Глава 6

Рыцарь-спаситель часть 2
Его прикосновение даже через куртку поразило меня, как разряд тока. Я вспомнила инцидент в раздевалке и выдернула руку.
-Не пробовала заучу сказать об этом?- Я отвернулась. По щеке прокатилась слеза, не хватало ещё,что бы он видел, как я плачу
-Ты про того зауча, что каждый день меня ругает из-за того, что вы не в форме ходите? И мне как старосте из-за вас достается, меня здесь никто не слушает, и не слышит, никто не прислушался к тому, что я просила ходить в форме, к тому, что происходит на математике, никто ничего не слышит!- мой голос под конец сорвался и перешёл на шёпот. Вытерев рукой слезу я снова повернулась к нему, но оступилась назад, из-за его взгляда, только сейчас я заметила, какой у него он пронзительный и красивый, а теперь ещё в добавок с ненавистью.
-Иди домой, отдохни...-Филипп развернулся и пошёл в обратную сторону, а я сделала то, что он и сказал. Придя домой я кинулась к постели и спустя уже некоторое время мне стало легче. Только когда пришли родители я поняла, что давно так не плакала, и даже то, что Филипп узнал ещё одну сторону моей жизни-меня не расстроило.
-Отец, не мог бы ты в течении 15 минут мне информацию на учителя математики достать? Я бы даже сказал найти слабые места.-Филипп стоял на школьной парковке опервешись о свой байк.
-Что-то в последнее время у тебя слишком много просьб ко мне...-Дмитрий явно ожидал от сына объяснений, на которые мо мнению парня времени не было. В итоге получив, что он хотел, Филипп вернулся в школу:
-Галина Ивановна? Вы свободны?- Филипп постучал в дверь класса и зашел в него. Детей на второй смене у учителя не было, поэтому она спокойно заполняла школьный журнал
-Конечно, Филипп, ты что-то хотел?-женщина посмотрела на него ровным взглядом.
-Если я не ошибаюсь, ваш сын в одном из уреверсететах столицы учится на переводчика?
-Да, а от куда тебе это известно?- женщина сняла свои узкие очки и уставилась на парня вопросительными глазами
-Это не важно, важно то, что будет жалко, если как и многим выпускникам факультета на котором учится ваш сын, ему придётся идти работать за кассу в макдональц вместо впрестижной работы... Не так ли?-парень сделал милую ухмылку
-Это угрозы?-глаза учительницы стали ещё более вопросительными, но помимо беспокойство за сына она ещё почувствовала и моральное давление
-Нет, что вы, я лишь хотел показать, что чувствует одна из ваших учениц, причём по непонятной мне причине.-теперь из рук учительницы упала и ручка.- Я надеюсь, ваш сын сможет устроиться на хорошую работу, учитывая что распределением бюджетников занимается мой очень хороший знакомый.-ухмылка парня стала ещё больше. Прочистив горло, женщина наконец ответила
-Молодой человек, я думаю мы друг друга поняли.- Филипп после ожидаемых слов встал из-за парты напротив её стола и улыбнулся.
-Я на это надеюсь.- и через некоторое время двери кабинета математики снова закрылась...
Когда Филипп пришёл домой отца ещё не было, а значит хватало времени на осуществления задуманного. Только когда он заставил всех нынче ходить в форме, включая даже парней,так как девушки и так были готовы сделать все, что он скажет, он потянулся и закрыл компьютер. Общение через социальные сети ему мало нравилось, так он не мог точно предсказать действия людей.
-Филипп, Дима тебя ждёт в кабинете,-мама парня постучалась к нему в комнату.
-Сейчас приду!-он снял наконец школьную одежду и одел домашнюю.
В кабинете ему пришлось рассказать, что произошло на уроке, а почему ему резко захотелось помочь Кейт, он и сам не знал. На столе отца снова лежали те папки, что были даны ему более месяца назад
-Зачем ты снова их рассматрвиаешь?- Он подошёл к столу и ему показалось, что теперь стало на одну больше, досье в жёлтой папке он ещё не видел, взяв его и открыв, на него посмотрела с фото улыбающаяся девушка, лицо которой он хорошо знал.-что она тут делает?!-Филипп начала росмтаривать досье.
-Да так... Просто решил узнать девушку, которая тебе нос разбила, не каждый же день такое случается,-Отец Филиппа засмеялся, представив себе эту ситуацию.- вообще в ней ничего нет хорошего ровно так же как и плохого. Я не могу сказать одобрил бы её или нет, с ней я хотел бы поговорить лично, если ты выберешь её.
-Это не поможет, она та, чьи действия даже я предугадать не могу.-Парень посмотрел вниз, словно о чем-то задумываясь,а потом словно до него дошло.- И никого я не выберу!
-Ну это как карта ляжет, как со школой кстати, скоро же конец четверти, а и у неё тоже скоро день рождения.- Дмитрий кивнул в сторону папки а фото Кейт.
Филипп ещё раз её открыл и увидев дату понял, как оправдает свои действия
- Надеюсь ты не сойдешь сума в силу своего возроста? Я не запрещаю тебе отношений, как и девушек на одну ночь, хоть это ты и знаешь, что не нравится ни мне, ни твоей матери это, но держи голову на плечах.-скрестив руки на груди, мужчина пристально посмотрел на своего сына
-Я ничего к этой девушке не чувствую, отец, так что за это не беспокойся.
-По твоим действиям такого не скажешь...-и снова пристальный взгляд в сторону парня. Филипп, развернувшись в сторону выхода, кинул на последок
-Тогда мой сегодняшний поступок будет ей подарком на день рождения...
В ЭТО ЖЕ время
-Кеееееейт, ну как так? Как ты могла забыть про свой день рождения?! Ты снова хочешь его праздновать в гордом одиночестве?-нюша снова захотела продырявить мне мозг. Но про то, что у меня скоро день рождения, я действительно забыла
- И с каких пор, ты сама себя называешь "гордым одиночеством"
-Да я не в этом смысле, ты должна его отпрздновать с тем, кто тебе нравится. Спроси у Филиппа чем он занят в среду после школы!- сердце предательски быстро застучало
-Что ты несешь? Какой Филипп?-пыталась я оправдать свое молчание. Хорошо, что мы разговаривали по телефону, так бы она увидела, как я краснею
-А то каждый раз слова "Филипп" и "этот козел бесит меня" у тебя просто так в разговоре проскальзывают?- Я прямо представляла её выражение лица.- Я, подруга, тебя слишком хорошо знаю, ты бы просто так злись на парня. Ладно, делай что хочешь, но если что, так, невзначай, в парке в пятницу будет фестиваль по окончанию 1ой четверти, там будет много школ.
-Вот отлично, туда и пойдем!- Я поставила галочку в ежедневнике рядом с пунктом насчёт дня рождения
-Нет, нет, нет извини, но я не смогу, меня тётя к себе пригласила в Москву, так что я уезжаю в Россию на все каникулы с четверга.
Эта новость была как удар по голове для меня! Хорошенько обидевшись на подругу, я села за уроки а потом и вовсе спать легла.
В среду я проходила как в тумане, на удивление математика прошла лучше некуда, мне даже показалось, что я в сон попала, когда заметила, что все в форме, и при встрече с заучем вместо презрительного взгляда я увидела одобрительную улыбку. На следующий день было тоже самое, только одно оставалось неизменным- Филипп меня все так же бесил своим глупым поведением. Пришлось с самого первого урока бежать ну улицу за вещами, которые там оказались перекинутые через окно школы и было не трудно догадаться кем...
-Ну и зачем ты это делаешь?- не выдержав, на 4 раз я решила закатать скандал с мои то терпением!
- Я говорил, что люблю одиночество и что ты села на моё место?- его брови вздернулись вверх, как будто он ожидал от меня ответа и специально злил, что ж, он напросился!
- А я говорила, что здесь не написано твоего имени?!- поогрызавшись ещё немного до прихода учителя, мы высказали друг друг все, что думали
-Как же ты меня бесишь!-Я полахала от ярости
-ООО, как же это взаимно!
-Да что я тебе сделала такого?!- Валера и Максим хотели вмешаться но мы одновременно с Филиппом их послали, хоть где-то мы были согласны с ним
-на свет родилась! Ты вообще себя в зеркале видела? Тебя ж за парня спокойно принять можно,-Ну он точно нарвался
-А ты по своему женственному личику знаешь?-блин, зачем я это сказала, оно же мне нравится немного
- А про грудь твою уже вообще молчу...-Он посмотрел на меня в районе груди, он что, мои слова игнорирует?- там хотя бы А размер будет?
-А ты смотри, так часто пиво пить будешь, так грудь побольше моей станет, тебе уже не далеко от меня.
-Ну хоть у кого-то из нас двоих она должна быть.- Он ухмыльнулся
-Ну это ты своей жене скажешь, придурок!
-Сама дура!-он оскалился
-Жертва пьяной акушерки!-все, что я ему успела кинуть, когда зашел учитель. Но в ответ мне снова был оскал и удар локтем в бок

Но на последнем уроке я заметила, что Филиппа нет, и парни гуськом по очереди выходили в туалет, помниться и вчера так же было. Я решила попроситься в туалет и посмотреть что же происходит, но пошла не в женский а по направлению к мужскому, и увидела Филиппа, рядом с недавновышедшим одноклассником.
-Надеюсь вы и так же продолжите делать все так же, с девчонками проблем не будет,-голос Филиппа я не спутал ни с чьим другим, но что он делает?
-И зачем тебе все это, ходили бы дальше как хотели, подумаешь прилетело бы ей пару раз по голове от зауча. Хоть от кого-то ж надо. Дома то её сто процентов по головке гладят за одни 9 и 10ки.,- Я не выдержала и открыв дверь в мужской туалет возмутилась
-Потрудись объяснить, Филипп, что тут происходит?!


Рецензии