СБ2. Глава 9. Такси

Глава 9. «Такси»

***
И опять я раздавлена. Сломана…
Нет ни сил, ни желания.
Больно, очень больно осознавать… что сама, своими же руками всё разрушила. Если когда что и могло бы быть, то больше… не будет.
Но я и рада, что созналась.
Проще. Так проще. Перестал пылать внутри меня пожар страха. Перестало истязать такое же гнилое, как и я сама, самобичевание. Ни вопросов. Ни сомнений. Если не приедет в пятницу – значит не простил. И не простит. Никогда не простит.
Заслужила.

Весь следующий день я провалялась в постели, не имея сил даже голову оторвать от подушки (спасибо гражданам «сопалатникам» - их выписали, а значит, осталась без заботливых знакомых, и смогла просто состроить вид нелюдимой грубиянки).

Пятница. Еще пять утра, а я уже не в силах сомкнуть веки. Будто кто подключил к моим конечностям «плюс», «минус» и стал пропускать через меня ток. Жуткое, разрывающее сознание и плоть, напряжение. Сердце грохочет. Рассудок и душа умолкли. Все мы умолкли, не смея издать какой-либо лишний звук.
Мир застыл в ожидании…

Уже почти обед. Соблаговолила мой лечащий врач не только оформить документ по выписке, но и… даже во всех красках расписать, что как и зачем делать, чтобы в ближайшее время поберечь себя.

Не приехал. Мой Федька не приехал.
 
Дальше ждать не имеет смысла.
А потому собрать уже и мелочи в пакеты да вызвать с дежурного телефона такси. Рвану сразу на автовокзал – к отцу и его… «мадам» заезжать даже не стану.  Нет моральных сил на всё это, да и… незачем. Только зря тревожить Аннет.

***
Нелепое кружение по прилегающей парковке к больнице автомобиля с шашкой - и покорно замер почти напротив входа на территорию – заметила я из окна.
Попрощаться с доктором, откланяться остальным – и на выход со всеми своими «торбами».
- Это ты так тяжести не поднимаешь? – недовольно скривилась Алёна.
Нелепо улыбаюсь ей:
- Да тут так, хлам: в основном одежда.
- А она-то прям пушинка, - усмехается медсестра. – Давай, помогу, - силой выдирает пакеты – покорно поддаюсь.
- Спасибо большое, но не стоило.
- Ага, хитрая, - язвит дружески. – Небось, хочешь к нам на ПМЖ сюда, чтоб почаще такие красавцы приехали.
Шаги по лестнице.
- Та, - кривлюсь, давясь горечью. – Больше не приедут, не боись.
Еще рывок – и за порог.
- Ну-ну, - вдруг захохотала девушка. – Не приедет, говоришь?
- А? – запнулась я в шоке.
Но движение – и замираю подле нее, сверлящую что-то, кого-то взглядом.
Почти у самого крыльца взгромоздилось темно-синее «БМВ». А возле…
Поспешные шаги, бег к нам, огибая автомобиль.
- А мы уже заждались, что же вы такие сони? – рассмеялась Горяева, протягивая мою поклажу подоспевшему.
- Да там, - смущенно улыбнулся, махнув рукой. Не продолжил. Схватил предложенное. – Спасибо.
- А то мы тут такси уже вызвали.
- Зачем? – изумленное Феди. Моего Феди. Тотчас вперил в меня взгляд: - Я же сказал, что приеду.
- Ну, - буркнула я, пожав плечами. Спрятала стыдливо взор.
- Ладно, езжайте, я разберусь с ними, - благородное Алёны.
- Да там же вроде еще неустойку надо платить, - мнусь я в позоре и ужасе.
Цыкнул Рогожин, но смолчал.
Дернулся к машине. Открыл дверь и забросил на заднее сидение пакеты.
- Садись, - приказное мне. – А я сейчас…
Разворот – и живо поспешил в сторону парковки.
- Эй, ты куда? – удивленно рявкнул водитель. Миг – и вынырнул на улицу. Не Глеб. Не Шмелев.
Разворот ко мне лицом – узнаю: Токарев.
- Привет. Куда это он? – кивнул в сторону Федьки. – О, девушка! Здравствуйте! -  радостно заулыбался на все свои тридцать два (или сколько их там у него), меряя взглядом с ног до головы Алёну.
- Здравствуйте, - съёрничала Горяева. – Опаздываем, молодой человек. Опаздываем.
- Да я так-то вообще только часа два назад, как узнал про всю эту ситуацию. Посему – не надо: гнали, как могли.
- Ох, какой, - ироническое, закачав головой. Залилась игривой улыбкой.
- А может, и Вас куда подбросить? – шаловливое, уже распушившего перья, Кавалера.
- Если только на второй этаж, - не уступает, кокетничает и моя новая знакомая. – А то еще работать и работать.
- Ну, эт я могу! – вдруг резвое движение – и кинулся к Алёне в попытке подхватить ту на руки.
Завизжала, захохотала девушка вмиг, пытаясь улизнуть, вырваться из его цепкой хватки.
- Не надо! Не надо, я шучу!
- А я нет! – гогочет Токарев.
- Так, всё, герои-любовники! – неожиданно где-то сбоку раздалось Федьки. – По коням, пока нам люлей не выдали, что мы на территорию без спроса въехали.
- Во сколько заканчиваешь? – различаю вкрадчивый голос Артура на ухо засмущавшееся (стоящей к нему в плотную, в плену его рук) Алёне.
- Я сегодня в ночную.
- М-м-м… - вожделенно. – Я заеду?
- Если только утром, - смеется.
- Ну так… я и до утра могу…
- Садись, - на меня Федька, вырывая из тумана их разговора.
- А, да, спасибо, - смущенная, тотчас задергалась я. Подчинилась.
На заднее сидение – к своим пакетам.
- Поехали, - грозное Рожи Токареву, перебивая их уже вкрадчивое, интимное перешептывание.
- Да сейчас, - раздраженное «Водителя», махнул рукой. – Сам садись.
Запрыгнул на переднее пассажирское кресло Федор.
Захлопнул дверь.
Взор через плечо на меня:
- Ты как там? Всё нормально? Ничего не забыла?
- Да, вроде, нет, - качаю головой. – Всё хорошо. Спасибо большое. Прости, что так вышло.
- Да это ты прости… Просто я к Шмелю, как и договаривались. Еще часов девять было – а у него его «тачилос» не завелась. Починили, называется, - тихо смеется. - Хорошо, что Токарь дома был. Согласился подсобить. Так что это ты прости, что задержались.
Улыбаюсь счастливо, пряча взор.
- Много заплатил тому? – дернулась я, сообразив. – Давай я верну тебе деньги?
- Шутишь? - округлил очи. – Чтоб не было больше никогда такого разговора. Убери, - кивнул на мою сумку, что я уже наготовила себе в попытках отыскать кошелек. – Вон лучше витамин себе на них купишь. Не чуди, прошу.
Вдруг разворот, взор на «голубков». Опустил стекло:
- Эй, граждане брачующиеся, вы, может, поторопитесь?
- Ну всё, давай, до вечера. Я заеду, - слышу торопливое Токарева.
- Жду, - смущенная хихикает Горяева. Еще миг – и взор на меня, помахала рукой на прощание - поспешно вторю ей.
Взревел мотор, тронулись с места.

***
- Вань, - неожиданно отозвался Токарев. – Я Рожу предупреждал уже. А ты как на то смотришь, что я заскочу кое-куда минут на десять? Ты не против? С кое-каким человечком надо встретиться.
- Да, конечно, хорошо, - пожала я плечами. – Как надо, так и делайте. Я-то чего? – смущенно улыбаюсь.
- Да то этот, - сквозь смех кивнул головой на Рогожина Артур, - сказал, что ты у нас сегодня Капитан и тебе решать.
Еще шире улыбаюсь (как и Федька, хотя и рачительней отвернулся к окну, пряча эмоции).
- Слышь ты, юнга, - Рожа. – Рули давай, куда тебе там надо… и не паясничай.
- Да чё я? – язвительное. – Я ниче, - хохочет.

***
Несколько поворотов – и свернули на проспект. А дальше – заехали во двор старых хрущевок.
- Я недолго, - живо выскочил наружу, едва заглушил двигатель. – Ждите.
- Да куда ж мы денемся? – ироническое Федьки.

Да делись.
- Я в магазин, - неожиданно отозвался, разрывая неловкость от воцарившейся тишины, Рогожин, вперив в меня взгляд, развернувшись вполоборота. – Тебе что-то надо? Может, мороженного?
- Н-не, спасибо, - запнулась я в растерянности. - Да и, наверно, нельзя.
- Воды?
- Ну, - пожала плечами. – Если только без газа.
- Хорошо, жди, сейчас буду.

***
Вернулись. Почти одновременно. Вот только Токарев уже не один: с молодым человеком (лет тридцати, да и на вид… тот еще «сомнительной», пугающей наружности).
- Ребят, вы не против? Подкинем Серегу до города.
Меряющий с головы до ног сего «экземпляра» взор Рогожина – и вдруг скривился:
- Пусть на перед падает, - грубое, приказом.

***
- А вы че это? Откуда?  - живо разворот этого «попутчика» к нам с Федей, едва мотор взревел, тронулись с места. – Откуда такие замученные?
Вперил в меня пытливый, вожделенный взгляд.
- Я, кстати, Серега, - неожиданно дернулся, протянув мне ладонь.
- Остынь! - резкое, громом. Махнул, ударил своей рукой его Федор, отбив в сторону, - Се-ре-га, - коверкая интонацией.
Поддался тот.
- Да че ты? Я ж ниче, - ухмыльнулся мужчина. – Хороша девка. Твоя? – кивнул на меня.
- Моя, - гневное, откровенной угрозой.
- Ой, не играл бы ты с огнем, Серый. Не зли Рожу, - неожиданно отозвался Артур.
- Рожу? – удивленно метнул взгляд на Водителя. И вновь уставился на моего защитника: - Это ты, что ль, Рогожин?
- Ну, б***ь, и че? – едкое.
- Да ниче, - поспешно отстранился, отвернулся. Взор забегал по сторонам. Нервически рассмеялся: - Слышал про вас, про ваш «квартет».
- Ну так, - загоготал Токарев. – Страна должна знать своих героев!
Рассмеялся и Федор. Смолчал.

***
Не успели выкатить мы за город, промчать несколько населенных пунктов, как встали… что вкопанные. Нет, конечно, чуток – пробухтели, роя ленивыми колесами асфальт, обочину, но миг - и покорно замерли.
- Че случилось? – встревожено отозвался Федор.
- Да чё-чё, б***ь! – бешено рявкнул Артур. – Вот так и давай этому га***ну тачку! С*ка! Как баб возить, как дела решать «по-удобному», м*ть его, он знает! А как бензин залить – так, е**** его * ***, он не в курсе!
- Ты, вообще, о чем? – гневное Рогожина.
- Да, с*ка, Артем, г**на кусок! Вчера я только заправился – этот попросил съездить по делам, тут, б***ь, «по городу». Ага, ***** в***чий, по городу! А как же! Бак пустой! И че теперь?! Куда пи**довать?!
- Да че ты завелся? – сквозь улыбку отозвался поспешно Серега. – Сча у кого-нить стрельнем, чтоб до ближайшей заправки дотянуть.
- А ты знаешь, где ближайшая? – рявкнул, вылупив на него глаза.
- Ну… - растеряно.
- То-то же, уже почти у нас! Так что, б***ь, это пи****ц! Сколько пеша драть!
- Да чего драть? – отозвался Федька. Вон, на автобус и за канистрой.
- Ой, да ну вас в *****! – вновь вмешался «товарищ-попутчик». – Че вы как маленькие? Сча всё будет! Сольем у кого-нить, отбашляем чуть выше прейскуранта – и разойдемся все довольные.
- Кто отбашляет? – удивленно Токарев. - Ты, б***ь?
- Короче, понятно всё с вами, - гаркнул Федор.
Открыл дверь – выбрался наружу.
Спешно вторю и я за ним.
Вышли и остальные.

Подошла несмело я к Рогожину. Вдруг движение его – и обнял, притиснул к себе – прижалась в ответ, щекой к груди. Беглый, виноватый взор мне в глаза, и отвернулся. Взгляд на дорогу.
- Ну, и чё стоишь? – неожиданно дрогнул, отозвался Федор. – Иди, ищи, проси… Или только предлагать умеешь?
- Да че, сча… погоди, соображу.
- Что?
- Слышь, Токарь, - вдруг уставился на Артура Сергей. – А у тебя хоть «аппаратура» для всего этого процесса есть?
- В смысле, какая? – нахмурился тот.
- Ну, шланг там, все дела…
- Да есть что-то. В багажнике надо порыться.
- Ну, поройся, поройся, - паясничая, «попутчик». – А ты, - неожиданно взор вперил в меня. – Готовься. Отсос*шь нам, - гоготнул.
- Ты че, с*ка?! – вмиг бешено рявкнул Рогожин, силой отталкивая меня от себя. Выпад к ублюдку. Даже не поняла, не видела, как резво впечатался кулак Федьки в лицо тому. – Ты ох**л?!
Попятился тотчас мужчина.
- Рожа! Рожа, стой! Рогожин! – влет кинулся к нему Токарев наперехват, бросив все, что вытащил из багажника, на землю. – Остынь!
- Еще раз в ёё сторону хоть что-то вякнешь – тут навсегда и останешься! Понял? – бешено завопил, всё еще не унимаясь, мой Защитник. - Цветочки, б***ь, тебе, с*ка, сюда таскать будут!
- Рожа, успокойся. Дурак он, за языком не следит! - с напором, силой сдерживает Федора Артур.
- Так я быстро научу! – исступленное.
- Да шутка это! Шучу! – наконец-то пришел в себя, собрался, отошел «Серега».  Прошелся ерзая, сжимая, потирая свою челюсть. Взор из-подо лба на нас, вполоборота.
- Га**дона кусок, - все еще рычит мой Рогожин.
- Я про бензин, б***ь…
- А я, с*ка, про твой венок! Который сам тебе потом куплю! Лично! – и снова закипает Федя: дернулся к гаду.
Но прижимаюсь, вступаюсь уже и я, не желая, чтоб тот вляпался в проблемы из-за этого недошутника:
- Пожалуйста, не надо! – отчаянно молю. – Не стоит он того, - вкрадчивым шепотом.
Замирает покорно. Пристальный, изучающий взор мне в лицо.
Вдох-выдох. Тугие рассуждения.
- Вот правильно - послушай ее, - отозвался поспешно Токарев. – Не лезь в это д*рьмо!
Тягучая, колящая тишина:
- Ну и на*** тогда всё! – неожиданно Рогожин. – Сам с ним оставайся. А мы поехали.
- Как, куда?
Перепалка взглядов. И не выдержал:
- В п**ду по раки!

Разворот – и к тачке. Открыл дверь, достал мои пакеты. Схватил меня за руку (покорно подоспевшую к нему) – и пошагали вдоль трассы по пути следования.
- Федя, не злись, а! – вдогонку слышим Артура.

Не отреагировал. Только лишь крепче сжал меня за руку.

***
Еще немного, подальше отошли – и замерли.
- Присядь, - кивнул на бетонную сваю, что лежала неподалеку.
Поставил пакеты рядом.
А сам – к проежке…

С десяток, а может, и больше тщетных попыток – и вот оно… Старенький серый «Фольксваген» замер на обочине.

- За деньги до города?.. – слышу отрывком слова Рогожина…

***
Вежливо открыл дверь и пропустил вперед. Забралась на заднее сидение.
- Здравствуйте, - несмело шепчу водителю – пожилому мужчине.
- Здравствуйте, - слышу тихое, задумчивое в ответ. Окидывает меня взором через плечо.
Следом за мной и Федя пожаловал - взгромоздился рядом.
Поставил пакеты у ног.
- Так что… куда именно вас добросить? - метнул взгляд Незнакомец в зеркало заднего вида.
- Да можно у вокзала высадить, всё равно через него ехать. А там мы уже на автобусе.
- Не, ну а так… куда?
- Да нам так-то в сторону рынка, что на Ленинском. Знаете, где это?
- Ну так… - сквозь смех отозвался мужчина. – Сам оттуда.
- О! Вообще отлично, - улыбнулся (наконец-то) и мой Федька. – Повезло, так повезло.
- Ага, - ироническое. – Знал, кого ловить…

***
- Иди сюда, - внезапно шепнул Рогожин, протянув руки ко мне (едва беседа стихла, и воцарилось невольное молчание).
Запнулась, задергалась я, сгорая от взорвавшихся чувств, но поддаюсь. Движение – и, подсев ближе, улеглась ему на грудь.
Сжал в объятиях.
Зарылся носом мне в волосы, прижался губами к макушке, и обмер на миг, вобрав в себя воздух.
Мгновение – отозвался шепотом:
- Прости меня...
- Да ладно, - тихо смеюсь, давясь смущением. Еще сильнее прижимаюсь к Нему, жадно вбирая Его запах, тепло, вкушая дурман, что порабощающим ядом стал разливаться по венам вместо крови. – Я даже рада, что у них бензин закончился, - и снова захожусь смехом. Уткнулась ему в шею, пряча от стыда лицо. А щеки так уже и заливает жар из-за малодушия сдержать свои чувства, мысли.
Тихо рассмеялся:
- Ну да, - ехидничая из последних сил. Не менее моего ощущается в нем напряжение, ток, что снова накаляет каждую нашу клетку до белого свечения.
Дернулась я тотчас. Подняла голову.
Губы к губам. Чувствуем друг друга дыхание. Сцепились на мгновение взгляды, а затем и вовсе скатились к устам.
Взволнованно сглотнул слюну. Замер, жадно изучая мое лицо, будто впервые его видит.
- Так что там у вас случилось? – неожиданно, громом отозвался Водитель, отчего невольно вздрогнули, отдернулись мы друг от друга.
Отстранилась я на пионерское расстояние.
- А? – хрипло отозвался Федька, как и я, уставив взор на мужчину.
Живо бросил взгляд на нас в зеркало тот.
- Говорю, что случилось у вас, что посреди трассы оказались? – любезно повторил Незнакомец.
- А-а, - весело, не без смущения, протянул Рогожин. Шумный, горестный вздох, прогоняя вконец прежние чувства. – Да там… нелепая история вышла…

***
Высадил, причем буквально у самого дома (немного не доезжая).
Конечно, и предлагал Федя, и чуть ли не силой пытался в руки воткнуть деньги за «услугу», но мужчина напрочь отказался:
– Да что вы! Не чудите! Вон лучше, своей красавице фруктов купи! А мне – и так хорошо, скуку развеяли. Напомнили мне мою молодость веселую... И не в такие передряги попадал – и ничего: помогали чужие, выручали (да еще ой как!). И никто ни за что денег не брал. Даже не заикался. Так что не чудите. Это нормально, когда одни другим помогают, в час нужды. Не зря же мы – люди-человеки, - ухмыльнулся добро.
- Ну да… - протянул сквозь улыбку Федя. – Тогда… спасибо вам огромное еще раз! Удачи! Надеюсь, и я когда-нибудь Вас чем выручу!
Пожали руки.
- Ой, да брось ты! Придет время – другим сам поможешь. Добро оно такое: надо его дарить, а не ждать, что кто-то тебе преподнесет. Давайте, - кивнул и мне сквозь улыбку. -  Берегите друг друга!

***
- Ну что, через двор? Так ближе будет.
- Ну, можно, - пожала я плечами.


Ну да. Как же иначе. Целая толпа в беседке, причем как никогда… и в такое-то время суток!

- Зайдем? – метнул на меня взор Федя.
Робко пожала плечами, смолчала.
- Всё равно заметили. А то еще обидятся, х*рни всякой надумают.
Невольно улыбнулась я. Шаги покорно за своим Поводырем.

- О-па! Какие люди! – выкрикнул кто-то из парней.
- О, привет! – узнаю голос Ники. Встретились наши взгляды. – Наконец-то вернулась! А то мы думали… уж совсем нас забыла.
- Так, а где пропадала-то? Море всё никак не отпускало? – гогочет кто-то, Серега вроде.
- Или кто на море, - сквозь гогот Андрей.
- В больнице… - несмело шепчу, поражаясь, что Рожа никому ничего не рассказал.
- А что так?
- А ты че с ней? – слышу грубое, укором, Инны.
Невольно устремила я на нее взгляд, но тотчас осеклась: сверлит та презрением Рожу. А Федька молчит. Кривится, жует что-то нервически. Взор около.
- Так че в больнице-то была? – уже не выдерживает и Вероника.
- А, да аппендицит, - от смущения прячу очи.
- Федя, я с тобой разговариваю! – гневное Инессы.
- Ну, ты молодец! – наперебой ей Рыжик. – Как так? Что ли… семечек переела там? У голубей отбирала? – гогочет.
- Да, не знаю, - пожимаю плечами (а щеки, чувствую, уже от стыда начинают гореть; не зря Федька всё смолчал: заклюют же шутками).
- Забирал ее… из больницы. В областной была, - неожиданно отозвался все-таки Рогожин.
- И че? – яростное Соболевой.
- Че ты к нему докопалась? – вмешалась тотчас Ника. Взор колкий на барышню. – Сделал человек добро. Разве плохо?
- А че, больше некому было? – презрительно, пронзительно, убивающее сверлит взглядом всё еще своего… «благоверного».
- Некому, - дерзко. Ответом глаза в глаза. Федя.
Скривилась та.
- Ой, да вы еще и подеритесь! Инесса, ты чего? – вступился Всеволод.
- Слышь ты, Сева! Не лезь, а! – гневно рявкнула та, метнув на него молнию.
- О, всё понятно! У кого-то явный… намечается приход «красной армии», - узнаю голос и Глеба.
- Ты не ох*ел, Шмель? – бешено на него.
- Харе, б***ь! – неожиданно громом Рогожин. Застыли все. Даже Шмелев осекся, желая парировать. – Забыл разрешения спросить! И за языком следи! Пацаны и так многое терпят!
- Ну всё, народ, тише, - поспешно отозвался Всеволод.
- Да за**ло уже, б***ь! Третью неделю всё пилит, как лоха какого-то бесхребетного! Я же не железный! Да ладно бы наедине, а то при всех! – взоры их сцепились. – Ты - моя девушка! А она так, просто друг. Чё тебе еще надо?! А дела решать, что когда и как мне надо, я буду самостоятельно! Уяснила?! А не нравится – п**дуй! Я тебе это уже не раз говорил!
- Федь, ты неправ… - неожиданно храброй стрелой голос Вероники. Замерли все, не дыша.
- Ты-то хоть не лезь! – гневное, но сдержанное. Очи в очи.
- Чё ты ее позоришь? – не унимается Некит.
- Я ее позорю? – вздернув бровями. - Она сама себя позорит!
- Ладно, всё, народ! Закрыли тему, - отозвался поспешно Сева. – Не дети, сами разберетесь. Не при нас. А то, и вправду… вам же потом неловко и будет.
- О да, - торопливо вмешался Шмелев. – Лучше давайте определимся, кто завтра уже точно едет на дачу, - уставился на меня.
Ошарашенная, отвечаю ему тем же. Молчу.
- Ну, я не смогу, - узнаю Нику, спасительно перевожу на нее взор. – Мать придумала нам с Риткой развлекалово на все выходные. Едем на дачу к ее подруге, че-то там помогать – не вникала, но дох*ра работы – это поняла.
- Меня тоже батя не пускает, - тихий, расстроенный голос Инны. Опустила голову. Скривилась. – Должен был в командировку свалить, но что-то отменилось. Теперь сиди, блин, под надзором.
- Рожа? – вперил Глеб взор в Федора.
- Да еду, еду, - раздраженное. Скривился: - Куда денусь?
- Настя, Катя?
- Ну, если родаки не передумают с деревней, то мы сможем, - отозвалась Стася за их двоих с сестрой.
- Вань?
Пожала я плечами, несмело:
- Не знаю… спрошу. Но мне так-то… ни есть, ни пить ничего пока такого нельзя, - робко, на мгновение все же «удостоив» взглядом Шмелева.
- Ну, водку всегда можно, - слышу голос Рыжика сквозь смех.
- Я те дам водку! – гневное Федьки, метнув на него ярый взгляд.
Укором и окатила Инесса, вот только уже своего… Рогожина.
- Ну, я спрошу у мамы… - торопливо, пока опять они не сцепились, отозвалась я. – Как скажет.
- Спроси-спроси, - Глеб. – А поесть и попить – не переживай, мы сами за тебя справимся!

***
Еще немного – и по инициативе Федьки, пошли с миром.
Пакеты в руки – и в мой двор. До квартиры – торопливо распрощались: молнией разворот – и пошагал прочь. Да так… что едва успела вслед крикнуть спасибо…

***
Дача.
Я даже сама не знаю, хочу ли я туда.
Вернее, хочу. ХОЧУ! Если там будет Федя… и не будет Инны. ОЧЕНЬ ХОЧУ!..
Вот только… что в итоге? Нужно ли это всё?
Ведь так и грохочут его слова в моей голове относительно Инны и меня: «Ты – моя девушка! А она – так, просто друг».


Рецензии