Роза моей мечты

Роза моей мечты,
Бальзам, израненной души.
Не пришел я в этот мир,
Чтобы спать и видеть сны.
Так скажи,
Зачем мне снишься ты?
Зачем тревожишь мой покой?
Мысли о тебе скажи,
Зачем овладевают мной?
.    .    .
в процессе
.    .    .
Корнями, осколки сердца соберешь скажи!
Росою с лепестков, омоешь их скажи!
Со стебля, листьев, жизни влагу
По жилам пустишь мне скажи!
Огнем любви сгорев,
Собою мрак, что  озаришь скажи!
Что любишь ты меня, скажи!
Возлюбленная моя,
Скажи!
      Скажи!
            Скажи!


Рецензии
люблю мужскую поэзию.
Бернс, Пастернак, Шекспир, Есенин.
почему-то думала, что мужчины не пишут таких лиричных стихов о любви.
может, потому что в жизни не любят говорить таких слов?
но понравилось.
спасибо.

Симона Ройт   21.09.2018 14:25     Заявить о нарушении
Польшен, Симона! Благодарю за отзыв. С уважением

Ахмад Мааш   21.09.2018 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.