Пробуждение Рода

Своей любовью обнимаю
Я каждого из вас - моя семья.
За все деяния прощаю,
Простите вы за всё меня.

Рассеялся туман забвенья,
И Род проснулся и воспрял.
Очнулось каждое колено,
И горизонт от света засиял.

Прошу божественные силы
Благословить мой древний Род.
Дорогой ровною к Светилу
Идти в развитии вперёд.

Отныне нет в Роду уныния,
Ушли отчаяние, грусть и страх.
Разрозненность ушла, теперь единая
Течёт Родная, цельная река.

Срослись прорехи, заросли ожоги,
И не осталось шрамов и рубцов.
В Род вновь приходят свежие потоки
Из мудрых Душ, с благословеньем праотцов.

Укоренилось до ядра планеты
И вознеслось ветвями до небес
Большое Родовое Древо,
Что дарит жизненный поток чудес.

Большие крылья за спиной
Даруют знания, защиту, силы.
Потоком тянутся за мной,
Благо дарю вам, мы несокрушимы!

Всецело доверяюсь божьей воле,
Весь Род хранит мои пути.
Я знаю, разрешится лучшей долей
Всё, что должно произойти.

03 сентября 2017. Москва


Рецензии