Из комы...

 Здравствуй, дорогой мой читатель!
 Если я буду спать в одной комнате с любым человеком,  я смогу из своего сна "залезть" в его сознание и занять его место. А подсознание того человека будет блуждать во тьме, в поисках своей оболочки... Но теперь его сознание и тело-мои! Конечно, я всегда могу вернуться в своё настоящее тело, потому что оно находится в коме и ждёт "хозяина"... Но обычным людям крайне редко удавалось вернуться.  Поэтому, если человек в коме более года, скорее всего, подсознание уже не вернётся на прежнее место.
 Кома может быть вызвана автомобильной аварией, когда подсознание, из-за большой  силы удара, просто-напросто, "вылетает" из тела. При получении сильнейшего стресса, например: потеря сразу нескольких родственников, да-да, из-за этого можно впасть в кому. А ещё можно впасть в кому из-за меня! Потому что, нагулявшись в чужом теле, я всегда возвращаюсь в своё.
 Выше я писал, что для того, чтобы занять чужое тело, мне нужно с ним спать в одной комнате. Но этого мне показалось мало, и я стал развивать свой навык... И вот теперь, когда расстояние до нужного объекта для меня не преграда, все больницы мира стали заполняться коматозниками. Побывав уже в нескольких тысячах человек, я не собираюсь останавливаться, и, вскоре, доберусь и до тебя, дорогой мой читатель!


Рецензии