Cобачья свадьба

     Я случайно оказалась в центре «собачьей свадьбы». В какой-то совершенно дурацкой ситуации!
     Напомню только, что во время собачьих гульбищ животные очень агрессивны и непредсказуемы!

       Это утро было роковым. Справа, слева, сзади и спереди от меня озабоченно трусили разных размеров и мастей кобелишки, не оставляя ни малейшей возможности ступить в сторону. Возглавляла толпу маленькая рыжая собачонка с пушистым хвостом, видимо, виновница «торжества». Она явно чувствовала себя не в своей тарелке и визгливо огрызалась на знаки внимания со стороны разношёрстных ухажёров.

     Они нагнали меня, когда я шла рано утром с моря. Я и глазом не успела моргнуть, как оказалась в компании, касавшейся меня мохнатыми боками. Они буквально наступали мне на ноги своими когтями. А на мне, как на зло, были короткие шорты - кусай, не хочу!
Перешагнуть через них я не могла, а проталкиваться было чревато: они периодически рычали и грызлись между собой.
       Мало того, что я поневоле тащилась с ними «в ногу», так приходилось ещё вместе со всеми останавливаться и ждать, пока желающие не пометят очередной столбик. Я пыталась отстать, но позадибегущие начинали натыкаться на меня и даже рычали.
Чутьё мне подсказывало, что привлекать внимание нежелательно и лишние движения могут привести к трагедии. Мне итак было отведено почётное третье место сзади от невесты. Рядом со мной трусили брудастый полутерьер и рыжий беспородный пёс среднего размера, а впереди следом за невестой гордо семенил грязно-белый карлик с острыми ушками, которому я очень опасалась наступить на кривые лапы. Он был противным. С его мохнатых ляжек неопрятно свисали густо налипшие калабашки.    Так бы мы и шли, если бы на моё счастье навстречу не выбежал из-за поворота чей-то отпущенный погулять кане-корсо с ошейником. Он узрел новобрачную и остановился, как вкопанный. Этот мощный пёс стоял метрах в десяти на широко расставленных лапах и смотрел в нашу сторону, удивлённо втягивая ноздрями тёплый средиземноморский воздух. Обрубок его хвоста нервно метался из стороны в сторону.
    Впереди бегущие псы тоже остановились, и я оказалась в ещё более некомфортном  положении. Затормозившие шавки начали невольно оттеснять меня к бордюру, и я уже прикидывала уцепиться за ветвь ближайшей акации... Но тут правофланговый пёсик, явно чувствующий себя вожаком, гневно вздыбился и бросился к незнакомцу.
И вся стая с задорным лаем ринулась следом за ним, видимо, не желая принимать в свои ряды ещё одного кандидата в женихи, да ещё такого элитного…

В несколько секунд я обрела свободу.

Я стояла на тротуаре, смотрела им вслед, не в силах понять, что за чувство охватило меня. Собачья энергетика, что минуту назад давила со всех сторон, улетучилась и, казалось, чего-то не хватало... Да, да, именно не хватало! Чувства единения что ли...
Того единства, той солидарности стаи, что человечество давно потеряло.

      


Рецензии
Интересный и забавный рассказ, Дарья!
И всё же не хотелось бы мне чувствовать единение и солидарность стаи...))

Александр Тебеньков   12.09.2017 20:48     Заявить о нарушении
А по одиночке нас всех перебьют те, кто един и солидарен.

Дарья Курица   13.09.2017 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.