Месье Огюст и модный магазин

По залу торгового центра пробежала тройка ребятишек: самая старшая девочка Жанетт, средний брат Поль  и меньшенький Жозе. Они играли и задирались друг с другом. Они ждали когда до них дойдёт их тучный дядя который весил 130 кг и который по этой причине  передвигался вяло и медленно.

- "Магазин модной одежды Мадам Приэ", - прочитал меньшенький вывеску. - Это сюда дядя хотел зайти?

- Да. А давайте зайдём внутрь? - предложил средний брат. И вся троица вошла в магазин. Жозе слишком сильно захлопнул входную дверь поэтому все обратили на них внимание.
 
- Добрый день, - подошла к ним консультант. - Чем я могу вам помочь?

- Привет! Мы просто подождём тут своего дядю Огюста который хотел сюда зайти, - сказала Жанетт.

- Месье Огюста? Тогда я позову Мадам Приэ.

- Добрый день! - поздоровался с детьми ещё один консультант пока они оглядывали всё вокруг. - Может у вас есть какие-то вопросы?

- Да, у меня есть один вопрос, - скрестил руки младший брат. - Как это всё получилось?

- Не понимаю.

- Мой младший брат наверное хочет спросить как у Мадам Приэ получилось открыть такой магазин? - пояснил средний брат Поль.

- Ну всё дело в том что одежда из магазина мадам Приэ является образцом хорошего вкуса. Хотя конечно в нашей стране поначалу мадам было трудно открыть магазин, ей не хватало пространства для творчества, поэтому она уехала за границу на какое-то время, - объяснял консультант.

- Враньё! В нашей стране сколько хочешь пространства! - возразил Жозе.

- Да может быть вы правы. Но мадам тогда казалось именно так.

- Наверное потому что она тупая, заносчивая курица, - хотел пошутить средний брат.

- Привет! А вот и ваша курочка пришла. Ха, ха, ха, - весело встретила их мадам Приэ и дети смутились. - Кто у нас тут? Трое очаровательных глупеньких детишек!

- Мы не глупенькие, - скрестил руки младшенький.

- Ну конечно нет! Племянники месье Огюста не могут быть глупенькими. А вот и сам месье Огюст.

Месье Огюст медленно вошёл в магазин, приблизился к мадам Приэ и поцеловал её руку. Затем Месье Огюст ей сказал:

- Я счастлив вас видеть, моё сокровище. Вы как всегда потрясающе выглядите.

- Ах, спасибо большое!

- Вы как всегда приглашены на обед в пятницу. Буду вас ждать. Ну всё, дети, идём, нам пора уходить.

- Прелестно! Я приду туда обязательно, только если увижу там этих очаровательных глупеньких детишек, - поблагодарила мадам Приэ.

- А всё-таки у меня остался   один вопрос. Как вам удалось создать всё это? - спросил самый младшенький, обхватывая руками весь магазин. Его вопрос поддержали вниманием брат и сестра.

- Знаете, мне кажется мой успех в том что я всегда старалась не быть тупой заносчивой курицей! Ха, ха, ха, ха!


Рецензии