Юность Лиды Глава 8

Глава 8
Горка за школой всегда была большой и оттого хорошей, места и адреналина хватало на всех. Оседлав Санин длинный снегокат, мы летали по накатанному снегу с громкими визгами. Затаскивали снегокат обратно, падая и укатываясь вниз. И так много раз.
- Странно тебя видеть резвящейся, - заметила Саня, когда мы сделали перерыв. - Ты стала такой взрослой за последние полгода. Прости, нам теперь не о чем разговаривать. Видимо, ты нашла человека, с которым можешь обсуждать накопившиеся темы... Ты ведь столько книг перечитала, а я, видимо, не доросла еще, чтобы книгами интересоваться.
- Я люблю тебя за искренность! Но не в одних книгах дело.
Саня улыбнулась и ближе подтянула снегокат за веревку, давая понять, что перерыв окончен. 
- Я тебя не брошу, даже несмотря на отсутствие общих тем, - прошепталось как-то само собой.
- Лида, я скатываюсь! Догоняй!
Почему эта фраза показалась мне двусмысленной?..

Придя через пару дней к Владимиру, я рассказала ему обо всем - и о прогулке с Саней, и о разговоре с мамой. Он внимательно выслушал, то улыбаясь, то хмурясь.
- С ума сойти, сколько происходит всего, стоит только уйти на пару дней в работу. Ты молодец, что в открытую высказала Свете свои чувства. Ей полезно узнать о них.
- Остается догадываться, сделает ли она какие-нибудь выводы. Ненавижу алкоголь, одни беды от него.
- Прозвучит грубо, но в случае с твоей мамой виноват не алкоголь, а ее натура.
- Но ведь она стала такой от алкоголя!
- Она подкрепила им уже существующие устои. Света жила и продолжает жить в сказке, в каких-то бредовых идеях, которые никогда не воплотятся в жизнь. Может, в белой горячке ей мерещится «что-то большее», кто знает!
- Не говорите так!
- Лида, ты слишком сильно ее любишь, чтобы признать это.
- Я признаю это, но неприятно слышать такое вне своих мыслей.
- Лида, - Владимир, до этого расхаживающий по террасе, подошел к моему стулу сзади и положил руки мне на плечи. - Твоя мама выбрала алкоголь вместо тебя, вместо любви, вместо нормальной семьи. Это тоже твои мысли, верно?
- Мои. Мои! - выкрикнула я, обернувшись к нему. - Я не знаю, как дать ей что-то большее, не знаю! Владимир, помогите мне! Помогите найти моего отца, которого она постоянно упоминает в угаре! Помните, Вы сказали в нашу первую встречу, что городок наш маленький, все друг друга знают! Но я не знаю ни его имени, ни фамилии. Помогите, Владимир, и взамен я никогда не покину Вас!
- Лида, - Владимир схватил меня за руки и не позволил броситься ему на шею. Его лицо мгновенно приобрело снежный оттенок. - Успокойся! Не расходись!
- Как я могу успокоиться, когда не наплевать на маму только мне и Вам! Владимир, почему Вы не женились на ней?! Почему...
И рыдания захлестнули меня. Схватив с крючка куртку, я выбежала с террасы, чуть не упав со скользкой ступеньки. Владимир что-то кричал, кажется, бросился следом, но передо мной виднелась лишь дорога, не было сил повернуть голову назад.
Припорошенный снегом лед рано или поздно должен был заявить о себе, что он и сделал, когда я почти выбежала из частного сектора на Кленовую. Правая нога вдруг резко поехала вперед, а левая подогнулась, и я, испытав секундный микроинфаркт, шлепнулась, не успев вытянуть и левую ногу.

Когда Владимир на руках притащил меня, зареванную и раскрасневшуюся, в поликлинику, я распсиховалась еще сильнее. Ведь мама как раз на смене, и если она увидит меня с Владимиром, неизвестно, как отреагирует.
- Скажите, - процедила я, превозмогая боль в ушибленной коленке. - Вы ведь с мамой видитесь тут, верно?
- Конечно, а как иначе. Вытяни ногу.
Я сидела на кушетке, размазывая по щекам слезы, и наблюдала за тем, как Владимир спасает мою коленку. Он так аккуратно касался покрасневшей кожи пальцами, нанося мазь, будто нога могла развалиться в его руках.
-  Ушибы коленей запускать нельзя. Пойду принесу твою медкарту. Надо будет придти еще раз на проверку. Ну, ты же понимаешь, я врач, а ты пациент.
Владимир подмигнул мне и вышел из кабинета. Буквально через пару мгновений дверь бесцеремонно распахнулась, заставив меня пережить еще один «сердечный приступ», и в образовавшийся проем просунулась растрепанная русая голова маминой подруги, мадам Кузнецовой.
- У Владимира Григорьича не выходной? О, Лидка, здорОво! Где Владимир Григорьич?
- Вышел, сейчас вернется. Здравствуйте, Юлия Павловна.
- А у меня вот Лешка приложился лбом на горке, - она затолкала в кабинет застенчивого девятилетнего сына и плюхнулась рядом со мной на стерильную подстилку. - Надо проверить, нет ли сотрясения. Ему в школу скоро. Тебе тоже?
- Да.
- К экзаменам готова? Как учишься? Хорошо? Что проходите сейчас?
На все вопросы я ответить не успела, потому что вернулся Владимир.
- У меня сейчас пациент, - ненавязчиво проинформировал он мадам Кузнецову. Та, не собираясь отрывать своей тушки от кушетки, закивала:
- Да мы быстро, Лешке только рентген сделать надо. Сделаете, Владимир Григорьич? Ну что, как с дочкой? Нормально все?
- Пожалуйста, подождите в коридоре, пока я освобожусь, хорошо? У девочки тоже травма, я не могу ее бросить.
- Ой, Лидка! Точно, что это с тобой случилось? Упала? Ох, коммунальщики обнаглели. Деньги воруют, а песком дороги засыпать невмоготу. Ну ничего, у твоего папки золотые руки, он Лешке в том году так здорово отбитый ноготь залатал, шрамов не осталось, покажи палец, Лешка! Видишь, Лидка? Твоего папки дело! Мы тогда подождем, а вы позовите, как закончите.
И Кузнецовы так же шумно удалились.
- Мда, - Владимир взял ручку и раскрыл медкарту, согнувшись над столом. - После таких пациентов начинаешь ценить выходные в два раза сильнее.
Он не сразу, но повернул ко мне голову.
- Когда я вытащил тебя из воды, я вдруг осознал, что еще не все потеряно.

Глава 9 http://www.proza.ru/2017/09/08/1780


Рецензии
Да, Мария, мои предположения подтвердились!!! Я почувствовала сразу, как только Эдик привел Лиду, по просьбе Владимира! Насторожило сразу поведение Владимира - отец бережно относился к девочке, другой бы мужчина повел себя совершенно не так, как Владимир, когда они оставались одни. Очень рада за обоих!
Посмотрим, как дальше развернутся события! Такой накал действий, все идет по нарастающей. Порой улыбаюсь: мадам Кузнецова плюхнулась на кушетку, не отрывая своей тушки от кушетки...
С искренним уважением и пожеланием счастья, радости и любви, Надежда

Надежда Суркова   30.06.2018 10:39     Заявить о нарушении
Надежда, один мой читатель даже предполагал, что Владимир - педофил, и дальше история будет развиваться в этом направлении. Но, к счастью, оказались правы Вы - это Лидин отец. Спасибо Вам большое! Такой вдумчивый и заинтересованный читатель, как Вы, сейчас на вес золота! И я счастлива, что Вы читаете мою повесть и оставляете отзывы, ведь мнение всегда очень важно для автора!
Удачи Вам во всех делах!

Мария Нестеренко   30.06.2018 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.