Глава 5

Рыцарь-спаситель часть 1
-Может ты объяснишь свое поведение сегодня утром? Мне доложили, что ты срочно потребовал водителя привезти тебе рубашку.- Дмитрий смотрел на сына, который был убийственно спокоен, чего он и ожидал, и от части его это раздражало
-Пап, на то была причина, ты же знаешь я бессмысленно не поступаю никогда.
-Потрудись объяснить...-скрестив руки на груди  мужчина опёрся на кресло.
Филипп начала свой рассказ про одноклассницу, которая ему не понравилась с первых секунд. В какую то минуту рассказа парня, в комнату зашла мать Филиппа, разлила чай мужчинам и захотела уйти, но услышав  что разговор идёт о молодой девушке решила немного задержаться, и стоя с подносом в руках возле входной двери в кабинет мужа, слушала возмущения своего сына, которого за все время жизни  она не видела его таким возбужденным. Прекрасно помня проделки, в которые постоянно попадал Филипп и драки, были как будто бы ничем по сравнению с тем, что ему по случайности разбили нос. Дмитрий словил улыбающийся и озорной взгляд жены и понял, что она имеет ввиду. Выслушав объяснения сына, мужчина захотел заняться "очень важными " делами и выдворил всех из кабинета, а после того как его оставили одного:
-Алло, Виктор, просьба, мне нужна полная информация на одну особу...
А после добавил лишь ещё одно имя в список, который так не нравился его сыну.
Выходные, за которые я должна была отдахнуть от 1ого сентября прошли очень быстро, я даже не заметила, но только в понедельник утром поняла что за это время у меня из головы не выходили мысли о Филиппе. Но потянувшись и приведя себя в порядок перед выходом из школы я поняла, что не хочу портить себе настроение и пообещала просто не обращать на него внимание.
Но судьба решила видимо за меня иначе... Не знаете кто пишет сценарий наших жизней? Но у моего сценариста очень хорошее чувство юмора, потому что уже на входе в школу мне пришлось столкнуться с предметом обожания наших девочек.
-Здарова, мелкая.- заслонив путь, Филипп пытался пройти первым, но ловкость баскетболиста здесь мне помогла. Быстро проскочив под рукой которой парень мне закрыл путь и пихнув парня при этом в бок с такой  силой, что парень отшатнулся и машинально положил от боли руку на бок, я злобно посмотрела на него
-С дороги, кабан.- к раздевалки я подошла спокойно, но вот  что-то дальше пошло явно не так: я открыла дверь в раздевалку нашего класса, а она оказалась слишком узкая, я почувствовала как со спины меня кто-то пихает, и запихав в самый крайний угол меня развернули и прижали к стене
-Под ногами только не мешайся,- одна рука Филиппа была проложена рядом с моим ухом к стене раздевалки, а вот вторая зажимала логтевой частью горло. Лицо парня было так близко, что сутки сердца отдавались в голове
-Пока что мешаешься мне только ты, и почему ты не в школьной форме?!
Он думал я испугаюсь его трюка? Если в школе меня считают книжным червём, то это не значит что так оно и есть. Только стало обидно, что уже из-за него не влетит от зауча, что я как староста не могу призвать всех одноклассников ходить в школьной форме. А зауч тоже меня немного недолюбливает. Отодвинув руку с недоумением, Филипп прислонился носом к моей шеи. Его дыхание обожал кожу и по спине пришёлся разряд не меньше чем 220.
-Аааааааа!!! Извращенец!-пнув его кулаком в солнечное сплетение, я убежала от этого ненормального. Как можно проучиться с человеком, который является непредсказуемым типом. То к стене зажимает, то в любой момент изначиловать может.
Но целый день он проходил с нашей компанией, а я узнала шикарную новость, математика теперь у нас каждый день, и настроение у меня не на долго упало, но оно вскочило до небес, когда я узнала что Филипп пошёл в профиль юридический. За партой я так и осталась сидеть с ним, но это только на общих уроках, на профильных я сижу с Алисой,  чему бесконечно была рада.
-Чего радуешься?-тяжёлая рука мне легла на левое плечо, за которое Филипп меня подвинул к себе, - думаешь я тебя не достану на общих уроках? Да ты молиться будешь, что б поскорее год закончился.-его злобный аскал напугал меня
-Я могу уже начинать?-сделав испуганно лицо невинной овечки, я поставила две руки ему на грудь, что бы увеличить расстояние между нами. Как я и думала, грудь накаченая у этого парня не меньше рук, было ощущение что я прислонила руку к железной пластине. Опасаться его явно стоило, но его внимние к нашей компании меня не радовало, зато Валера и Максим которые сидели сзади нас не могли отстать от Филиппа. По крайней мере из их разговора я поняла, что он часто ездил по Европе и знает очень много языков: английский, французский, итальянский и немецкий для него были стартовыми и базовыми. Он часто ездил в семью, и он об это так итересно рассказывал, что на время я даже забыла, что мы враждуем. Но его секундные взгляды а-ля шолохнешься не так как я скажу, меня пугали, реально пугали, не помню что бы я кого то боялась в своей жизни больше, чем маму, после 10 пропущенных звонков.
Постепенно я даже не заметила, что он начал меня использовать, и не только меня. Все люди в наше классе поддалась его влиянию, и такое ощущение что только я это заметила. Валеру и Максима он не трогал, я же была просто его развлечением, когда ему было нечем заняться. Он частенько выбрасывал мои вещи через окно 4ого или 3его этажа и мне приходилось за ними идти. Через некоторое время он меня стал бесить, ещё больше чем учительница математики. Девчонки нашего класса порвали со своими пассиями и были готовы стать ему девочками на одну ночь, и от этого мне было противно на него смотреть. Парней же он использовал, что бы узнать какую-нибудь нужную информацию. Он владел людьми так искусно, что становилось жутко. Я же не поддаваться полному подчинению и его это похоже бесило. По пятницам я стала ходить на баскетбол и весь свой "пар" за неделю вымещала на нем. Валера не понимал, почему я так хорошо стала играть, а мне было хорошо. С приходом слабости и ломоты во всем теле уходили плохие мысли.
Но с понедельника начиналось все то же:
-Здравствуйте, Галина Ивановна.- кабинет математики уже вызывал у меня аллергию. Я любила этот предмет, особенно геометрию, но вот учительницу... Впрочем,  женщина как и всегда сделала вид, что меня не существует, что ж, я к этому привыкла. Это был 6ой урок, поэтому вторая половина класса разошлась домой, в понедельник у них было 5 уроков. Но по шёпотом за спиной я не сомневалась, что там стоит Филипп. Девочки чуть ли не пищали в его присутствие.
Он таким же жестом,  как и всегда отпихнул стул ногой и сел рядом:
-Ты чего домой не ушел?-Я села рядом и в нос ударил запах женских духов. Ясно, опять в туалете с девушкой "зажимался"
-По тебе соскучился.- положив руку на голову Филипп посмотрел на меня. Сколько злобы было в его взгляде, и в то же время интереса, он меня изучал? Неужели я его чем-то могла заинтересовать?
-Твои шутки не уместны.- Я тихо прошептала, так как прозвинел звонок и начался урок
-Кравцова, не разговаривать на уроке!-Ну, что и ожидалось, любая провинность раздувается в слона. Мы сели за парты, попреврствовав учителя и приступили к уроку. Нам продиктовали задачу и я протянула руку, когда нашла ещё пару ходов её решения, после того, как она показала один из них нам. Посмотрев в мою сторону, учительница изогнутая бровь и отвернувшись спросила
-Что, весь класс не знает как решить эту задачу другим способом? - Я опустила руку, я забыла на мгновение что меня здесь игнорируют, просто делают вид, что меня здесь нет. Филипп, который пристально что-то читал в телефоне на столе, посомтрел удивлённо на меня потом на учителя математики.
-Извините, тут подняли руку, помоему Кейт знает ещё способ.- парень указал на меня большим пальцем и внимательно посмотрел на учителя
-Ой, а я и не заметила,- Филипп прыснул и проводил меня взглядом до доски. После того,  как я закончила все объяснять классу:
-Что ж, думаю здесь бы догадался даже второклассник, что можно решить такими способами, так что оценку за такую мелкопроделанную работу я поставить не могу.
Я села на место, даже не надеясь на чудо. Пришлось прикусить губу, а пелена слез застелила глаза и все было видно как в тумане, пришлось подождать пару минут, что бы слеза незаметно скатилась по верхней реснице и я её убрала. О таком "скрытом способе " плакать я узнала как раз на математике, что бы никто не заметил как по-началу мне было обидно. За лето я видимо все таки отвыкла от этих издевательств. Когда прозвинел звонок  я быстро собралась, что бы успеть к репетитору, а перед ним заскочить домой и пообедать, но спустившись до второго этажа, тяжёлая рука легла мне  на плечо. Только не чейчас! Тело и так было все напряжено и я держалась с последних сил, что бы не впасть в истерику от произошедшего
-Стоять!Далеко собралась?-Филипп! Ну что ж ему домой не шлось ещё уроком ранее?
-Домой знаешь ли, у меня ещё репетитор, хотела успеть поесть,- сквозь зубы пробормотала я.
-Тон попроще! Я тебя провожу, все хотел узнать где ты живешь,- схватив наши куртки, и отдав  мою мне, Филипп пошёл рядом со мной, оставив свой байк на котором ездил в школу, на парковке.  Пройдя пару метров в молчании я стала медленно успокаиваться. Осень уже была на дворе, люблю дождливую пору, когда идёшь уже по жёлтым листьям, небо серое,  воздух прохладный. Такая погода всегда отрезвит мозг, стоит только  почувствовать это. Я закрыла глаза и начала глубоко вдыхать, сердце постепенно замедляло ритм и на душе становилось легче, а мысли чище.
-А я думал книжных червей любят учителя..- Филипп хмыкнул и посмотрел на меня
-Что ты хочешь услышать?-Я уставшими глазами посмотрела на него. Небыло ни сил ни желания его отстранять от себя и огрызаться
-Почему терпишь это?
-А что мне остаётся делать?-о неееет, на последней ноте голос задрожал и пелена слез снова подступила к глазам как и ком в горле. Филипп резко остановился и взял меня за локоть...


Рецензии