Прости меня, я не конфетка

В основном вас все и любимый человек воспринимают как конфетку – у вас все всегда хорошо! Вам рады когда у вас все хорошо, когда вы излучаете свет, счастье, радость. Перед такими людьми вы всегда будете ставить ширму «все хорошо» и улыбаться дальше. И вряд ли найдется человек, который захочет вас выслушать, ведь всем нужна конфетка, это сладенько. Так кому нужны ваши проблемы, заботы или тревог, правильно, только вам, а всем остальным конфетка. Это как с мультика «Мадагаскар» улыбаемся и машем. Всем нужно, чтоб было сладенька, а когда вас будет, что-то тревожить или вы просто отчего-то устанете, это уже все, сразу всем не то , не так, вы говорите много плохого, нам не нравится конфетка горчит. Нам неприятно, нам уже не сладенько, я это не смогу забыть, и так дальше. Я не конфетка, я не к чаю, я не для праздника. Я, это я . Я тоже устаю к концу недели, мне тоже надоедает жизнь в которой нет логики, нет логики в государстве, в ее политике, в глупости людей, их зависти, и, и, и. Я устала, а вам только конфетка и нужна, в красивой обвертки и сладкая на вкус.


Рецензии