Осенний лист кружит

Осенний лист кружит багрово-красный,
Летает над пожухлою травой.
Сегодня день угрюмый и ненастный,
Не пахнет воздух пряностью хмельной.

Повсюду вьётся пряжа в серые туманы,
И небо тускло пропускает свет,
Сереют жнивы на седых полянах,
Остатков прошлой жизни уже нет.

Как грустно,одиноко в этом мире,
Когда от юности осталось ничего,
И в детство окунуться не по силе,
Лишь память постучит в моё окно.

Ещё в душе остались тени трелей
Уснувшего когда-то соловья,
И в памяти летают карусели,
В которых закружилась жизнь моя.

О прошлом вспоминать не буду,
Всё было-расставанья и любовь,
Поверить мне хотелось в чудо,
Что путь земной я прошагаю вновь.

И в детях, и во внуках повторюсь я,
Пройду я по натоптанной тропе,
И в юность с радостью вернусь я,
Поверю в жизнь,а главное-себе.


Рецензии