Боль

Опять, опять,
Опять,опять,опять,
Опять,опять,опять,опять,
Опять она... пришла ко мне.
Я думал она уже ослабла.
Что я сильнее оказался.
Но нет.
Она опять пришла.
Еще сильнее чем была,
Почти  раза в два.
Она пришла ко мне.
И тяжесть,
Вдвое стала тяжелей.
Но я сильней.
И тоже раза в два.
И все нормально,
Пока я жив.
Пока стучит,
В груди оно.
Пока,
Мне будет больно,
Буду становиться я сильней.
Но есть предел.
Не толкай меня к нему.
Мне больно,
Но не хочу
Я подходить к нему.
Мне больно.
Но даже,
Не зная это,
И даже,
Не догадываясь о том,
Не делай
        больно
              мне.


Рецензии
Интересная архитектура сердца, Ахмад.

Анатоль Велижанин   26.06.2019 00:50     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Анатолий

Ахмад Мааш   26.06.2019 11:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.