***

Мне было года четыре. Сижу, смотрю "В гостях у сказки", смеюсь. Не знаю, что заставило меня подумать про дедушку, которого я собственно и помнить-то не могла, его не стало, когда мне было чуть больше года. Так вот, вдруг в голову пришла мысль: Дедушки нет, а я сижу, смотрю сказку, мне весело... странно. Бегу на кухню к родителям. Спрашиваю, дедушки нет, а я могу смеяться и другие где то сейчас тоже смотрят сказку и смеются? Они мне отвечают, да. Я, замирая, видно, уже угадывая ответ, спрашиваю, неужели, когда я умру, кто-то будет смотреть мультфильмы и смеяться. И мне отвечают, да. Переспрашиваю еще раз, правда ли , что, когда я умру, мультики будут и все вокруг будут так же смеяться. И ещё раз слышу, да.
Надо вам сказать, для четырехлетнего ребенка это было сложно понять, что ты не "пуп земли", даже не "маленькая пупочка"...И еще тогда папа сказал, что если после твоей смерти о тебе заплачет хоть пара человек, , значит кому-то грустно и кто-то скучает по тебе, кому-то ты был нужен и важен. И значит, жизнь ты прожил не зря...
Папы нет..... а мультики идут...и я плачу...........


Рецензии