сценарн цех. 17. 4
раздел=практики#4. - сценарн.цехх. #4.
==========================================================
соотношенье диалогов и описаний, повествований в лит.вещи.
в зависимости от драматургич.категории лит.вещи:
пьесе (лит.-театр)//романе(лит.-лит.)//сценарии(лит.-кино)
----
рассказ (с диалогами) -пересказ
повесть (миним.диал)
новелла (диалоги) фабула
роман (диалоги)
--------------------
довлатов ((/50 диал-опис))
камю
((описан - 20диал, обмениваются репликами иногда по ходу повествования рассказа))
петров-в ( -"- )также
уэльбек ( -"- )прим.также
луи жаколио (-"-) -"-
хэм (диал - 20опис)
чехвв ( пьесы (драмат.)-диалоги сплошные почти ) , лит-ра литра= как мин.50/50 прим)
гоголь ( прим. как у чехова )
достоевск ( прим. -"- )
толстой ( прим. -"- )
данелия (30диалоги прим. - 70опис прим.)
габриэль гм (80опис-20диал прим.)
миллер (80опис-20диал прим.)
кудзее (80опис-20диал прим.)
адига (прим.50на50)
гр робертс (как миним 50на50 диалог дов.много)
50на 50 =интерестинг
театро кино адаптинг
сценарий = экспозиция среды обитания,атмосферы,мира в кот.герои живут=описат.часть(рмрк)+
+описан.состояний настроений внутренних (=человч.опис.рефл.рмрк часть)==описательн.части
=описания атмосферо-настроенья = ((пейзаже-натюрморто-портреты в статике))..
+диалоги = портреты в динамике, характеры,обороты речи, образзы развиваются раскрываются
живут оживают, узнавание изнутри характеров судеб человеческихх.
драматургия
#жизненно.человечно.актуально.
серьёзнее
глубже шире
юморстичнее
интереснее..\\
привлекательнее объёмнее универсальнее оптимальнее#
и пр..
цельнее
полнее
мудрее
и пр..
50на50 примерно мой рецепт стараться по возм.
---------------------
КОНКРЕТИКА
также для сценария актуально реалистичн.прагматика=практичность бюджет экономика
архитектура разработка чтобы не усложнять локациями декорациями доступны и реальны
практичны прагматичны и экономичны для съёмочн.периода для производства не трудоёмкие
сверхнормальности по оборудованию и пр.. моментам производственным человеческим
рабочим работным графикам и пр..
адекватно реально но и небезинтересно естессно))..
и пр..
заточенность специализированность тематичность
профессиональность
и пр..
=по сути практичприкладн. прагматич литература=литра тексты не самоцель а средство
для перевода на киноязык -картинку образз фото-кино картинки картину картиныыыы)).. и
посредине-изо и кино и муз АБСТР но и + КОНКРЕТ= баланзз))..
--------------------
АБСТРАКЦИЯ
а литература может и более абстрактно-лирической и иррациональной экцентрично-экспресионистскою
быть более описательной воздушной космической оторванной от земли в облаках поэтично
художественной и психологичной внутри рефлексивно аллюзорной иллюзорной
сюрреалистской может позволить себе быть такой аморфной абстрактной метафоричной символичн
аллюегоричной и пр.. фантазийно стихийно фантазмо фантастической экспрессионисткой
стереокубизмимической интеллектуаллизированной и пр..
=теоретической литературой литературой..
..
-------------------------------
------------продлж.след.------------
Свидетельство о публикации №217090801185