Надоели

Он научился открывать клетку самостоятельно и тогда они повесили на клетку замок.

Но фраза "свободу попугаям" ему видимо была знакома. Он справился с замком и

улетел. Теперь они гоняются за ним по всему городку, а он перелетает с дерева на

дерево, с улицы на улицу. Его все видят, но ничего с ним поделать не могут. Видимо

он и не собирается возвращаться домой.

Надоели они ему!


Надоели, сколько можно,
мне на все это смотреть,
всюду проволока только,
мне бы взять да улететь,
а они еще вдобавок,
мне повесили замок,
думают я с ним не справлюсь,
думают мне невдомек,
думают что не осилю,
я такую ерунду,
я немного покумекал,
улетел,теперь пусть ждут!





(на дереве, в центре фото, сидит зеленый попугай)


Рецензии
Мне это все знакомо. Керя тоже любил свободу. Рискну предложить еще зарисовку http://www.proza.ru/2015/11/25/1855 "Мое отношение к друзьям нашим младшим". С теплом.

Наталья Скорнякова   10.10.2017 19:56     Заявить о нарушении
Благодарю за визит, за отзыв.

Светлана Зимина 2   10.10.2017 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.