БУдем мочИть в своей квартИре, тИре, Общем сортИре

БУдем мочИть в своей квартИре, в тИре и в общЕственном сортИре!
Народам ведь нужНА гуМАННость - важней котлет и каши МАННой!
(мз СЕРии "В Долину Смерти Маркан-су - несУ любовь свлю красУ")

                В бАре, в кафЭ и в ресторАне,
                в вульГАРной русской, в ФИНской бАне,
                В теАтрах "Север", "ЮГ" и "НОРД" -
                заМОЧим - не узнАют МОРД!

Я - МАСТЕр СПОРТа по борьбЕ -
ЗНАЙТе в дворцАх Это и в пАкостной избЕ!
Я КИНу вам любОго МАЧо -
мочОй заЛЬЁТся он и ПЛАЧом!

Я вам не потерплЮ МНЕ возражЕний,
похОтливых общЕственных движЕний,
каких-то свИнских оппозИций,
похОтливых классИческих позИций!

ДоВОЛЬно - ХВАТит дерьмокрАтий,
eбpEйских обрезАний и кастрАтий:
Россия = демокрАтная странА -
такая в МИРе - МНЕ по-СЧАСТию - адНА!

ЛюбЫх МНЕ оппонЕнтов, диссидЕнтов
(включАя ШКОЛЬников, доШКОЛЬников, студЕнтов) -
считАем МЫ - за анти-ХРИСТов
и оГОЛЬ-ТЕЛых терро-РИСТов!

И ВСЕХ ТЕХ анти-ХРИСТов, терро-РИСТов,
как и родИтелей, их деток и СЕКСИСТов:
БУдем гуМАННо МЫ мочИть -
ВСЕХ - КТО борМОчит - НЕ молчИт!

БУдем мочИть в своей квартИре,
в стрелкОвом тИре и в общЕственном сортИре:
на СахалИне, на КуоИлах
и в церуыи батюшки КиоИлла!

В бАре, в кафЭ и в ресторАне,
в вульГАРной русской, в ФИНской бАне,
В теАтрах "Север", "ЮГ" и "НОРД" -
заМОЧим - не узнАют МОРД!

Народам ведь нужНА гуМАННость -
важней котлет и каши МАННой:
нужНА реАльная гуМАННость -
не Архи-МЕДоа туМАННость!

ИЫ ВСЕХ протИвников заМОЧим -
КТО будет вЯкать - не молчАть:
МИГом в святЫе так проСКОЧим -
БКДут: "- ВивАт!" - МНЕ ТЫЩи лет кричАть!
         .............

      Я прОшу пробАчення -
      за моє небАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
    ВИК: ДонЭцьк: 8 вЭрэсЭня сентября 2017-го:
   Поздоровляю з ДНЕМ ВЫзволэння ДонЭцька -
  вид фашЫстив та Инших заГАРбныкив!


Рецензии