Баллада о брате меньшем

         Шалому Гречинеру

В тот день домой не возвратился
Мой ласковый пушистый зверь.
Ушёл,как-будто провалился,
Не царапнул когтями дверь.
Прокисло в блюдечке налито
Со сдобной булкой молоко
И форточка всю ночь открытой
Была,как прежде широко.
Я звал его,что было мочи
По переулкам и дворам,
Два дня искал и ждал три ночи,
И чутко слушал по утрам,
Как просыпается орешник,
Как день включает метроном
Осин столетних шум весенний
И чей-то говор за окном.
Потом соседка мне сказала,
Как говорят,что брат убит-
"Его я,кажется,видала...
Он там,на кладбище,висит...
Врагу бы видеть не желала..."
Сказала жалобно в платок,
И плача тихо прошептала,-
"Ты не спасёшь его,милок..."
Нашёл кота у стелы гладкой,
Увидел,хоть бери да вой,
Он на кладбищенской оградке,
Висел на пике чуть живой.
Потом сосед как-будто в шутку,
Поведал,кто кота убил-
Пацан один по кличке "Шунька"
Его за голубя казнил.

        Кишинёв


Рецензии
Мой добрый читатель Чен Юрий
Он вечером, глаз свой прищурив,
Читает всего понемножку,
Про кофе, кино и про кошку.
И сам он напишет балладу
Про то, как у старой ограды
Случилось злодейство...
Про то,
Как тварь поступила с котом...

Людмила Куликова-Хынку   12.11.2017 21:03     Заявить о нарушении