Дама сдавала в багаж Никанора Ивановича Босого

На суд над замминистра Алексеем Валентиновичем Улюкаевым, который сходил к председателю Роснефти Сечину по кличке Иваныч за оленьей колбаской с собственного огорода, да вынес вместо нее 2 миллиона долларов спецкрашеной бумаги.

Леше Иваныч в багаж
Собрал от куража купаж:
Оленьих колбасок в обертке,
И на посошок - рюмку водки,
Еще были фрукты и пиво
Вино, виски, апперитивы.
Тяжелая вышла поклажа,
И к грузу торопится стража
Пощупать, понюхать, измерить
И глазом, и зубом проверить.
Как будто в корзиночке лажа,
Похоже, вскрывается кража.
- Что в сумочке этой? вино?
Давайте посмотрим его!
Но где же вино и колбаски?
Мы видим обертку лишь в краске.
- О Боже! - сказал Алексей -
Здесь дело нечистых чертей!
Смотрите, Сечин ухмыляется,
О скверне мне пора покаяться,
Но я оберток не брал,
Я про колбаску знал.
Я землю могу скушать,
Вам надо меня слушать,
В «Роснефти» есть данайцы
Приносят их колбайцы.
Нет, все наоборот,
Такой вот оборот!
- Валюту мы конфискуем,
Надо сдавать остальную!
Вы Алексей, замминистра,
Будете корчить артиста?!
- Я Алексей Улюкаев чисто,
К шуту теперь замминистра:
Власть моя бы установила,
Что ваш Сечин – нечистая сила!
- Взял валюту откуда, дружок?
- Это Сечин сложил пирожок!
Это он обернул все обертки
Он колбаец от корки до корки!
Окропить помещение, люди!
Боги, боги, тоска в моей груди!


Рецензии