Источник Всего

Все мои язычества сложились
В прекрасный узор Единобожия
Ни на что не похожего -
В Лотос Миров, в Источнике всего…

Все мои пути петляли мимо
Матричных богов,
Их коварных засад и рвов,
Что на каждом шагу
Поджидают доверчивых кенгуру.

Все мои злоключения
Оказались не карой, а приключением –
Дорогой на Остров Сокровищ,
Схваткой с сотнями опасных чудовищ.
Освобождением тысяч тоскующих джиннов,
А блаженные ангелы – свидетели этого
Играли на лютнях и мандалинах.

Все мои страхи рассыпались в пыль,
Когда я, играючи, творила свою быль,
Удаляя кистью сомнения,
Стирая уродливые заблуждения,
Рисуя с натуры весёлые откровения,
Вплетая сюжетные линии собственного сочинения
В божественное полотно…
По радуге над пропастью прокладывая путь,
На который лишь смелый может шагнуть.

ПРИПЕВ:

К Лотосу крайнего предела,
К Жемчужине сокровенной
В Океане Матери жизни нетленной,
Неведомой, но щедрой и обалденной!
В дорогу, полную приключений,
Дерзких побед и горьких поражений
И к торжеству вечного Духа,
Что сказки чудесные шепчет на ухо…

Истина, родная, как ты прекрасна!
Но ложные пути к Тебе смертельно опасны.
Их проложили ненавистники Правды,
Чистый Твой Лик видеть не желавшие,
Да и ладно…
Слово Твоё в писаньях поправшие,
Буквы и числа однажды создавшие,
Чтобы морочить детские головы
От рожденья до смерти –
И дальше по новой.
Но! Тиамат и Кингу не канули в Лету,
Тиамат и Кингу готовят ответ.
Званых много, но избранных мало на Пир.
А пока Вавилон, как паук, опутывает Сетью мир.
Но секира уже заточена
И ждёт у корней Мирового Древа.
И таинственно улыбается Мужественная Дева,
И Девственный Дух дарит Ей восхищённый взгляд,
И очи ангелов возмездия горят,
И уста их едва удерживают пламя,
Что ринется на мир, очищая и играя,
И я буду с Ними упиваться Победой,
А пока в ожиданье пою песню эту…

ПРИПЕВ:

О Лотосе крайнего предела,
О Жемчужине сокровенной
В Океане Матери Жизни нетленной,
Неведомой, но щедрой и обалденной!
Я зову в дорогу, полную приключений,
Дерзких побед и горьких поражений
И к торжеству вечного Духа,
Что сказки чудесные шепчет на ухо…


Рецензии
Спасибо.

И, знаете что? - МНЕ НРАВИТСЯ!" (с) :)

Саша Человекиз   07.11.2017 20:16     Заявить о нарушении