Глава 3

 С: Знаешь ли, на самом деле мы с тобой знакомы. И довольна таки давно. По крайней мере я знаю тебя лет с сими так.
 Я: аааа...
 С: Не перебивай. Просто дослушай до конца. И ты все поймешь, я надеюсь.
 Так вот, я знаю тебя с семи лет. То есть, уже 10 лет. Все началось во дворе сто сорок второго садика. играя на одной детской площадке. мы познакомились. Спустя некоторое время, мы довольно таки сильно сдружились. И стали лучшими друзьями. Вместе гуляли. помогали друг другу в домашке. Приглашали на дни рождения. И вроде все шло хорошо, 3 года длилась наша дружба. Пока мы не пообещали друг на друге женится. Вроде обычное детское обещание. но оно обернулось для нас катастрофой. Даже не для нас. для тебя. В 10 лет после этого обещания, я пропал на 2 недели. И ты ничего не знала обо мне. Ты волновалась и постоянно спрашивала. где я, у своей мамы. И спустя 2 недели ты увидела меня. С другой девочкой, которую я поцеловал в щеку. Это была моя сестра. В таком раннем возрасте мы воспринимаем наши чувства в десяти кратном объеме, что и привило к началу разрушению твой психики. Я сделал основу, что в три сотни раз хуже. чем добить. Но добил тебя не я. А твой отчим. В тот день вы с ним сильно поссорились и ты налетела на него с кулаками. он же не рассчитав силы ударил тебя так. что ты отлетела к стене и ударилась головой. Ты была в сознании, тебе было на столько больно душевно. что ты стерла сама себе память обо мне и о этой драке с Сашей. Что бы все снова было хорошо. Когда мне все это объясняла мама. я не поверил и пытался прорваться к тебе. У меня получилось. но как ты уже поняла, ты просто напросто спросила: "Кто ты?" И я убежал. Я долго не мог в это поверить, но пришлось. С тех пор я всячески тебя избегал. До настоящего времени. Ты сильно изменилась за все эти годы. Поменяла имя, внешность, характер. И я думал, что та девушка, с которой меня хочет познакомить Олеся, мне не знаком. Но я ошибся. Как только я увидел твои глаза. то понял - это ты.
 Я: О Господи. Какой кошмар. Ты понимаешь, я все эти долбаные годы думала. что это просто кошмары. Мои. Ночные. Кошмары. Но нет. это было реально, всё это.
 С: Я понимаю. тебе очень сложно все это сейчас воспринять. Просто обдумай всю эту информацию у себя в голове.
 Я: Я постараюсь. Спасибо, что хоть правду рассказал. А то бы я так и осталась в неведении до конца свой жизни. Но... Как ты жил все эти годы, с таким грузом на плечах? Как ты выдержал этот день? Я не представляю как тебе было тяжело.
 С: Привык.
 Я: Не стоит привыкать к таким вещам. Давай пока отложим этот разговор. И просто узнаем друг друга получше. Не бойся, в этот раз такого срыва не будет.
 Улыбнулась я ему. и погладила его плечо.
 С: Ну давай попробуем.
 Он поднял голову, и его челка наконец отпала от лица. я смогла разглядеть его светло карие, карамельные глаза. Они были полны многолетней печали, от которой я хотела бы избавить его.


Рецензии