обожали нашего ребёнка. Тимур не пил и не поднимал на нас руку.

КАРИНА ЛЬВОВНА
Да, да, положительным был мой зять. Даша души в нём не чаяла. У них никогда не было ссор и скандалов.

ДАРЬЯ ГАНИНА
Верно. Тимур не спешил к друзьям пить пиво или на футбол, как другие мужья. Всегда был с нами. А как весело и интересно мы всей семьёй проводили выходные!

Дарья Ганина вынимает из кармана платочек и утирает слёзы.

КАРИНА ЛЬВОВНА
Как теперь нам жить без Тимура? Доченька ведь с ума сойдёт от вечной разлуки с любимым. Ребёнок без отца остался. Ох, господи!

МАРИЯ МУДРАЯ
А могли у Тимура быть враги?

КАРИНА ЛЬВОВНА
Да какие враги-то? Разве только грабитель мог убить. У Тимура ведь дорогой телефон был. Вот, небось, и позарился, убийца-то. А ведь я говорила зятю: «Не носи с собой проклятый смартфон! Не носи!»

РУСЛАН КРИМОВ
Я прошу прощения, но могла у Тимура быть любовница?

ДАРЬЯ ГАНИНА
Это оскорбительный вопрос! Как Вам не стыдно? Мы были верными супругами!

КАРИНА ЛЬВОВНА
Я часто бывала у них. Мы ведь соседи. То вкусняшек принесу, то с внуком побуду. Дочка с зятем всегда вместе то в театр, то к друзьям. Не было у него любовницы! Я бы такого не допустила!

ДАРЬЯ ГАНИНА
Не было у мужа повода для измены! Он жил со мной… отлично жил! Всегда был довольным. И даже полнел.

ВЕДУЩИЙ
Мы пригласили к нам коллегу Тимура Авдея Бочкина.    

Входит АВДЕЙ БОЧКИН, парень 33 лет, и садится на диван.

ВЕДУЩИЙ
Авдей, поведайте, каким был Тимур Ганин?

АВДЕЙ БОЧКИН
Мы работали вместе восемь лет и были лучшими друзьями. Тимур был профессионалом в своей сфере. Зарабатывал прилично и был на хорошем счету у всего коллектива.

Карина Львовна всхлипывает.

ВЕДУЩИЙ
А мог кто-то затаить на него обиду?

АВДЕЙ БОЧКИН
Из коллектива или из друзей нет. Его все любили. А вот в личной жизни он был несчастен. Ему досталась жена-лесопилка. И Тимур даже хотел уйти из семьи. Потому что его нервная система уже никуда не годилась.

МАРИЯ МУДРАЯ
Это он Вам говорил?

АВДЕЙ БОЧКИН
Да. Тимур приходил на работу в плохом настроении из-за истерик жены. И лишь работа приводила его в чувство.

ДАРЬЯ ГАНИНА
Это бред! Этот суслик лжёт!

КАРИНА ЛЬВОВНА
Вот уж ахинея так ахинея! Авдей, ты пьян?

РУСЛАН КРИМОВ
Уже интереснее! Авдей, что именно рассказывал Тимур о своей семейной жизни?

ДАРЬЯ ГАНИНА
Да не слушайте вы этого хорька!

АВДЕЙ БОЧКИН
Дарья нигде не работала и любила транжирить деньги, что зарабатывал Тимур. Она отнимала всю зарплату. И постоянно требовала то одно, то другое. Чтобы шикануть.

ДАРЬЯ ГАНИНА
Боже, какой поклёп! Да, я не работала. Я содержала в уюте наш дом и готовила вкусную еду для моего любимого мужа! И деньги он мне сам отдавал!
Мама, скажи?
 
КАРИНА ЛЬВОВНА
Да, да. Зять, как получку принесёт, так Даше всё и отдаёт. Он считал, и правильно, что в семье только муж должен работать и всю получку жене вручать. Только себе немного оставит на свою слабость – и всё. И так много лет.

МАРИЯ МУДРАЯ
И что же это за слабость?

КАРИНА ЛЬВОВНА
Кока-кола. Он её две банки в день выпивал. Утром и вечером. Говорил, что от неё в мозгах проясняется.

ДАРЬЯ ГАНИНА
Это он у миллиардера Уоррена Баффета научился.

Со зрительского места поднимается ВЕРА ДЖИЛ, женщина 30 лет, и подходит к ведущему.

ВЕДУЩИЙ
В чём дело, девушка?

ВЕРА ДЖИЛ
Я Вера Джил, подруга Дарьи. И хочу внести ясность. Это Дарья постоянно жаловалась на Тимура. Потому что он был вспыльчивым и недовольным всем, что делала и говорила Дарья. Придирался к ней по каждому пустяку.

ДАРЬЯ ГАНИНА
Вера, кто тебя просил?

ВЕРА ДЖИЛ
Всё в порядке! Я не могу молчать! Так вот, это Дарья хотела уйти от Тимура. Была уже на грани.

КАРИНА ЛЬВОВНА
Верочка, что с тобой? Не было такого! У них был мир и лад в семье.

ВЕРА ДЖИЛ
Неправда! И Вы это знаете!

В студию быстрым шагом входит ЗОЯ ПЕТРОВНА, женщина 60 лет, приближается к Дарье Ганиной и упирает руки в бока.

ЗОЯ ПЕТРОВНА
Ну, что, добилась своего, гадюка? Тимура нет больше! А ты здесь и бессовестно хлопаешь своими глазёнками! 

ВЕДУЩАЯ
Простите, а Вы кто?

ЗОЯ ПЕТРОВНА
Я мама Тимура, Зоя Петровна. И мой сын мне всё-всё про них рассказывал! Какая у него жена грымза. Как житья ему не даёт. Тьфу, ведьма!

Дарья Ганина поднимается.

ДАРЬЯ ГАНИНА
Да твой маменькин сынок меня всё время пилил. Ах, каша не с таким маслом, как у мамы! Ах, у меня духи не такие, как у мамочки!

ЗОЯ ПЕТРОВНА
Не наговаривай, страшилка! Мой сын тебя любил, холил и лелеял, а ты его не ценила!

КАРИНА ЛЬВОВНА
Зоя, не надо. Даша любила его. И делала для него всё, чтобы он был счастлив. И я ей в этом помогала.

ЗОЯ ПЕТРОВНА
Ой, как любила! Так любила, что чуть до инфаркта не довела! Гляди-ка!

ДАРЬЯ ГАНИНА
Да пошла ты… свекровь!

ВЕДУЩИЙ
Зоя Петровна, сядьте!

Зоя Петровна и Дарья Ганина садятся на диван. Вера Джил возвращается на зрительское место.

ВЕДУЩИЙ
Сейчас мы покажем любопытное видео. Внимание на экран!

ИНТ. РЕСТОРАН – ДЕНЬ

Тимур Ганин и СОФИЯ БОКС, девушка 26 лет, под музыку за столиком пьют вино и едят салат.

СОФИЯ БОКС
Ты умеешь дарить приятные моменты. Любимый, когда ты переедешь ко мне? Тоскливо без тебя. И дом – как склеп.

ТИМУР ГАНИН
Я думаю над этим вопросом. А пока мы наслаждаемся вдвоём.

СОФИЯ БОКС
Я хочу быть твоей женой!

ТИМУР ГАНИН
Обязательно будешь. Позже.

СОФИЯ БОКС
Как ты терпишь эту ядовитую ехидну? Разве тебе не хочется покоя и счастья?

ТИМУР ГАНИН
Очень хочется!

СОФИЯ БОКС
Пожалуйста, не тяни с этим.

ТИМУР ГАНИН
Сына жалко. Люблю его.

СОФИЯ БОКС
Я придумаю, чтобы суд его тебе оставил. Мальчик не должен жить с психопаткой.

ТИМУР
Хватит пока об этом. Лучше пойдём танцевать.

Тимур Ганин наполняет бокалы из бутылки, чокается с Софией Бокс. Они выпивают вино, встают, обнимаются и танцуют. А потом страстно целуются.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Карина Львовна зажимает рот рукой.

ВЕДУЩИЙ
Как видим, Тимур Ганин изменял своей жене. Дарья, как Вы это прокомментируете?

ДАРЬЯ ГАНИНА
Я ничего об этом не знала!

КАРИНА ЛЬВОВНА
Ох, господи! У зятя была любовница! Ой, бедная дочь!

ВЕДУЩИЙ
Зоя Петровна?

ЗОЯ ПЕТРОВНА
Я поражена! Ёлки-моталки!

МАРИЯ МУДРАЯ
Если Тимура потянуло к другой женщине, значит, у него были проблемы с женой.

РУСЛАН КРИМОВ
Выходит, что Авдей Бочкин прав: у Дарьи и Тимура были плохие отношения. И Тимур страдал от этого. И пытался спасти свою психику.

КАРИНА ЛЬВОВНА
Так я же всё видела! И дочку свою знаю с пелёнок! Даша души не чаяла в Тимуре! Врёт Авдей. Ох, врёт! И Тимур тоже врал. Вот ведь, тихий, а какой подлец!

РУСЛАН КРИМОВ
Авдей, а Вы знали об амурных похождениях своего друга?

АВДЕЙ БОЧКИН
Да. Это был секрет Тимура. Он любил эту девушку. Софию Бокс. За доброту и мягкость. За нежность и заботу. А Дарью… материл.

МАРИЯ МУДРАЯ
Интрига Тимура на стороне – это попытка скрыться от семейных проблем. Забыться и расслабиться от ласк другой женщины – обычная практика у мужчин.

РУСЛАН КРИМОВ
И если жена или тёща Тимура узнали о тайной пассии, то могли и убить его за это.

ДАРЬЯ ГАНИНА
Я не знала о ней!

КАРИНА ЛЬВОВНА
И я не знала! Я так верила, так верила Тимуру!

ЗОЯ ПЕТРОВНА
Карина не могла убить. Она мягкая и ранимая женщина. А Дарья могла. Жестокая дева!

МАРИЯ МУДРАЯ
Мог убить и поклонник Софии Бокс.

РУСЛАН КРИМОВ
Это верно. И это – более правдоподобная версия. Но кто он, её воздыхатель?

ВЕДУЩИЙ
Это мы узнаем от самой Софии Бокс. Она в нашей студии!

София Бокс появляется в студии и садится на диван.

ВЕДУЩИЙ
София, почему Тимур стал с Вами строить отношения?

СОФИЯ БОКС
У нас была любовь с первого взгляда. Это случилось в ресторане быстрого питания. Мы там обедали.

ДАРЬЯ ГАНИНА
И что же он в тебе нашёл? Такие, как ты, не в его вкусе. Он любил таких, как я. Что он в тебе нашёл?

СОФИЯ БОКС
Может, нормального человека? В отличие от тебя. Ты изводила его, как могла.

ДАРЬЯ ГАНИНА
Ну, вы посмотрите! И этой пичуге он наплёл про жену-фурию! А она повелась!

СОФИЯ БОКС
Он искал со мной утешения и успокоения. В его доме был ад. Он даже хотел пойти к психологу. Но встретил меня.

ЗОЯ ПЕТРОВНА
Я ведь говорила, что Дашка – злобная мегера? Ещё один человек подтверждает мою правоту.

КАРИНА ЛЬВОВНА
Зоя, не надо. Это поклёп. Твой сын нарочно придумал это, чтобы любовнице в доверие втереться. Ох, господи! Бедная Даша!

ДАРЬЯ ГАНИНА
Ну, подлец! Ну, подлец!

РУСЛАН КРИМОВ
София, расскажите о себе.

СОФИЯ БОКС
Имею образование юриста. Работаю судебным приставом. Не замужем. Детей нет.

РУСЛАН КРИМОВ
У Вас до Тимура был молодой человек?

СОФИЯ БОКС
Мы расстались за год до знакомства с Тимуром. Он встретил новую любовь. Я сильно переживала.

МАРИЯ МУДРАЯ
Мда, ревнивого поклонника придётся отмести.

РУСЛАН КРИМОВ
По линии Тимур-София ничего нет. Никакой зацепки.

КАРИНА ЛЬВОВНА
Это грабитель убил зятя.

ВЕДУЩИЙ
Давайте посмотрим на экран!

ИНТ. КВАРТИРА НАТАЛЬИ ЛЮК – СПАЛЬНЯ – ДЕНЬ

НАТАЛЬЯ ЛЮК, девушка 25 лет, застреленная лежит в постели. Рядом с ней находится снимок мужчины с замазанным чернилами лицом.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Ведущий обращается к Руслану Кримову.

ВЕДУЩИЙ
Эту девушку зовут Наталья Люк. Её убила пуля из пистолета. Она жила с мамой. И та через сутки получила письмо со словами: «За измену семье – смерть! Орден морали. Судья София». Что Вы об этом думаете, Руслан?

РУСЛАН КРИМОВ
Орудует серийная убийца. С расстройством психики. Мы уже год вычисляем её.

МАРИЯ МУДРАЯ
А какое отношение эта смерть имеет к гибели Тимура?

ВЕДУЩИЙ
Мои помощники работают над ответом. Дарья, Вы получили письмо от судьи Софии?

ОЛЬГА ГАНИНА
Нет.

ВЕДУЩИЙ
Значит, Ваш муж застрелен не серийной убийцей.

РУСЛАН КРИМОВ
Вот именно! К тому же судья София бьёт одним выстрелом. А в Тимура выпустили четыре пули.

МАРИЯ МУДРАЯ
Жаль, что это не маньячка. Мы бы знали, кто убийца.

РУСЛАН КРИМОВ
Но не знали, где она.

АВДЕЙ БОЧКИН
Неужели моего друга убили из-за телефона или денег? Как жесток этот мир!

РУСЛАН КРИМОВ
Похоже, что так. Его интрига на стороне не при чём.

СОФИЯ БОКС
Тимур был моей настоящей любовью. Очень жаль, что мы не успели пожениться. Я бы его уберегла.

КАРИНА ЛЬВОВНА
Женщина, побойтесь бога! Тут его жена, тёща и мать. А Вы так рассуждаете.

ДАРЬЯ ГАНИНА
Да не женился бы Тимур на ней. Он с ней только развлекался. Вы на лицо её взгляните! Боже!

София Бокс поднимается, вцепляется в волосы Дарьи Ганиной и раскачивает её голову из стороны в сторону.

СОФИЯ БОКС
Циничная стерва! У тебя ни капли человечности! Тиранила моего возлюбленного, как маньяк Пила своих жертв!

Дарья Ганина с криком бьёт Софию Бокс по груди. София Бокс отпускает волосы Дарьи Ганиной.

Дарья Ганина вскакивает и вцепляется в шею Софии Бокс.

София Бокс старается отвести руки Дарьи Ганиной.

Подбегают два СОТРУДНИКА БЕЗОПАСНОСТИ, разнимают дерущихся женщин, усаживают их на диван и уходят.

ДАРЬЯ ГАНИНА
Ну, и кто из нас истеричка? Ты ненормальная и буйная, непонятная любовница моего мужа-подлеца!

СОФИЯ БОКС
Я за моего любимого и убить готова! Особенно таких, как ты! Боже, как он терпел тебя?

ВЕДУЩИЙ
Девушки, тихо! Мы нашли видео с Натальей Люк! Смотрим!

ИНТ. КЛУБ – ВЕЧЕР
 
Под весёлую музыку танцуют ПАРНИ и ДЕВУШКИ. Среди них – Авдей Бочкин, Тимур Ганин и Наталья Люк.

Тимур Ганин обнимает Наталью Люк, а вскоре берёт её за руку и уводит.

За столиком в углу сидит Дарья Ганина и провожает взглядом Тимура Ганина и Наталью Люк. 

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Руслан Кримов оборачивается к Дарье Ганиной.

РУСЛАН КРИМОВ
Дарья, кем была для Вашего мужа Наталья Люк?

ДАРЬЯ ГАНИНА
Коллегой. На видео была корпоративная вечеринка.

АВДЕЙ БОЧКИН
Нет! Наталья – моя бывшая жена. Мы остались друзьями. И она доверяла мне свои тайны. Не все, конечно. У неё с Тимуром были отношения.

КАРИНА ЛЬВОВНА
Ох, господи! Бедная моя дочь!

АВДЕЙ БОЧКИН
После этой вечеринки Наталья получила письмо с угрозой её убить. Она очень испугалась и прибежала ко мне просить совета.

ВЕДУЩИЙ
От кого письмо?

АВДЕЙ БОЧКИН
От Дарьи.

РУСЛАН КРИМОВ
Так, так! Дарья? А ну-ка, всё выкладывайте! Думаю, дело сдвинулось с мёртвой точки!

ДАРЬЯ ГАНИНА
Ну, да. Да! Я написала ей. Но я была в состоянии аффекта! Я любила Тимура и не хотела его потерять! О, как сильно я его любила!

РУСЛАН КРИМОВ
Вы ведь не работали?

ДАРЬЯ ГАНИНА
Причём тут это?

РУСЛАН КРИМОВ
Притом, что у Вас была уйма времени, чтобы выследить и убить Наталью Люк!

ДАРЬЯ ГАНИНА
Я не убийца!

ЗОЯ ПЕТРОВНА
Врёшь! Ты жестокая женщина! Ты и сыночка моего убила!

КАРИНА ЛЬВОВНА
Зоя, что ты? Мы любили Тимура и заботились о нём. Он мне как сын был! А дочке моей – смыслом жизни! Даша последние месяцы жаловалась мне, что Тимур её не понимает и игнорирует.

МАРИЯ МУДРАЯ
Убийство любовницы мужа его женой не такое уж частое явление. Обычно рогатые жёны подают на развод.

ДАРЬЯ ГАНИНА
А я не хотела развода! Я хотела, чтобы Наталья от него отвязалась!

РУСЛАН КРИМОВ
Где Вы были восьмого числа между часом и тремя дня?

ДАРЬЯ ГАНИНА
Я не помню.

РУСЛАН КРИМОВ
Вспоминайте! От этого зависит Ваша судьба.

ДАРЬЯ ГАНИНА
Ну, не помню я!

КАРИНА ЛЬВОВНА
Неужели Вы подозреваете мою девочку? Что Вы! Она не способна убить! Она крови боится.

ЗОЯ ПЕТРОВНА
В тихом омуте черти водятся.

РУСЛАН КРИМОВ
Придётся Вам вспомнить у нас в отделении, Дарья Ганина!

СОФИЯ БОКС
И с этим человеком я хотела создать семью? Как же я была слепа и наивна!

ДАРЬЯ ГАНИНА
А ты не верила мне, бедная уродина.

Руслан Кримов поднимается.

РУСЛАН КРИМОВ
Дарья Ганина! Пройдёмте со мной в отделение полиции!

ДАРЬЯ ГАНИНА
Да не убивала я!

Со зрительского места поднимается ЛЕОНИД АДАМОВ, мужчина 36 лет, и подходит к ведущему.

ЛЕОНИД АДАМОВ
У Дарьи Ганиной есть алиби.

ВЕДУЩИЙ
Вы уверены?

ЛЕОНИД АДАМОВ
Да! Я Леонид Адамов. И с Дарьей знаком уже полгода. И мы… любовники. Я знал, что у неё есть семья. Но не мог не быть с ней.

КАРИНА ЛЬВОВНА
Доченька! Как ты могла? Ты что? Ох, господи!

ДАРЬЯ ГАНИНА
А что мне оставалось делать? Я больше не интересовала мужа как женщина.

ЗОЯ ПЕТРОВНА
Паноптикум какой-то.

ВЕДУЩИЙ
Давайте послушаем Леонида!

ЛЕОНИД АДАМОВ
Восьмого числа с полудня до четырёх дня мы были вместе. У меня дома.

Руслан Кримов осматривает Леонида Адамова с ног до головы, бьёт кулаком по ладони и садится на диван.

ЛЕОНИД АДАМОВ
У меня всё.

Леонид Адамов возвращается на зрительское место.

МАРИЯ МУДРАЯ
Ну, и семейка! Муж и жена имеют интрижки на стороне. Но при этом не разбегаются, а продолжают жить вместе.

ЗОЯ ПЕТРОВНА
Дарья первая начала! А мой сын ей отомстил!

КАРИНА ЛЬВОВНА
Недоглядела я, ох, господи! Уж как старалась, чтобы в доме у детей всё было ладно и гладко. И недоглядела!

ВЕДУЩИЙ
Получается, что Дарья Ганина не является убийцей Натальи Люк и судьёй Софией? Ведь судья София стоит на страже верности и морали.

РУСЛАН КРИМОВ
Дело запутанное.

МАРИЯ МУДРАЯ
Дарья не выглядит человеком с расстроенной психикой.

СОФИЯ БОКС
Знала бы, что Тимур такой кобель, никогда бы с ним не познакомилась! Но как он мне врал! Я горячо люблю тебя, моя Софочка. Боже, как я была слепа! Как мне горько!

София Бокс плачет.

ВЕДУЩИЙ
Внимание на экран!

ИНТ. КОМНАТА СУДЬИ СОФИИ – ДЕНЬ

В углу экрана - надпись: «Орден морали». Судья София в своём белом наряде, скрывающем лицо.

СУДЬЯ СОФИЯ
Никому нельзя разрушать свою семью! Тот, кто это сделает, будет наказан! Вот пример. Некий Тимур Ганин восемь лет прожил со своей женой Дарьей душа в душу. И вдруг гормоны его вскипели! И он согрешил: завёл любовницу!

В руке судьи Софии появляется фотография Тимура Ганина.

СУДЬЯ СОФИЯ
Взгляните на эту физиономию. На первый взгляд этот тип интеллигентный и честный. Он клялся в любви и верности своей супруге. И она верила! И любила его, и окружала теплом и заботой. Но он – лживый и мерзкий развратник!

Судья София рвёт снимок на кусочки и выбрасывает их. В её руке появляется пистолет, направленный дулом в камеру.

СУДЬЯ СОФИЯ
Его любовницу я отправила на тот свет. А завтра придёт его очередь. И они оба соединятся в аду и будут вариться в одном кипящем котле! За измену семье – смерть! С вами была судья София.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Руслан Кримов вскакивает и ходит взад-вперёд.

РУСЛАН КРИМОВ
Значит, всё-таки судья София убила Тимура? Но кто она?

МАРИЯ МУДРАЯ
Опасная психопатка.

РУСЛАН КРИМОВ
Узнать бы её имя и адрес…

МАРИЯ МУДРАЯ
Она знает Тимура Ганина. Может, нужно искать среди его знакомых?

РУСЛАН КРИМОВ
Верно! Она знает Тимура Ганина! И то, что у него была любовница. И эта любовница – Наталья Люк. Она убита на день раньше Тимура Ганина. Может, судья София – это Дарья Ганина?

МАРИЯ МУДРАЯ
Или София Бокс. Слышите: София! Она сказала, что работает судебным приставом. Возможно, она мечтает стать судьёй. Вот и исполняет роль судьи. К тому же, год назад её бросил молодой человек.

Руслан Кримов останавливается возле Софии Бокс.

РУСЛАН КРИМОВ
Сколько совпадений! И всё не в Вашу пользу, София! Это Вы – безжалостная убийца и поборница чести и морали судья София? Это Вы рядитесь в белый балахон а-ля Ку-Клукс-Клан?   

СОФИЯ БОКС
Вы сошли с ума! Я – убийца? Да я ничего не знала об этой Наталье Люк! Я верила Тимуру и желала вырвать его из лап его психованной жены!

МАРИЯ МУДРАЯ
Но почему тогда столько совпадений?

СОФИЯ БОКС
Откуда я знаю? И вообще, для обвинения нужны улики. У вас есть улики против меня?

РУСЛАН КРИМОВ
К сожалению, нет.

Руслан Кримов садится.

КАРИНА ЛЬВОВНА
Как мог наш Тимур быть таким коварным? Так клеветать на Дашу. Психованной называть её. Ох, господи!

ЗОЯ ПЕТРОВНА
Значит, были на то причины, ёлки-моталки! Дашка ведь и нагрубить могла, и скалкой по хребтине съездить.

КАРИНА ЛЬВОВНА
Зоя, Зоя, за что ты так? Ты ведь знаешь, какая у меня дочь! Мягкая, нежная. А Тимур перестал её любить. Потому что встретил другую.

ЗОЯ ПЕТРОВНА
А может, наоборот? Это Дашка его разлюбила и прикипела к тому хмырю… Леониду. А мой сын узнал и понял, что любовь ушла. А ему так хотелось любить!

ДАРЬЯ ГАНИНА
Мама, хватит! Свекровь, и ты успокойся. Давайте наши интимные подробности обсудим дома.

МАРИЯ МУДРАЯ
Всё-таки я склоняюсь к мысли, что именно София Бокс убила Наталью Люк. По закону логики, цепь совпадений не может быть случайной.

СОФИЯ БОКС
Да не знала я эту Наталью Люк! Не убивала я её!

МАРИЯ МУДРАЯ
Это всё только слова.

ВЕДУЩИЙ
А у нас есть интригующее видео, которое может пролить свет на убийство несчастной Натальи Люк!

ИНТ. ГОСТИНИЧНЫЙ НОМЕР – ДЕНЬ

Тимур Ганин и Наталья Люк лежат под одеялом, обнимаются и целуются. Потом откидываются на подушки.

НАТАЛЬЯ ЛЮК
Я восхищаюсь тобой, Тимур! Ты умеешь доставить девушке наслаждение! Поверь, мне есть с кем сравнивать.

ТИМУР ГАНИН
И опыт – сын ошибок трудных. И гений – парадоксов друг.

НАТАЛЬЯ ЛЮК
Плохо, что мы встречаемся так редко. Когда же ты разведёшься со своей женой и будешь всегда моим?

ТИМУР ГАНИН
Наташа, поверь, я над этим работаю. Моя жена страдает психическим расстройством. Кто знает, на что она способна, когда узнает о том, что я ухожу от неё?

НАТАЛЬЯ ЛЮК
И что же делать?

ТИМУР ГАНИН
Я нашёл для неё самого лучшего психиатра в городе. Он с ней работает. Но процесс не быстрый.

НАТАЛЬЯ ЛЮК
Сколько ждать?

ТИМУР ГАНИН
Месяца три, не меньше.

Тимур Ганин и Наталья Люк обнимаются и целуются.

Дверь номера распахивается. Быстрым шагом входит София Бокс.

СОФИЯ БОКС
Привет, влюблённые голубки! Не ожидали?

ТИМУР ГАНИН
София, ты как тут оказалась?

СОФИЯ БОКС
Я стала замечать прохладцу в наших отношениях. И стала следить за тобой. Так вот оно что! Так вот почему ты стал реже ко мне приходить!

НАТАЛЬЯ ЛЮК
Тимур, это твоя жена?

СОФИЯ БОКС
Нет, милочка, я, как и ты, его любовница. Он обещал на мне жениться!

НАТАЛЬЯ ЛЮК
Фу, как это низко, Тимур! У тебя сразу две любовницы?

СОФИЯ БОКС
А может, и три. Или четыре. Кто его знает, этого кота похотливого. Значит, так, Тимур! Не думай, что я, увидев тебя с ней, уйду от тебя. Моя любовь к тебе крепка. И я не буду тебя ни с кем делить!

НАТАЛЬЯ ЛЮК
Я тоже люблю его!

СОФИЯ БОКС
Это не мои проблемы! Тимур, даю тебе три дня на переезд ко мне! Всё! Не обсуждается!

ТИМУР ГАНИН
Я не твоя вещь, София.

СОФИЯ БОКС
Не выполнишь – убью обоих! Я знаю, что такое разлука с любимым. И больше не хочу это переносить. Убью обоих!

София Бокс уходит.

Наталья Люк бьёт Тимура Ганина по щеке и рыдает.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Руслан Кримов поднимается и приближается к Софии Бокс.

РУСЛАН КРИМОВ
А вот и улики! Во-первых, видео. Во-вторых, Ваша ложь. Говорите правду, София Бокс! Только правду!

МАРИЯ МУДРАЯ
А кто теперь ей поверит? Она солгала единожды.

РУСЛАН КРИМОВ
Где Вы были восьмого числа между часом и тремя дня?

СОФИЯ БОКС
На работе. Мы описывали имущество в квартире должника Максима Шона.

РУСЛАН КРИМОВ
Кто может это подтвердить?

СОФИЯ БОКС
Мои коллеги. Судебные приставы.

РУСЛАН КРИМОВ
Мы проверим это!

Руслан Кримов садится.

МАРИЯ МУДРАЯ
Коллеги что угодно могут подтвердить. Если у Софии с ними хорошие отношения.

ВЕДУЩИЙ
София, у Вас есть пистолет?

СОФИЯ БОКС
Да, у меня есть табельное оружие.

ВЕДУЩИЙ
Руслан, из какого пистолета убиты жертвы судьи Софии?

РУСЛАН КРИМОВ
Из «Беретты». У судебных приставов нет такого оружия.

МАРИЯ МУДРАЯ
София, а если полиция сейчас обыщет Вашу квартиру, она найдёт там оружие?

СОФИЯ БОКС
Нет. Пусть обыскивает.
РУСЛАН КРИМОВ
София не настолько глупа, чтобы держать оружие дома. Все убийцы осмотрительны и осторожны. Верно, София?

СОФИЯ БОКС
Я не знаю. Я не читаю детективные романы.

КАРИНА ЛЬВОВНА
Ну, Тимур, ну, дурак! С ненормальной связался! Да у неё на лбу написано: убийца! Кокнула Наталью Люк. И моего зятя. Как пить дать.

ЗОЯ ПЕТРОВНА
Мой сын совершил ужасную ошибку! Но зачем же Дарья ему первая изменила?

КАРИНА ЛЬВОВНА
Не плети, чего не надо. Моя дочь любила Тимура. И делала всё, чтобы ему было хорошо.

ЗОЯ ПЕТРОВНА
Гадюку ты воспитала, Карина. Уж извини за прямоту.

ДАРЬЯ ГАНИНА
Свекровь, заткнись! Как же ты мне надоела!

Зоя Петровна поднимается, подходит к Дарье Ганиной и упирает руки в бока.

ЗОЯ ПЕТРОВНА
Что такое, ведьма страшная? Ты осмелилась на меня пасть разинуть? Пригрел сынок змею на груди! Ты всегда была грубой, Дашка! И меня никогда не называла мамой. А вот Тимур твою мать называл.

КАРИНА ЛЬВОВНА
Это правда. Он называл меня мамой и всегда со мной был вежлив. Может, это мне не позволило усомниться в нём?

ДАРЬЯ ГАНИНА
А за что тебя было мамой называть? Ты ведь никогда меня не любила! И всегда грубо указывала, что делать, а что нет.

ЗОЯ ПЕТРОВНА
А приходилось до ума тебя доводить!

ДАРЬЯ ГАНИНА
Что?

Дарья Ганина встаёт и толкает Зою Петровну.

ВЕДУЩИЙ
Успокойтесь! Сядьте! На вас вся страна смотрит!

Зоя Петровна садится. Дарья Ганина следует её примеру.

МАРИЯ МУДРАЯ
Ну, и семейка! Жена, муж и свекровь – да они все друг дружку стоили.

Со зрительского места поднимается и подходит к ведущему ЛИЛИЯ ОСАННА, женщина 33 лет.

ВЕДУЩИЙ
Вы кто?

ЛИЛИЯ ОСАННА
Я Лилия Осанна. И я хочу разоблачить Дарью Ганину. Дело в том, что я – невеста Леонида Адамова. У нас через три недели свадьба. И у него нет никакой любовницы!

РУСЛАН КРИМОВ
Чёрт! Как мне нравятся эти неожиданные свидетели!

ЛИЛИЯ ОСАННА
Восьмого числа я и мой Леонид были у моих родителей за городом. Весь день.

ДАРЬЯ ГАНИНА
Вот ты сволочь!
ВЕДУЩИЙ
Леонид Адамов, выйдите к нам!

Леонид Адамов подходит к ведущему.

ВЕДУЩИЙ
Объясните, почему Вы выгородили Дарью Ганину?

ЛИЛИЯ ОСАННА
Да! Мне тоже интересно. Когда ты объявил, что вы с ней любовники, я даже дар речи потеряла! Или вы всё-таки любовники?

ЛЕОНИД АДАМОВ
Конечно, нет. Между нами ничего нет. Я работаю в массажном салоне. И Дарья – моя клиентка. У неё больная спина. И она часто посещает мой салон.

ВЕДУЩИЙ
Настолько часто, что вы сблизились?

ЛЕОНИД АДАМОВ
Я вдовец. И у меня есть восьмилетняя дочь. Год назад она тяжело заболела. Нужна была дорогостоящая операция. А у меня не было таких денег. А Дарья… она продала свою машину и дала эти деньги. И моя дочь была спасена.

ВЕДУЩИЙ
И Вы, в знак благодарности…

ЛЕОНИД АДАМОВ
Да. Когда я услышал, что её подозревают в убийстве, то… простите меня за то, что солгал вам.

Леонид Адамов возвращается на зрительское место.

Лилия Осанна направляется за ним.   

МАРИЯ МУДРАЯ
Дарья, это было очень благородно с Вашей стороны: спасти ребёнка!

РУСЛАН КРИМОВ
Но её алиби рассыпалось. И я повторяю свой вопрос, Дарья: где Вы были восьмого числа с часу до трёх дня?

ДАРЬЯ ГАНИНА
Я была… Можно мне не сообщать это? 

РУСЛАН КРИМОВ
Нельзя! Где Вы были?

ДАРЬЯ ГАНИНА
Вы жестоки! О, как Вы жестоки! Я была у психиатра.

РУСЛАН КРИМОВ
Надеюсь, по записи?

ДАРЬЯ ГАНИНА
Нет. По звонку.

РУСЛАН КРИМОВ
Так, так. И где находится этот психиатр? Как его имя?

ДАРЬЯ ГАНИНА
В частной клинике «Остров». Пётр Михайлович Серов.

МАРИЯ МУДРАЯ
А почему Вы обратились к психиатру?

ДАРЬЯ ГАНИНА
Меня преследуют ночные кошмары. Как будто меня и моего сына преследует убийца и бросает в колодец.

РУСЛАН КРИМОВ
Может быть, это эффект бумеранга? Вы убиваете людей как судья София. А потом видите кошмары.

ДАРЬЯ ГАНИНА
Я не убийца! Сколько раз Вам это повторять?

КАРИНА ЛЬВОВНА
Дочка, я так рада, что ты не изменяла мужу! Я верила в тебя! Видишь, Зоя, до чего твой сын довёл Дашу? Ей кошмары снятся!

ЗОЯ ПЕТРОВНА
Ну, то, что этот хмырь – не её любовник, не значит, что у неё нет любовника. Не тот, так другой.

КАРИНА ЛЬВОВНА
Нет, нет! Моя Даша любила Тимура и была ему верна!

ЗОЯ ПЕТРОВНА
После кошмаров люди обычно раздражительные и злые. Мужей пилят и изводят. Вот Тимур и стал бегать от неё.

КАРИНА ЛЬВОВНА
Твой Тимур бегал от Даши потому, что ему захотелось разнообразия. Даша его уже не устраивала как жена.

ДАРЬЯ ГАНИНА
Я никогда не изменяла Тимуру! Никогда!

КАРИНА ЛЬВОВНА
Я верю тебе, дочка. Верю.

РУСЛАН КРИМОВ
Но Вы знали о Наталье Люк?

ДАРЬЯ ГАНИНА
Да, знала. И что?

РУСЛАН КРИМОВ
Вы убили её?

ДАРЬЯ ГАНИНА
Нет!

МАРИЯ МУДРАЯ
Но Вы угрожали ей.

ДАРЬЯ ГАНИНА
Да, я прислала ей это дурацкое письмо. Но это было всего один раз.

МАРИЯ МУДРАЯ
Как Вы узнали её адрес?

ДАРЬЯ ГАНИНА
В справочном бюро. У мужа в телефоне был номер её телефона. Не мобильного.

МАРИЯ МУДРАЯ
Значит, Вы контролировали мужа?

ДАРЬЯ ГАНИНА
Да. Потому что любила.

К Руслану Кримову приближается ПОЛИЦЕЙСКИЙ, передаёт папку и уходит. Руслан Кримов изучает документ в папке.

РУСЛАН КРИМОВ
Дарья, я вынужден Вас доставить в полицию. Вы опять солгали!

МАРИЯ МУДРАЯ
Что на этот раз?

РУСЛАН КРИМОВ
Частной клиники «Остров» не существует. И психиатра Серова Петра Михайловича тоже.

ДАРЬЯ ГАНИНА
Я была в другой клинике и у другого доктора. Просто я не хочу, чтобы много людей после этой передачи ринулось изучать мою историю болезни.

РУСЛАН КРИМОВ
А может, хватит лгать, Дарья Ганина? Вы ведь следствию лжёте! Что ж, сомнений нет: убийца – Дарья Ганина!
Телефонный звонок.

ВЕДУЩИЙ
А у нас – телефонный звонок. Мы слушаем Вас!

МАКСИМ ШОН (ГОЛОС ЗА КАДРОМ)
Здравствуйте! Я Шон. Максим Шон.

ВЕДУЩИЙ
Какая информация у Вас?

МАКСИМ ШОН (ГОЛОС ЗА КАДРОМ)
Я злостный должник. Я взял большой кредит. А потом стал безработным. И у меня отняли имущество.

ВЕДУЩИЙ
Мы сочувствуем Вам, Максим.

МАКСИМ ШОН (ГОЛОС ЗА КАДРОМ)
Восьмого числа ко мне приходили приставы. Чтобы всё описать. Так вот, там были одни мужики.

ВЕДУЩИЙ
А в какое время это было?

МАКСИМ ШОН (ГОЛОС ЗА КАДРОМ)
С двенадцати до трёх часов дня. Они описали всё. А женщины среди них не было. Никакой Софии Бокс.

ВЕДУЩИЙ
Огромное Вам спасибо, Максим Шон!

Руслан Кримов вскакивает и подходит к Софии Бокс.

РУСЛАН КРИМОВ
Так, так, София Бокс! Что Вы скажете в своё оправдание?

СОФИЯ БОКС
Да, меня не было в то время на работе. Я взяла отгул. И провела счастливые часы с Тимуром.

РУСЛАН КРИМОВ
Авдей Бочкин, Тимур был восьмого числа на работе?

АВДЕЙ БОЧКИН
Кажется, нет. Точно, его не было! Он взял отпуск за свой счёт. Сказал, что у него дела в соседнем городе.

МАРИЯ МУДРАЯ
К сожалению, Тимур мёртв. И не подтвердит слова Софии.

РУСЛАН КРИМОВ
София Бокс! Мы вынуждены арестовать Вас, судья София. Пора заканчивать эпопею с убийствами в течение года. Вы думали, что Вас не сцапают? Ошиблись!

СОФИЯ БОКС
Я никого не убивала! Я была с Тимуром! Что мне сделать, что бы Вы поверили мне? Что?

София Бокс плачет.

МАРИЯ МУДРАЯ
Если бы Вы сразу сказали правду, Вам бы верили. Но сейчас – увы! Вы по уши в обвинении.

Зоя Петровна поднимается и подходит к Софии Бокс.

ЗОЯ ПЕТРОВНА
Так это ты убила моего Тимура? Ах, ты, ведьма!

Зоя Петровна хватает Софию Бокс за грудки, выволакивает с дивана, отпускает и бьёт по щекам.

ЗОЯ ПЕТРОВНА
Тебя убить мало, кровавая тварь! Сейчас я превращу тебя в лепёшку!

Руслан Кримов оттаскивает Зою Петровну и усаживает.

София Бокс садится одновременно с Русланом Кримовым.

ВЕДУЩИЙ
Руслан и Мария, вы увлеклись убийством Натальи Люк. Погиб ещё и Тимур Ганин. Девятого числа. Не логично было бы спросить Дарью и Софию о девятом числе?

РУСЛАН КРИМОВ
Верно! Итак, Дарья Ганина и София Бокс! Где Вы были девятого числа в восемь часов вечера?

ДАРЬЯ ГАНИНА
Я была дома. Делала уроки с ребёнком.

РУСЛАН КРИМОВ
Кто может подтвердить Ваши слова?

ДАРЬЯ ГАНИНА
Сын.

РУСЛАН КРИМОВ
Не годится. Он маленький.

ДАРЬЯ ГАНИНА
Что же мне делать?

РУСЛАН КРИМОВ
София?

СОФИЯ БОКС
Я была на фитнессе. Фитнесс-клуб «Хамелеон».

РУСЛАН КРИМОВ
Ваши слова уже проверяются.

СОФИЯ БОКС
Зачем мне убивать Тимура? Я хотела стать его женой.

МАРИЯ МУДРАЯ
Вы угрожали его убить вместе с Натальей Люк.

СОФИЯ БОКС
О, господи! Чего не скажешь в запальчивости!
ВЕДУЩИЙ
А у нас есть новое видео!

ИНТ. КАФЕ – ДЕНЬ

Дарья Ганина и София Бокс за столиком пьют кофе.

ДАРЬЯ ГАНИНА
Если Тимур умрёт, то мне по страховке выплатят десять миллионов рублей.

СОФИЯ БОКС
И поэтому ты не даёшь ему развода? Надеешься, что скоро он даст дуба?

ДАРЬЯ ГАНИНА
Это большие деньги. На них можно купить дом. В другом городе. И начать новую жизнь.

СОФИЯ БОКС
Но ты ведь не думаешь, что он скоро умрёт?

ДАРЬЯ ГАНИНА
Сам нет. Но если ему помочь…

СОФЬЯ БОКС
Точно. Такая помощь будет стоить хороших денег.

ДАРЬЯ ГАНИНА
И кто возьмётся за это?

СОФИЯ БОКС
Про судью Софию слышала?

ДАРЬЯ ГАНИНА
Она? И за сколько?

СОФИЯ БОКС
Надо только выйти на неё. И дело в ажуре.

ДАРЬЯ ГАНИНА
Признаюсь, мне его измены надоели. Год терплю. И чувствую себя последней и униженной дурой.

СОФИЯ БОКС
Я тоже должна ему отомстить.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Карина Львовна закрывает руками лицо.

ВЕДУЩИЙ
Мы узнали, что Дарья Ганина и София Бокс обсуждали смерть Тимура Ганина. И что София Бокс знала, как выйти на судью Софию.

МАРИЯ МУДРАЯ
Но Дарья утверждала, что не знала Софию Бокс до этой передачи!

ЗОЯ ПЕТРОВНА
Ну, что я говорила! Дашка убила-таки моего сына!

КАРИНА ЛЬВОВНА
Доченька моя, что же ты наделала? Ну, почему ты мне ничего не рассказала? Я бы отговорила тебя.

ДАРЬЯ ГАНИНА
Я никого не убивала!

СОФИЯ БОКС
Я тоже!

РУСЛАН КРИМОВ
София Бокс! Немедленно откройте нам местонахождение маньячки судьи Софии!

СОФИЯ БОКС
Я не знаю. Я говорила, что надо выйти на неё. А как – я не знаю.

МАРИЯ МУДРАЯ
Мы не верим ни единому Вашему слову!

РУСЛАН КРИМОВ
Это Вы – судья София! Больше некому!
МАРИЯ МУДРАЯ
Какое коварство: планировать убийство мужа! А ведь Вы, Дарья, пару минут назад уверяли, что любите его и всегда были ему верны.

ДАРЬЯ ГАНИНА
Посмотрела бы я на Вас, если бы Ваш муж Вам изменял и лгал каждую минуту!

СОФИЯ БОКС
При знакомстве Тимур сказал, что он холост. И на его пальце не было обручального кольца. Но потом я случайно услышала его разговор с Дарьей по телефону. И я позвонила ей.

ДАРЬЯ ГАНИНА
И это была не первая его любовница! До неё были Марины, Виктории, Людмилы и Светланы. Он забавлялся с ними и бросал их.

МАРИЯ МУДРАЯ
А как Вы об этом узнали?

ДАРЬЯ ГАНИНА
Кто-то из них приходил ко мне и требовал, чтобы я с ним развелась. Кого-то видели мои подруги. И всем он врал, что я его терзаю.

СОФИЯ БОКС
Тимур Ганин был ужасным бабником. А ведь многие в него влюблялись и верили ему. Как я. Думаю, он заслужил смерти.

ЗОЯ ПЕТРОВНА
Да лгут, лгут они, эти потаскухи! Плетут невесть чего про моего Тимура! Убили из-за денег, а теперь как ужи на сковородке вьются!

ДАРЬЯ ГАНИНА
Никто из нас не убивал этого гуляку. Думаю, кто-то из его любовниц всё-таки  вышел на судью Софию. И заказал его.

СОФИЯ БОКС
Может, он ещё с кем-то, кроме меня и этой… Натальи встречался. И тоже ей лапшу на уши вешал.

РУСЛАН КРИМОВ
Трогательная история. Но для чего Вы устроили спектакль с враньём?

ДАРЬЯ ГАНИНА
Я не хотела расстраивать маму. Она очень любила зятя.

Карина Львовна, на протяжении диалога об изменах Тимура  утиравшая слёзы платочком, обращает взор на Дарью Ганину.

КАРИНА ЛЬВОВНА
Дочка, лучше горькая правда, чем сладкая ложь. И Тимура больше нет. Кого жалеть и ненавидеть теперь?

ДАРЬЯ ГАНИНА
 Прости, мама.

ВЕДУЩИЙ
Давайте взглянем на экран!

ИНТ. КОМНАТА СУДЬИ СОФИИ – ДЕНЬ

В углу экрана - надпись: «Орден морали». Судья София грозит пальцем.

СУДЬЯ СОФИЯ
Вы думаете, я – коварная убийца? Нет! Я – вершитель правосудия. Моя цель – на примере наказанных мной изменников дать наставление другим: берегите семью! Не занимайтесь развратом! Не причиняйте боли близким!

В руке судьи Софии появляется снимок Зои Петровны.

СУДЬЯ СОФИЯ
Это Зоя Петровна. Мамаша Тимура Ганина. Он изменял своей жене направо и налево. Это она воспитала его таким гадким типом! Это она его баловала, кормила кашей с вареньем и не учила быть настоящим и ответственным мужиком. Она должна умереть!

Судья София рвёт снимок на клочки и швыряет их на пол. В её руке появляется пистолет.

СУДЬЯ СОФИЯ
Мой суд беспощаден, но справедлив! Если вы не хотите познакомиться со мной, то не предавайте свою семью. За измену семье – смерть! С вами была судья София.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Ведущий оборачивается к Зое Петровне.

ВЕДУЩИЙ
Зоя Петровна, Вам поступали угрозы от судьи Софии?

ЗОЯ ПЕТРОВНА
Что Вы! Ничего не поступало. Это что же, она убьёт меня? За моего сына?

ВЕДУЩИЙ
Именно это она и сказала.

РУСЛАН КРИМОВ
Интересно, откуда убийца узнала о Зое Петровне? Она собирает информацию о родных перед убийством?

ВЕДУЩИЙ
Но ведь потом она шлёт письма по адресам.

РУСЛАН КРИМОВ
О, небо! Почему бы ей самой не умереть?

ЗОЯ ПЕТРОВНА
Так что же мне теперь, и нос на улицу не высунуть? И дверь никому не открывать? А вот не дождётесь! Я сама убью эту судью! Она вон всегда в нелепом наряде ходит. Неужто не узнаю?

РУСЛАН КРИМОВ
Узнать-то узнаете, но у неё пистолет. И стреляет она метко.

ЗОЯ ПЕТРОВНА
Так что же мне делать?

МАРИЯ МУДРАЯ
Если можно, то уехать из города.

ЗОЯ ПЕТРОВНА
Да некуда мне ехать-то. Ёлки-моталки!

РУСЛАН КРИМОВ
Продайте квартиру, купите жильё в другом городе.

ЗОЯ ПЕТРОВНА
Батюшки-светы! Да что же на свете белом творится?

ВЕДУЩИЙ
Мои помощники нашли ещё два любопытных видео!

ИНТ. КАФЕ – ДЕНЬ

Тимур Ганин и Авдей Бочкин пьют пиво.

ТИМУР ГАНИН
Слушай, отвадь от меня свою Наташку. Прилипла, словно пластырь. У меня с Софией роман рисуется. А она на пути стоит.

АВДЕЙ БОЧКИН
Наташка у меня страстная и приставучая. Влюбилась она в тебя. Ходит и сияет.

ТИМУР ГАНИН
Как её оторвать от меня?

АВДЕЙ БОЧКИН
Только если влюбится в другого бедолагу. Такое было со мной. Бросила первого мужа и повисла на моей шее.

ТИМУР ГАНИН
То есть мне надо кого-то ей подсунуть?

АВДЕЙ БОЧКИН
Сейчас это не сработает. Обычно она увлекается кем-то полгода. Не меньше.

ТИМУР ГАНИН
Чёрт! Не убивать же её?

АВДЕЙ БОЧКИН
Рискни. Ты будешь первым на арест. Она в Интернете тебя засветила по самое не балуй.

ТИМУР ГАНИН
Не буду. Ведь есть одна дама, на которую и падёт подозрение.

АВДЕЙ БОЧКИН
Кто?

ТИМУР ГАНИН
Судья София. Слыхал о ней?

АВДЕЙ БОЧКИН
Угу. И как ты это сделаешь?

ТИМУР ГАНИН
Пуля в грудь. И письмо родне. Короче, поговори с ней. Или я пойду на крайние меры. Я хочу жениться на Софии. У неё дядя миллионер.

АВДЕЙ БОЧКИН
А Дарья?

ТИМУР ГАНИН
С этим я справлюсь.

ИНТ. КВАРТИРА НАТАЛЬИ ЛЮК - СПАЛЬНЯ – ДЕНЬ

Наталья Люк и Авдей Бочкин с голыми плечами лежат под одеялом.

АВДЕЙ БОЧКИН
Он убьёт тебя.

НАТАЛЬЯ ЛЮК
Вот гад! Не мог сам сказать? Тебя прислал?

АВДЕЙ БОЧКИН
Тебя как будто бы убьёт судья София.

НАТАЛЬЯ ЛЮК
Теперь я предупреждена. Ну, Тимур! Я сама его убью!

АВДЕЙ БОЧКИН
Не надо. Просто отстань от него. И все будут живы.

НАТАЛЬЯ ЛЮК
Но я люблю его! Пусть он женат и лапает другую любовницу, но я люблю его!

АВДЕЙ БОЧКИН
Мне ты говорила то же самое. И в итоге ушла.

НАТАЛЬЯ ЛЮК
Я переменчивая. Как Элизабет Тейлор.

АВДЕЙ БОЧКИН
Иногда мне самому хочется тебя убить. За горе и боль, причинённые тобою.

НАТАЛЬЯ ЛЮК
Так чего медлишь? Я рядом.

АВДЕЙ БОЧКИН
Я люблю тебя. И жалею. И жду твоего возвращения.

НАТАЛЬЯ ЛЮК
Не надейся. Я люблю Тимура. И пусть он меня убивает.
Входит Тимур Ганин с пистолетом в руке.

ТИМУР ГАНИН
А ты любвеобильна, Наталья. И Авдей в твоей постели.

АВДЕЙ БОЧКИН
Ты что задумал?

ТИМУР ГАНИН
А убью вас обоих. И в раю вы всегда будете вместе.

НАТАЛЬЯ ЛЮК
Стреляй, Тимур.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Авдей Бочкин барабанит пальцами по коленям.

ВЕДУЩИЙ
Авдей, Тимур выстрелил в Наталью Люк?

АВДЕЙ БОЧКИН
Нет. Наталья пообещала, что отстанет от него.

РУСЛАН КРИМОВ
Какой пистолет был у Тимура?

АВДЕЙ БОЧКИН
Я не знаю. Я не разбираюсь в пистолетах.

РУСЛАН КРИМОВ
Наталья Люк убита из «Беретты». Это почерк судьи Софии. Дарья, у Вашего мужа был пистолет?

ДАРЬЯ ГАНИНА
Нет.

КАРИНА ЛЬВОВНА
Да какой ещё пистолет? Ох, господи! Я весь дом их знаю, каждый уголочек. Не было пистолета!

ДАРЬЯ ГАНИНА
Хотя он бы не помешал.
РУСЛАН КРИМОВ
Если у Тимура Ганина была «Беретта», то это он убил Наталью Люк! А Авдей Бочкин – соучастник!

МАРИЯ МУДРАЯ
Выходит, Тимур всё-таки хотел стать мужем Софии Бокс. Из-за её богатого дяди. И для этого должен был устранить и вторую пассию, и жену. Но зачем ему нужны были деньги? Авдей?

 АВДЕЙ БОЧКИН
Он давно планировал создать свой бизнес.

СОФИЯ БОКС
Вот оно что! Ах, аспид! Мои деньги! А я-то думала, ему нужна я! Вот сволочь!

ДАРЬЯ ГАНИНА
Да, София, ты всё-таки наивная девчонка.

МАРИЯ МУДРАЯ
Дарья, мы узнали, что Вы ни за что не дали бы развода Тимуру. Теперь мы знаем, что он был способен на убийство. Вы были бы мертвы.

КАРИНА ЛЬВОВНА 
Ох, господи! Моя дочка! Она ходила по лезвию ножа. Вот каким оказался Тимур!

ЗОЯ ПЕТРОВНА
Никого он не убивал! Просто припугнул игрушкой. Это же была игрушка, а не оружие!

РУСЛАН КРИМОВ
Откуда Вы знаете?

ЗОЯ ПЕТРОВНА
А как иначе? Он не мог убить! Вы же слышали Авдея: девица отклеилась от него!      

РУСЛАН КРИМОВ
Авдей, Вы рассмотрели оружие Тимура? Это была игрушка?

АВДЕЙ БОЧКИН
Если это и была игрушка, то с виду она очень похожа на настоящий пистолет.

РУСЛАН КРИМОВ
А какого числа снято это видео? И в какой час?

АВДЕЙ БОЧКИН
Это было восьмого числа. В десять утра.

РУСЛАН КРИМОВ
Вы уверены?

АВДЕЙ БОЧКИН
На все сто! Мы ушли от Натальи двадцать минут спустя. Мы ещё пива выпили. И Тимур поехал к Софии.

РУСЛАН КРИМОВ
София, во сколько к Вам приехал Тимур?

СОФИЯ БОКС
В одиннадцать часов.

МАРИЯ МУДРАЯ
А может, он и не приезжал к Софии. Был где-то в другом месте. А София совершила убийство.

РУСЛАН КРИМОВ
Или это сделала жена Тимура. А, Дарья?

ДАРЬЯ ГАНИНА
Это всё ваши домыслы.

СОФИЯ БОКС
Мы были вместе в тот день!

ВЕДУЩИЙ
А Интернет продолжает нас радовать видео!
ИНТ. КОМНАТА СУДЬИ СОФИИ – ДЕНЬ

В углу экрана – надпись: «Орден морали». Судья София держит в руках рыжую кошку и гладит её.

СУДЬЯ СОФИЯ
Значит, его имя Тимур Ганин? Мне понадобится его снимок. Прикрепи файл в сообщении.

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Он уже год имеет связи на стороне. При этом ещё и любовницу обманывает. А она его так любит!
   
СУДЬЯ СОФИЯ
Он будет наказан! Как имя его любовницы? Она тоже должна умереть.

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
У него две любовницы. Первая – честная. Она не знала, что он женат. А вторая – Наталья Люк. Прилипала.

СУДЬЯ СОФИЯ
Мне понадобится её фото и адрес. Прикрепи файл в сообщении.

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Сколько будет стоить услуга?

СУДЬЯ СОФИЯ
Двести тысяч. Эти деньги пойдут на нужды Ордена Морали.

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Как я узнаю, что Вы исполнили заказ?

СУДЬЯ СОФИЯ
Тебе позвонят из полиции. Это случится через два дня.

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Спасибо, судья София. Я рада, что отыскала Вас.

ИНТ. СТУДИЯ – ДЕНЬ

Руслан Кримов ходит взад-вперёд.

ВЕДУЩИЙ
Кто заказал Тимура Ганина и Наталью Люк судье Софии?

РУСЛАН КРИМОВ
Дарья Ганина!

МАРИЯ МУДРАЯ
Илия София Бокс!

РУСЛАН КРИМОВ
Дарья Ганина заказала мужа Софии Бокс!

МАРИЯ МУДРАЯ
Именно эту пару мы сейчас подозреваем.

Руслан Кримов останавливается возле Софии Бокс.

РУСЛАН КРИМОВ
Вы и дальше будет отрицать очевидное, София? Это ведь Вы сейчас были на видео в нелепом белом одеянии?

СОФИЯ БОКС
Чушь! Ваши подозрения ничем не обоснованы.

РУСЛАН КРИМОВ
Но Вы планировали убийство Тимура вместе с Дарьей!

СОФИЯ БОКС
У Вас нет улик. Всё, что тут показано про убийство, ко мне никак не относится.

Телефонный звонок.

ВЕДУЩИЙ
Нам звонят. Мы слушаем Вас!

МУЖСКОЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Здравствуйте! Я сосед по подъезду Натальи Люк. И я кое-что видел в тот день.

ВЕДУЩИЙ
И что же?

МУЖСКОЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
В два часа дня из подъезда вышли две молодые женщины. Дарья Ганина и София Бокс. Я смотрю передачу и узнал их.

РУСЛАН КРИМОВ
В два часа дня восьмого числа?

МУЖСКОЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Точно! У Софии Бокс был с собой туго набитый чёрный пакет. А Дарья Ганина звонила по телефону. И сказала: «Всё кончено».

РУСЛАН КРИМОВ
Что-нибудь ещё можете нам сказать?

МУЖСКОЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Это всё. До свидания.

Руслан Кримов садится на диван и потирает руки.

РУСЛАН КРИМОВ
Всё кончено! Всё кончено для убийц Дарьи Ганиной и Софии Бокс! Они разоблачены!

МАРИЯ МУДРАЯ
Дарья в тот день якобы была у психиатра. А София – якобы с Тимуром. Что ж, теперь им не отвертеться.

СОФИЯ БОКС
Мы не убивали! Да, правда, в тот день мы были в том доме. И в том подъезде. Но не у Натальи. А у него.

РУСЛАН КРИМОВ
У кого?

СОФИЯ БОКС
У Тимура.

МАРИЯ МУДРАЯ
Вы хотите сказать, что Тимур жил в этом доме?

ДАРЬЯ ГАНИНА
Вот именно! Он снимал там квартиру. Куда водил своих любовниц. Мы узнали это в тот день, рано утром.

РУСЛАН КРИМОВ
И как вы это узнали?

ДАРЬЯ ГАНИНА
Нам позвонила судья София.

СОФИЯ БОКС
Да, да, именно она!

РУСЛАН КРИМОВ
Так, значит, это кто-то из вас был на последнем видео?

ДАРЬЯ ГАНИНА
Это не имеет значения. Мы узнали адрес и пошли к Тимуру. Ведь он сказал мне, что идёт на работу. Но София сказала, что он будет с ней.

СОФИЯ БОКС
И мы навестили его. Он был не один. А с подругой Дарьи. Верой Джил. Они были в постели.

ДАРЬЯ ГАНИНА
И мы сказали, что между нами всё кончено. И я подаю на развод.

СОФИЯ БОКС
А я постараюсь его забыть.

РУСЛАН КРИМОВ
А что было в пакете?

СОФИЯ БОКС
Мои вещи. Пеньюар и халат. Он стащил их из моей квартиры и надевал на Веру. Я забрала их.

КАРИНА ЛЬВОВНА
Ох, господи! Даша, как мне тяжело знать, что у вас было так плохо в семье!

ДАРЬЯ ГАНИНА
Я не хотела тебя огорчать, мама. Поэтому год старалась его образумить. Ради сына.

ЗОЯ ПЕТРОВНА
Дашка, это ты его с ума свела! Из-за тебя он стал на сторону-то бегать.

КАРИНА ЛЬВОВНА
Причём тут Даша? У неё не было никого, кроме Тимура.

ЗОЯ ПЕТРОВНА
Зато пилила моего сыночка сурово и безжалостно. От этого любой станет убегать.

КАРИНА ЛЬВОВНА
Да я-то рядом была, Зоя! Часто к ним заходила. И всё у них было гладко да сладко. Что-то у Тимура в голове замкнуло. Ох, господи!

ДАРЬЯ ГАНИНА
Я вспомнила! Все любовницы Тимура были богатыми. Даже моя подруга Вера Джил. Авдей сказал, что ему бизнес был нужен. Оттого Тимур и рванул по бабам.

СОФИЯ БОКС
Теперь уже не побегает.

МАРИЯ МУДРАЯ
Да. Потому что вы нашли серийную убийцу и заказали ей Тимура.

СОФИЯ БОКС
У нас накипело.

ДАРЬЯ ГАНИНА
Молчи, дура!

РУСЛАН КРИМОВ
Как вы нашли судью Софию?

СОФИЯ БОКС
В Интернете. Просто вбили в поисковик «Орден морали».

МАРИЯ МУДРАЯ
Всё гениальное просто!

РУСЛАН КРИМОВ
Вбили – и что дальше?

СОФИЯ БОКС
А дальше оставили на этом сайте заявку и адрес скайпа. И судья София нам позвонила.

ДАРЬЯ ГАНИНА
Только она недоверчивая. Пять минут задавала нам вопросы. Чтобы убедиться, что мы не из полиции.

МАРИЯ МУДРАЯ
А может, и не задавала. Если ей звонила Дарья Ганина. А судья – София Бокс.

РУСЛАН КРИМОВ
Налицо преступление: заказ человека серийной убийце. И гибель двух человек по этому заказу. А посему Дарья Ганина и София Бокс пойдут в отделение полиции.

ЗОЯ ПЕТРОВНА
Так им и надо! Доигралась, Дашка? Тьфу, ведьма! Внука жалко. Но я его себе заберу и опекунство оформлю.

КАРИНА ЛЬВОВНА
Я не отдам тебе Олежку!

ЗОЯ ПЕТРОВНА
А тебя никто и спрашивать не будет, мать убийцы! Суд учтёт репутацию Дашки.

Карина Львовна плачет.

РУСЛАН КРИМОВ
Ребята! Уведите!

Входят двое ПОЛИЦЕЙСКИХ и уводят Дарью Ганину и Софию Бокс.

ВЕДУЩИЙ
Мы сегодня выясняли, кто убийца молодого человека по имени Тимур Ганин. Вышло, что в преступлении замешаны его жена и любовница. И серийная убийца судья София. Неуловимая и безжалостная. С вами было ток-шоу «Логика бессильна». До встречи!

Плачущая Карина Львовна обнимает ведущего.

ВЕДУЩИЙ
Всё, всё. Идите домой. И отдохните.

КАРИНА ЛЬВОВНА
Вы понимаете, как мне больно? Рухнул мой мир. Мой привычный мир! Ох, господи! Доченька моя!

ВЕДУЩИЙ
Что ж поделать? Жизнь – очень сложная штука. Карина Львовна, идите домой.

КАРИНА ЛЬВОВНА
Да, да.

ИНТ. КВАРТИРА КАРИНЫ ЛЬВОВНЫ – ГОСТИНАЯ - ДЕНЬ

Входит Карина Львовна с подносом, на котором – чашка чая и блюдо с пышками, снимает чашку и блюдо на столик перед диваном, кладёт поднос на диван, садится и делает глоток.

КАРИНА ЛЬВОВНА
Ох, господи, страсти-то какие! Как я теперь без Даши буду? Только внук и остался в утешение. Да, надо же его из детского сада забрать.

Карина Львовна ест пышку и запивает чаем.

Звонок скайпа. Карина Львовна поднимается и с чашкой чая идёт

В КОМНАТУ СУДЬИ СОФИИ

На дисплее компьютера виден входящий контакт - какая-то женщина.

КАРИНА ЛЬВОВНА
Незнакомка. Нужен костюм.

Карина Львовна ставит чашку у компьютера и подходит к шифоньеру. Вынимает оттуда белый балахон и остроконечный колпак с маской. Надевает этот наряд на себя, садится перед компьютером и кликает на иконку звонка.

На компьютерный стол запрыгивает рыжая кошка.

На дисплее возникает изображение ЖЕНЩИНЫ 40 лет.

ЖЕНЩИНА
Здравствуйте, судья София. Мне нужна Ваша помощь. Мой муж ходит налево.

КАРИНА ЛЬВОВНА
Он будет наказан. За измену семье – смерть!

НАТ. ПАРК – ВЕЧЕР

Тимур Ганин с портфелем идёт по аллее. Перед ним возникает Карина Львовна в образе судьи Софии.

ТИМУР ГАНИН
Судья София? Вот так встреча! Я сам хотел к Вам обратиться за помощью.

КАРИНА ЛЬВОВНА
Лучше пойдём за кусты. Чтобы не привлекать внимание.

ТИМУР ГАНИН
Вы правы. Тем более, Вы в этом заметном костюме.

Тимур Ганин и Карина Львовна заходят за кусты.

ТИМУР ГАНИН
Сколько стоят Ваши услуги?

КАРИНА ЛЬВОВНА
В данном случае я выполню свою работу бесплатно.

ТИМУР ГАНИН
Вы так добры ко мне!

В руке Карины Львовны появляется пистолет.

КАРИНА ЛЬВОВНА
Тимур Ганин! Ты изменил семье. Ты причинил боль жене, горячо любящей тебя!

ТИМУР ГАНИН
О, чёрт! Дашка меня опередила? Заказала меня?

КАРИНА ЛЬВОВНА
Я долго не могла поверить в то, что ты предаёшь её. Что ты путаешься с девками. Но моё терпение иссякло!

ТИМУР ГАНИН
Причём тут Ваше терпение?

КАРИНА ЛЬВОВНА
Я любила тебя, зять. Ты был мне вместо сына.

ТИМУР ГАНИН
Карина Львовна? Господи!

КАРИНА ЛЬВОВНА
Когда Даше было три года, мой муж ушёл к другой женщине. Мне было очень больно. И я поклялась, что моя дочь не испытает этого!

ТИМУР ГАНИН
Безумная старуха!

КАРИНА ЛЬВОВНА
Если я безумная, почему ты хотел просить меня о помощи? Кого ты хотел умертвить моими руками? Любовницу или жену?

Карина Львовна четыре раза стреляет в грудь Тимура.

Тимур падает.

КАРИНА ЛЬВОВНА
Моя дочь отомщена! Гори в аду, блудливый зять!

Карина Львовна наклоняется, берёт портфель, раскрывает его и вытряхивает.

КАРИНА ЛЬВОВНА
Всё кончено, зять!

Карина Львовна вынимает из кармана балахона снимок Натальи Люк и бросает его. Фотография опускается рядом с телом Тимура Ганина.

КАРИНА ЛЬВОВНА
Ласкай её в аду!

ИНТ. КОМНАТА СУДЬИ СОФИИ – ДЕНЬ

Карина Львовна гладит кошку.

ЖЕНЩИНА
Я натерпелась от этого изверга! Он выпивает, бьёт меня и детей. Я не могу больше терпеть! Убейте его, судья София! Убейте!

КАРИНА ЛЬВОВНА
В обществе должно быть торжество морали! В семье не должно быть измен! Любовь, верность и мораль – вот главные принципы семьи! За измену семье нужно карать смертью! С Вами была судья София. 

КОНЕЦ.


Рецензии