Никудышный стул

Валентин Алексеевич и Дмитрий Андреевич, двое друзей, сидели в скромном, уже постепенно редеющем кафе и непринуждённо беседовали.
"Вот порою случается в жизни какая-либо неприятность." - начал Валентин Алексеевич: "И ведь пытаешься как-то её исправить, как-то жить дальше стараешься, и ведь и получается иногда. А порою случится беда, и всё... всё в раз в разлад идёт. И не исправляется уже ничего, не восстанавливается. Вот как так?"
"Так это, как со стулом: вот сломается у стула одна ножка, но всё равно на нём можно будет сохранять равновесие и, пусть и неполноценно, но всё же сидеть. Даже если две ножки сломаются, то сидеть таки всё же будет представляться возможным, хоть и с ещё большим трудом. Но, если останется лишь одна единственная ножка, то, увы, равновесие и баланс сохранить будет уже нереально, и вы сидеть уже не сможете, даже коряво и неуверенно. Так и в жизни. Всё имеет свои лимиты. Увы, но исправить и пережить можно далеко не всякое."
"Если нашу жизнь брать, то это стул и вовсе никудышный будет. Вообще без ножек, скорее всего. Всего, что она могла утратить, она уже лишилась."
"Увы... Теперь придётся созерцать происходящие в ней безумства стоя."
"Верно. Только они в ней и остались."
Герои опустили взгляды, допили чай и, оплатив счёт, стали неторопливо собираться.


Рецензии