Причуды агностика

- Давай придумаем  Вселенную…
- Ну, давай, моя недотрога…
- Это будет ласковая Вселенная,
И всегда хорошая погода…
***
Люди, конечно, будут добрыми?
- Будут улыбаться друг другу…
Даже если какие опасения,
Обязательно - место чуду.
***
- И, как во Вселенных водится,
Есть Солнце, Луна и звезды…
- Ну, пусть себе хороводятся…
Вот не разоряли бы гнёзда…
***
- То есть будут цветы и птицы? 
- Само собой разумеется…
Чтоб каждый сумел развиться,
Множество школ имеется…
***
Любовь повсеместно и всюду,
Болезни давно не отсюда…
- А если где встретится худо,
Пусть будет просто простуда…
***
- Мы с тобой очень глупые,
Милая моя недотрога…
Хорошая у тебя Вселенная,
Но в ней не хватает Бога…
***
- Да ты  богоборец неистовый,
Упрямая и злая порода.
Меня на посмешище выставил?
Какого тебе надобно бога?
***
- Пусть будет привычный, милая,
Я вроде бы  не привередлив…
Мне не нужна идиллия,
Не хочу я быть надоедлив…
***
Дай подумать степеннее…
Тут нужно око да око!
Добрая у тебя Вселенная…
Так и до беды недалёко…
***
Люди встречаются странные…
Кому-то  непременно скучно!
И эти вот исходные данные
Твердят о материале подручном…
***
Пусть Он постоит в сторонке,
Присмотрит привычным взглядом…
Вселенная – мир сверхтонкий…
Упрямство стать может  Адом…
***


Рецензии