Ты мне нужен каждый день

Сяду поздно я на крыше,
Посмотрю на небо в звездах.
И Луна мне подмигнет,
Это каждый же поймет.

Знаки лунные летят,
Прилетайте в мой вы сад.
У Луны свои заботы,
О любви шептать, шептать.

Когда смотришь на Луну,
Песнь тебе я тут пою.
И стихами говорю.
Я ведь так тебя люблю.

Колдовская луна светит.
Она нас с тобой заметит.
Ты поэт, и я поэт,
Нас услышит целый свет.

Сочиню я для тебя.
Лишь красивые слова,
Посмотри, ведь я грустна.
"Где ты, где?" - спрошу Луну.

Что ты делаешь сейчас,
В этот миг и в этот час?
Или тоже сочиняешь?
Может, ты меня читаешь?

В сказке я живу с тобой.
Ты волшебник мой родной.

Я была так зелена,
Фиолетова потом.
Подружилась, подружилась.
С белым ласковым котом,

Я сменила свое платье,
Стала нынче золотой.
Мир наш сладкий, домик славный.
Хорошо летать с тобой!

Ах, тебе все знать так надо,
Следопыт мой ты родной.

Вот Луна тебя позвала,
Изучаешь все места,
Там есть много океанов?
Кратеры есть. Чудеса!

Лунный камень ты найди,
И кусочек привези.

Ты меня от бед храни.
Ты мне нужен каждый день,
Без тебя, мне день не день.
Будь со мной, и обними.

Вот такая я, твоя.
Сказка же у нас весенняя.
Не отдам я никому
Нашу нежную весну!


Рецензии
Между нами - сказка лунная,
Мы друг другу так нужны,
И Весна меж нами юная,
Мы друг в друга влюблены...

Людмила Иоффе   15.03.2019 13:25     Заявить о нарушении
Да, тёплая ночь, цикады, луна. Тепло-тепло! И листики - такие клейкие. Из-за берёзы выходит она, из-за ёлочки он. Идут друг к дружке, протягивая руки. Сказка так и сверкает, озаряемая добрым лунным светом. Самое главное - да! Что нужны. Друг без друга никак. Сказка, весна, он и она - это очень хорошо. Вместе - в сказку по лунной дорожке. К луне. А потом по звёздной дорожке - к Звезде! За пределы пространства даже. Туда, где он и она только. Это самое главное, когда нужны друг дружке он и она.

Разноцветные Близнецы   17.03.2019 06:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.