МагоИскин 2 Глава 12

Ага, как же, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. В районе крепости нам перегородили дорогу большой металлической цепью. Не зря поставили здесь крепость, на самой излучине реки, делающий резкий поворот вправо. Здесь река нанесла песок на противоположный берег и там образовался песчаный мыс. В этом месте река резко сужалась и чтобы миновать крепость, надо пройти почти под его стенами. Здесь проходило основное русло реки и было самое глубокое место, ширина здесь составляла не многим более пятидесяти метров. Самое опасное для нас это прямой абордаж из крепости или со стен на нас могли свалить скалу, что тоже опасно для нашего корабля.

Использовать летательные свойства корабля я не хотел, слишком много жрет манны полет, поэтому поступил проще. Опять залез в свой скаф и из пушки расстрелял и цепи, и огромные камни, что приготовились на нас скинуть, а заплечным лучеметом сбивал всякого, кто показывался на стенах крепости. После такого феерверка больше никто из защитников крепости не рискнул атаковать наш корабль. Так и прошли дальше по реке. Мои товарищи уже уверились в мою «магическую» мощь, поэтому протекающий бой смотрели с великим любопытством. Разве им объяснишь, что это не магия, а технология, впрочем хрен редьки не слаще, пусть как идет, так идет. Вот когда приплыли к Великим порогам, то там нас уже встречала настоящая армия тархаров на лошадях. Вся степь перед порогами и за порогами была черна от всадников в кольчугах и кожаных доспехах, по обе стороны реки.

Похоже здесь собрались все тархары. Как мне объяснил капитан Мэшем, это был только один род, он это определили по знаменам, бунчукам и цветам одежды. По крайней мере, тут их собралось не меньше двадцати тысяч и это только один род?

— И сколько же таких родов есть у тархаров? — удивленно я спросил у графа.

— Насколько я помню, то двадцать — немного подняв глаза к небу и вспоминая произнес капитан.

— Вот это да — присвистнул я опять удивленно — тогда я понимаю, как они поставили империю Сетул на колени.

Хм, я не собираюсь вступать с ними в конфликт, даже моих возможностей скафа не хватит. Лучше, в прямом смысле слова их «перелететь», иначе массой задавят. Вон, как только мы остановились перед порогами, сразу с обеих сторон реки к нам устремились лодки тархаров, битком набитые воинами с луками и кривыми мечами. Я взял управление артефактом и одновременно приказал капитану готовить паруса. Матросы шустро забегали по вантам и их уже не пугал полет нашего корабля по воздуху. Как говорится, человек такая тварь, ко всему привыкает. Наш корабль под многоголосые ужасы и вопли с берегов, спокойно и величественно поднялся из воды, обдавая брызгами поверхность и под действием парусов двинулся поверх порогов на другую сторону реки.

Пороги тянулись всего лишь на пятнадцать километров, это определил Искин моего метаморфа. За порогом почти не было воинов и то они увидев такое чудо, как летающий корабль даже и не подумали организовывать погоню по реке за нашим кораблем. Для них, наверное это был знак богов, в которых они верили или подумали, что Ушедшие вновь вернулись. Долго не мог успокоится лагерь кочевников после нашего триумфального полета. Совет старейшин рода постановил, больше не преследовать летающий корабль и игнорировать все просьбы князя Хорумтара. А, мы уже спокойно до самой империи плыли без всяких приключений, только всадники тархаров постоянно сопровождали нас по берегу. Зачем? Одному богу известно.

Через неделю спокойного плавания, мы впервые подплывали к имперской пограничной крепости, что стояла прямо на острове, посередине реки. От крепости из гавани отделилась лодка, похожая на римскую трирему и понеслась к нам, вспенивая воду дружным всплеском волн. На его борту всматриваясь в наш корабль, стоял на носу офицер в железных доспехах, блестевших на солнце. Трирема поравнялась с нами и продолжала идти параллельно, затем офицер стоящий на носу лодки повелительно взмахнул нам рукой и капитан застопорил ход нашего корабля, паруса уже убрали раньше, как только трирема отошла от острова.

Вот тут меня очень удивил наш капитан, он первым шагнул к офицеру, когда тот взобрался на палубу нашего корабля с тремя своими помощниками и подал ему какой-то документ. Тот важно взял его, потом развернул и сразу побледнел, когда прочитал этот свиток и тут же поклонился Мэшему и отдав честь, пожелал дальнейшего счастливого пути в империю, не взяв с нас никакую пошлину и даже не осмотрел корабль на предмет контрабанды. Офигеть! Теперь я узнал своего капитана с совершенно другой стороны.

— Капитан Мэшем и что это было? — удивленно спросил его, как только имперец покинул борт и их лодка начала отдаляться от нас в сторону своего острова.

— Этот документ мне выдал мой старший брат — пояснил мне свое поведение граф — он подписан самим императором и заверен печатью его канцелярии. А, мой старший брат работает заместителем министра финансов в кабинете министров императора. Он герцог и наследник богатого и известного рода в империи. В этом документе сказано «Подателю сего документа не чинить препятствий и по мере возможности помогать во всем, о чем попросить податель сего документа. Невыполнение его просьбы будет приравниваться к измене императору».

Вот так, ни много, ни мало у нас на руках оказался имперский «самоход», который делал нас неприкасаемыми по всей империи.

— Интересно почему этот документ у тебя не забрали капитан? — спросил Мэшема.

— Потому что его спрятала на себе моя жена, графиня Базилика — просто ответил граф, ничуть не стесняясь — я как-будто бы чувствовал, что он нам пригодится.

Хорошо, что все благополучно разрешается, а то я уже держал на готове игломет с разрывными иглами. Если, что быстро потоплю эту трирему, но мне конечно очень не хотелось такого исхода. Мы приплыли устраиваться жить в империи, а не воевать с ней. Но, с такими документами можно даже очень неплохо устроиться здесь. Столица империи открылась перед нами совершенно внезапно, как только мы миновали два высоких холма. Голра величественно и спокойно несла свои воды сквозь весь город. Обе половинки Сарканда соединялись между собой тремя широкими и высокими мостами, так чтобы под ними мог пройти свободно военный фрегат, такой, который нас преследовал из княжества.

Не успели мы приблизиться к первому мосту, как нам наперерез опять помчалась такая же дежурная трирема и после прочтения нашего «самохода» офицер козырнул и пожелал удачи в столице империи. Капитан Мэшем уже не раз бывал в империи и поэтому в этом я полностью положился на него.

— Если бы у нас был амулет связи — сказал мне граф — то я бы связался со своим братом и он уже встречал нас на пирсе.

— Ничего страшного капитан, у вас еще будет много времени, чтобы встретится со своей родней — успокоил его — мне бы хотелось узнать, не продается ли здесь нормальный особняк, чтобы все мы там поместились.

— Это легко сделать, в Сарканде продается очень много особняков и дворцов — произнес задумчиво Мэшем — вот только цены здесь очень кусаются, столица все-таки!

— Ничего, у брата же есть на примете усадьбы, где они продаются в судебном порядке — спросил в надежде капитана — там за долги или еще за что-то?

— Конечно узнаю — сдержанно сказал граф. Вот за что его уважаю, он не обещает ничего голословно, а старается сначала максимально узнать, сможет ли он потом сдержать свое обещание. Нам обязательно на первое время, для всего нашего колхоза, нужно какое-то временное жилье. Потом, как наработаем деньги, обязательно купим себе достойное жилье, благо камней из княжества привезли очень много и мне ничего не стоит из них сделать артефакты и потом хорошо продать. Вот делать это надо очень осторожно, иначе напорешься обязательно на гильдию магов или какой запретный имперский закон об артефактах.

Мы с Эртой и шкипером, под охраной пяти наемников или уже про них можно сказать не наемники, а наши защитники. Так вот мы наняли экипаж и поехали осматривать столицу, заодно посетить магические лавки и прикупить кое-что из магических амулетов. Не обязательно покупать по многу, по одному экземпляру хватит. Плетения там несложные, поэтому легко смогу их повторить. Для себя можно их сделать сколько угодно, а вот на продажу, скорее всего для этого нужен какой-либо документ или разрешение. Вот от кого это получить, надо тоже узнать. В первую очередь нужны амулеты связи и маяки, чтобы каждого можно было отследить, где тот находится в данную минуту.

Не знаю, но у меня правило, коли взял на себя заботу об этих людях, то и отвечать за них нужно не только перед родными, но и перед своей совестью. А, капитан Мэшем со всем своим семейством поехал в усадьбу своего брата, герцога Энтони Конвиля, заявить о своем почтении. За старшего на корабле оставили виконта Канхейма, командира наемников. А, сам корабль прекрасно охраняет бумага, оставленная виконту графом Конвилем. Чиновник на пристани, прочитав эту бумагу, сильно побледнел и даже забыл с нас взять обязательную пошлину за стоянку судов. И рассыпавшись в извинениях быстро исчез из поля нашего зрения, напугал его очень сильно документ графа.

К вечеру мы уставшие, но вполне удовлетворенные приехали обратно на пирс, где стоял наш корабль. Там уже на камбузе приготовили для нас сытный ужин. Чуть позже подъехали граф с Эдной. Жена по настоянию герцогини Флорины, осталась в особняке у герцога погостить. Эдна же с капитаном приехали обратно на корабль с хорошими новостями. Оказывается есть такой особняк и освободился совсем недавно, правда далековато от центра, но как временное жилье пока подойдет. Там все необходимое было в наличии, а то на корабле уже ощущалась теснота. Когда убегали из княжества все было нормально, а сейчас за отсутствием элементарных, удобств было не очень хорошо.

Так что мы все с облегчением вздохнули, хотя я еще не видел этот особняк, но верил нашему капитану, тем более он сам лично не поленился и съездил своими глазами на него посмотрел. С утра заказали много телег и повозок на рынке, много скарба накопилось на корабле и поехали сразу размещаться в новом общем доме. Я не поехал, меня пока устраивала моя каюта. Со мной остались корабль охранять все холостые парни из экипажа и отряда Канхейма. Сам Канхейм, с графом и остальными уехали устраивать семейных и на месте осмотреться, и сразу наладить охрану особняка.

У меня же было море работы, кстати со мной напросился поработать старик Пурвиль, но скорее всего его снедало любопытство и тот стал подозревать, что все артефакты первого и второго круга я не нашел, а изготовил сам. Мне было все равно, старик и все его семейство дали такую же магическую клятву, как и остальные, иначе я еще тогда ему сказал на пирсе княжества, что без клятвы не смогу их взять с собой. Тот даже с какой-то радостью согласился. Теперь пусть смотрит, мне не жалко. С амулетами связи разобрался в первую очередь и мы с ювелиром быстро их сделали для всех, потом сделали маячки. Старик только удивлялся, как я быстро разбираюсь с плетениями, тем более своей энергии затрачиваю мизер, в основном беру их из накопителей, вернее перенаправляю энергию из накопителей, преобразуя ее по ходу в ментальную.

Старик следил за моей работой открыв рот, а когда я начал делать ему знакомые защитные амулеты первого круга, то тот впал в полный ступор и долго не мог прийти в себя. Потом почтительно склонился, низко согнувшись произнес

— Я очень рад, что меня судьба столкнула с вами господин Джен. Я, думал в нашем мире уже давно не осталось Ушедших, наших древних богов и предков. Сегодня я рад лицезреть одного из них — при этом тот опять низко склонился в поклоне — и поэтому нижайше прошу научить меня вашему древнему искусству магии.

Блин, ну что мне с ним делать? Не сможет он создавать такие же плетения, магического дара у него не хватит и такой же магосети нет. У меня хоть и накапливался мизер ментальной энергии, но в данный момент мое средоточие все равно было раз в пять больше его. И как это ему объяснить, чтобы не обидеть старика? Потом меня осенило, буду потихоньку учить его создавать готовые ментальные модули и к ним затем присоединять различные ментальные плетения. Вот с этим уже будет сложнее, если бы рядом был ментальный источник, да что там, любой магический источник, то я бы попробовал расширить ему энергоканалы и за счет этого увеличить его внутреннюю манну.

Искин базы Джоргов дал мне такие плетения, правда я их еще не применял на живом человеке, не знаю, но когда-то надо же начинать и почему это будет не этот старик, тем более который уже дал мне магическую клятву верности. С необходимыми амулетами мы закончили уже ближе к вечеру. Старик был от всего в восторге и от моих плетений, и от моего молекулярного деструктора и от того, что он причастен к таким великим действиям, как он сам мне восторженно сказал об этом. Надо его спустить с небес на землю и я его очень попросил пока никому не говорить об этом, на что тот клятвенно меня заверил «никому и никогда». А, может ему сделать артефакт с готовыми модулями? Надо подумать.

Потом, мы с Пурвилем, не откладывая ничего, на карете помчались в сторону особняка. Надо раздать всем защитные амулеты и заодно посмотреть одним глазом на особняк, что нам обошелся в две с половиной тысячи рентов. Мне в принципе сам особняк понравился, ничего лишнего, все функционально. Там даже для меня выделили кабинет и спальню, остальные все благополучно, не теснясь, разместились по всему двухэтажному дому. Здесь был небольшой сад с прудом, баня, отдельная большая кухня, домик для прислуги и охраны, а также небольшая казарма из которой сделали общежитие. Места еще есть, надо вызвать строителей и построить еще несколько домиков. Пусть в казармах живут холостяки, а семейным нужно отдельное жилье.

Амулеты всем раздали, привязывая каждый артефакт через кровь и никому не объясняя, что это амулеты первого круга, от греха подальше, тем более никто больше не сможет им воспользоваться. Поужинали с Пурвилем и ночевать остались в особняке, с успехом связываясь с оставшимися на корабле. Самое главное связь и защита работает. А, на завтра меня пригласили в усадьбу герцога на званный ужин. Я быстро начал вспоминать правила этикета, которые у меня были в третьем ранге. Энтони оказался в общении очень приятным собеседником, как и его жена герцогиня Флорина. От них веяло спокойствием и никакой чванливости, так присущей имперской аристократии. На этом ужине так же присутствовали и дети самого герцога, дочь Эвелина, одногодка Эрты и Эдны, и ее младший брат Колтин.

Девушки чинно сидели за столом и старались во всем походить на взрослых. Беседа и знакомство прошло в непринужденной обстановке и весело. Я старался больше молчать, в то время как девушки тараторили без умолку. Я снисходительно улыбался, когда они в ярких красках описывали наши приключения по дороге в империю. Рассказали и о полете корабля по воздуху, на что скептически поднял брови герцог Конвиль. Они даже обиделись, что им не верят

— Очень удивительные вещи рассказывают девочки — с недоверчивой улыбой проговорил герцог — это правда у вас есть летающий корабль и можно на него посмотреть?

— Да, милорд все что девочки сказали это истинная правда — подтвердил я их рассказы, но потом молча отведя Мэшема в сторону попросил пока это держать в тайне и никому не говорить, иначе проблем у нас будет выше крыши и тогда нам не поможет даже всесильный герцог. Для империи это стратегическая информация, тем более никто не знает такой сильной магии. Походя по магическим лавкам я понял на каком уровне находится у них магия, по моим прикидкам не на очень высоком и помня, как я легко справился с огненным магистром второго круга, то мой теперешний уровень, даже еще не раскрытый можно приравнять к архимагам. В беседе с Пурвилем, я понял, что у них в империи ментальные маги редкость и каждый из них стоит на учете.

Потому что ментальные маги, это прежде всего ювелиры драгоценных камней, основной стратегический ресурс империи Сетул. Ведь никто, кроме ментальных магов не может огранить природный камень, добывающий в княжестве Кошт и других местах. Поэтому мы посоветовавшись с Мэшемом и Пурвилем, решили тоже открыть магическую лавку по продаже артефактов и заручились поддержкой брата капитана, который пообещал выбить через канцелярию императора разрешение на продажу таких амулетов и тут же намекнул, что такое разрешение стоит определенных золотых рентов. Общую кассу я доверил жене капитана графине Базилике, пусть решает с этим вопросом, тем более они родственники.

Лавку нам уже подобрала жена герцога Флорина, прямо в самом центре города. За повседневной суетой даже некогда было отдохнуть. Сам герцог, после знакомства со мной, предложил пожить в его особняке, почти в центре Сарканда. Оказывается у него этих особняков в самом городе аж три штуки и он проживает в своем любимом, а в остальных двух бывает изредка. Вот он и предложил мне, Эрте и семье самого графа временно поселиться в одном из них. Посмотрел, очень милый особнячок, без излишеств и кричащей роскоши, зато все что положено имеется. Правда охрану пришлось заменить своими воинами и прислугу взять из своих. Сделали просто, воины нас охранявшие предложили взять своих жен вместо прислуги, так что даже и здесь все оказались свои. В дальнейшем нам это, ох как пригодится!

Тем более в нашем, купленном особняке, освобождается место для десяти семейств. Охранники вместе с женами и детьми временно переселились к нам. В этом особняке оказался шикарный подвал, который я незамедлительно оккупировал. Со мной жить в особняк напросился Пурвиль со своей женой, Эрта с Эдной без разговоров вначале оккупировали выделенную мне спальню, я их потом прогнал под возмущенные крики в соседнюю. Обе дулись на меня наверное целую неделю. Теперь мы С Пурвилем сделали подвал своей магической лабораторией, где я испытывал новые изученные плетения и улучшал их, а сам старый ювелир постигал те плетения Джоргов, которые ему по силам.

В лавке обосновалась его вся семейка, сын с невесткой и детьми, они же там поселились. И работали продавцами артефактов и заодно охраняли лавку. Все деньги, что заработал в княжестве кончились, пора начать зарабатывать новые. С Пурвилем делали защитные амулеты третьего и четвертого круга, а также амулеты различного бытового назначения, благо камни не надо было гранить, сами все делали и покупать тоже не надо, вывезли их тоже в достаточном количестве. Так что деньги снова потекли к нам полноводной рекой. В принципе на все и на всех хватало. Уже месяц здесь живем, жизнь вошла в свою колею. Разрешение на торговлю артефактами нам герцог выбил через канцелярию, все как и положено.

Я все разузнал за этот месяц, про все источники. Один источник находится в академии, прямо в его стенах и туда невозможно попасть, если ты не являешься студентом или преподавателем, но если очень захотеть, то можно попасть за деньги, сам источник только слабоват. Второй источник находится в императорском дворце, самый мощный из всех, ну и третий источник, на нем стоит само здание имперской безопасности. Во вторые два источника попасть весьма проблематично или почти невозможно. Будем пытаться пробраться на территорию магической академии. Сегодня утром мы как обычно позавтракали вместе и я собирался спустится в подвал, чтобы немного поработать, как на мой амулет связи пришел вызов.

И шел он с причала, с нашего корабля. Звонил мне помощник капитана Карвил. Он передал, что здесь меня хочет видеть некий важный господин, но отказывается говорить откуда он.

— Карвил, если он не говорит откуда он, то и встречаться мне с ним незачем — сказал я раздражаясь — передай ему, что мне не интересно с ним встречаться.

— Господин Джен, он начал мне угрожать — проговорил через некоторое время мой амулет — и говорит, что это в ваших же интересах со мной встретится, иначе у нас будут неприятности и еще сказал, что знает в каком особняке проживает Эрта, намекнул о скором ее похищении.

— Вот так прямо и сказал «похищении»?

— Да, господин Джен, он так и сказал — подтвердил свои слова Карвиль.

Интересно и что же это за такой наглый тип, угрожает похищением моих людей и ничего не боится?

— Скажи ему, что скоро буду — передал в амулет. Своих врагов надо знать в лицо.

Передо мной стоял типичный наглый хлыщ, скорее всего из аристократов. Интересно и кто посылает на переговоры такого дебилоида, от него же за километр несет хамством и неприкрытым самолюбованием. Я не собирался его никуда не приглашать, не идти с ним куда-либо, а попросил Карвиля поставить нам походный столик прямо на палубе. Там и выслушал все его претензии. Его клевретов моя охрана даже не допустила до корабля. Все они остались там на пирсе, скрипя от злости зубами.

— Я старший сын князя Хорумтара, княжич Пелевик — сказал он, выдвинув вперед губу — мой отец и я, предлагаем тебе поработать у нас магом и нам нужны твои амулеты из щитов первого круга. С деньгами не обидим и будешь есть с нашего стола, девок получишь каких захочешь. Еще сделаешь нам летающие корабли, аргениум получишь сколько захочешь. Ну, как ты согласен поработать на великое княжество Кошт?

Я смотрел на него и думал, наверное Хорумтар сам дурак и сын от него недалеко ушел. Он, что думает, если князь, то дипломатия ему не нужна и он может помыкать людьми, как захочет. Разве так предлагают работу? Если пришел шантажировать меня, то у него должны быть какие-то козыри в рукаве. Перед тем, как прийти проверил наличие всех людей. Все были на месте или тот настолько уверенно чувствует себя в империи, что спокойно угрожает мне похищением? Совсем непонятно.

— Ты знаешь Пеклеван, мне твое предложение не интересно — спокойно ответил тому, глядя прямо ему в глаза.

— Я княжич Пелевик, а не Пеклеван — обиженно тот сказал, при этом глаза у него быстро забегали — отец сказал, если не согласишься на нас работать, то о твоих способностях узнают в империи и про твой летучий корабль! И еще если не согласишься, то пострадают твои люди.

— Пошел вон, идиот — презрительно кинул ему и приказал своей охране — выкиньте это дерьмо с корабля и больше не беспокойте меня по таким пустякам — похоже действительно дебилоид, иначе это никак не назовешь. Пытается мне угрожать такими пустяками.

— Ты еще об этом пожалеешь! — послышался крик уже издалека.

Действительно этот идиот рассчитывал меня застать врасплох. Это в ту же ночь определили мои маленькие разведдроны, которые висели над особняком день и ночь, меняясь между собой, только для подзарядки. Их было пятьдесят человек, ночных налетчиков. Я предупредил свою охрану и графа, приказал отвести женщин в подвал, а сам надев скаф спокойно расстрелял почти всех из бесшумного игольника. Их стрелы, копья и мечи мне были нипочем. Расстреливал их как в тире, была среди них парочка магов, но мою защиту они не смогли пробить, зато я с легкостью прострелил им головы. Лучемет и тем более импульсную пушку даже не применял, боясь шума.

Утром городской патруль наткнулся на нашей улице на пятьдесят распотрошенных трупов, нет по моему сорок семь. Троим удалось убежать. Оставил со всем этим разбираться нашего капитана. Тот чувствовал себя, как рыба в воде среди всей этой истории, тем более в ночной вылазке ему удалось поучавствовать. Не стал я всех убивать, с десяток оставил своим охранникам и графу. Ну и конечно был не против трофеев, которые сняли со своих врагов бывшие наемники, трофеи это святое. Сам от них отказался, не нужно мне ничего, зачем мне вонючие доспехи или их плохое железо? Такой бойней даже заинтересовалась имперская безопасность. Но, капитн Мэшем как-то отбрехался от них. Меня даже не трогали.

Нами начали интересоваться где-то через неделю после этих событий. Опять появились соглядатаи и одного из них я поймал и допросил, потом труп его тихо утопил в реке. Эта сволочь, Хорумтар, все-таки выполнил свою угрозу и теперь имперская СБ проверяла все доносы на нас. Установили слежку за всеми, за двумя нашими особняками и за самим кораблем. После нападения на наш особняк, все события понеслись вскач, как лошадь на ипподроме. Я уже чувствовал, что времени у нас осталось совсем немного, поэтому мы с Пурвилем лихорадочно работали в подвале, огранивая камни и вбивая в них щиты второго и первого круга.

Наладили контакт с контрабандистами и сбывали им по высокой цене щиты второго круга, первого пока не трогали, чтобы не было ажиотажа. Деньги нам нужны были постольку- поскольку, в основном меняли их на накопители, полные манны и складывали их у себя в подвале. Набралось уже более двух тысяч. Через месяц внезапно арестовали под надуманным предлогом наш корабль и перевели его в закрытую бухту, куда хода не было никому и также внезапно закрыли нашу магическую лавку, отобрав наше разрешение, которое нам обошлось в две тысячи золотых рентов. Я как знал, что рано или поздно может такое произойти, это было из моего земного опыта и земной истории. Поэтому тихо от всех снял один особнячок и по тихому с Пурвилем перевезли наше имущество из лаборатории в этот домик, никому при этом ничего не говоря.

Наш капитан рвал и метал, его брат только разводил руками и ничего не мог сделать, все делалось с благословения императора и с его соизволения. Все делалось руками имперской СБ. Последней каплей было, когда ясным днем арестовали графа Конвиля и его жену с дочкой, когда те вышли на вечернюю прогулку, оставив защитные амулеты дома. Почему они их оставили дома мне было совсем непонятно и почему они сами отказались от сопровождения, это вообще выходило за все рамки. После этого я объявил всеобщую тревогу и все наши забаррикадировались в нашем особняке, хотя знал нам это мало поможет.

В ту же ночь я связался с герцогом, тот тоже был очень растерян и не совсем понимал, что происходит в городе. Патрули усилили и наш особняк обложили войсками со всех сторон. В особняк я уже попасть не мог, поэтому с герцогом мы условились встретится у нас в особняке. Я его предупредил, что за ним тоже наверняка установлена слежка, поэтому назначил встречу со всем в стороне от нашего дома. Действовать нужно быстро и предельно жестко, на сантименты не осталось совсем времени. Поэтому без жалости убивал имперских ищеек из бесшумного игольника, что таскались за мной и герцогом. В этот вечер только и слышалось звук пссс, пшшш!

Убил наверное ищеек десять, прежде чем убедился, что за нами не будет хвоста.

— Милорд, вашего брата с семьей арестовали, наш особняк обложили солдаты — прямо без обиняков я обратился к нему, когда мы окольными путями пришли в наш особняк — вы можете провести меня к магическому источнику? Я знаю у вас в имперской СБ есть хороший друг и он занимает там очень высокий пост. Так вот в здании СБ есть очень мощный магический источник.

— А, откуда вы знаете про Крула? — ошарашенный таким напором спросил Энтони.

— Поверьте это сейчас не самое важное — нетерпеливо перебил его я — ваш брат мне все поведал и поверьте его жизни, как и вашей семьи угрожает опасность, поверьте я совсем не преувеличиваю. Счет идет на минуты!

— Почему я вам должен верить? — сопротивлялся еще герцог — вдруг вы связаны с нашей СБ.

— Потому что Джен не человек — тут не утерпев вмешался Пурвиль, все время слушавший наш разговор — он последний Ушедший!

— И я вам должен верить — тут же успокоившись и усмехнувшись сказал герцог, что-то для себя решив и теперь его спокойствие ничем не прошибешь, нужен убийственный аргумент, чтобы пробить недоверие этого человека, от которого зависит сейчас жизнь многих близких мне людей. И я решившись сказал ему «Смотрите» и снял свою маскировку метаморфа и предстал перед ним в своем истинном обличии эльфа. У того открылся рот и тот ничего не смог произнести, кроме того я заставил загореться в воздухе древний знак Ушедших, моих ментальных сил на это хватило. Герцог Энтони знал, что такой знак мог зажечь только очень сильный ментальный маг или Ушедший?

— Хорошо я вам верю, что я должен сейчас сделать? — наконец-то его проняло и он понял, что перед ним действительно Ушедший, а я не стал отрицать этого. Пусть что хочет, то и думает, лишь бы сейчас помог.

— Сможете прямо сейчас связаться со своим другом, чтобы он провел меня к источнику — сказал ему кратко, поясняя — Я пришел в ваш мир через портал, но у меня перегорели все энергоканалы. Только магический источник может все восстановить на место и только тогда я смогу спасти вашего брата и его семью.

— Хорошо я все понял и сделаю все зависящее от меня — сказал тот и достал из кармана свой индивидуальный амулет связи и с кем-то связался.

— Крул нас ждет около управления СБ — сказал немного погодя герцог — сейчас все силы брошены на захват одного особняка и в здании остался только один дежурный и он. Крул мой друг и я поручился за вас.

— Хорошо, берем карету и едем в управление, не будем терять время, у нас его очень мало — сказал ему при этом лихорадочно одеваясь.

На карете мы добрались до здания за полчаса и там нас ждал молодой человек, который быстро нас провел мимо дежурного в подвал и отпер ключом дверь. Наверное дверь была из какого-то магически непроницаемого материала, когда он распахнул громоздкую дверь на меня пахнуло очень сильной магией. Ого, как хорошо они прячут свой источник. Дальше мы только продвигались и Крул только успевал отпирать перед нами двери. Наконец мы оказались в огромном зале, где посередине виднелся подземный колодец, состоящий из колец. Действительно сильный магический источник.

— У вас всего полчаса — раздался голос Крула и извиняюще добавил — больше не могу. Дежурный мой человек, но через час он меняется. За оставшиеся полчаса мне нужно все здесь закрыть и успеть вас вывести отсюда.

— Хорошо не будем терять времени — и я тут же сел в позу лотоса, а они остались смотреть на меня.

Я сел в позу медитации и отмел все от себя, все лишнее и все заботы. Сейчас меня ничто не волнует, единственное что я должен сделать это максимально открыться магическому источнику и впитывать и впитывать беспрерывную манну, чтобы открылись мои энергетические каналы. Не знаю, сколько прошло времени, но наконец-то я отдаленно почувствовал свой первый имплант. Есть, все, он мне доступен! Бинго!!! И тут меня легко тронули за плечо. Я очнулся и мой рот широко открылся, я улыбался а эти двое в недоумении смотрели на меня, ничего не понимая.

— Все можно уходить — сказал я поднимаясь с каменного пола.

Из подвала мы вышли тем же путем. Дежурный нам только кивнул, когда мы трое проходили мимо него. У входа попрощались с Крулом и я ему сказал огромное спасибо.

— Рад помочь другу — коротко тот поклонился и опять пошел в здание имперской СБ.

А, мы с Энтони зашли в темный переулок, где никого не было, там я достал из своего пространственного кармана бот и приказал Искину открыть нам аппарель. Герцог во все глаза смотрел на яркий свет, шедший из моего необычного корабля, а у меня не было ни единой секунды объяснять ему устройство бота. В первую очередь мы полетели в сторону нашего особняка, штурм которого мог начаться с минуты на минуту. Но мне по амулету связи Канхейм доложил, что пока тихо и ничего не слышно. Это пока. Я не стал опускать бот во двор усадьбы, просто скинул одного дрона с энергетическом куполом защиты, еще Искину дрона уточнил задачу накрыть защитой только саму усадьбу, чтобы никто не мог проникнуть внутрь.

Все теперь нужно выгрузить герцога Канвиля, чтобы ничто не связывало его со мной. Мой бот приземлился недалеко от особняка герцога и я его буквально выпроводил из корабля, тот не хотел уходить и просился лететь со мной. Блин, у меня еще столько работы, а ему приключения подавай и я его без слов вытолкнул из бота и закрыл аппарель. Мой путь сейчас лежал в тюрьму, куда с вечера привезли семью моего капитана. Скафа на мне не было, но мой метаморф защищал меня точно так же. В руках был игольник и рядом бежали три штурмовых дроида, приписанных к моему боту. Всех встреченных мной стражников и тюремщиков безжалостно расстреливал из игольника.

Только первый стражник ненадолго пережил их, пока я применил к нему экспресс-допрос, отрубал то руку, то ногу, если он замолкал надолго. Выяснил, что всех держат здесь в тюремном подвале и там работают до сих пор инквизиторы. Слава богу, пока все живы. В камеру, где содержали леди Базилику и Эдну я нашел по нечеловеческим женским крикам. Ворвавшись в камеру я увидел страшную картину, графиню за руки держали двое здоровых бугаев в красной форме палачей, а вся она была в лохмотьях платья, которые лоскутами свешивались с нее и ее обнаженное тело просвечивалось сквозь них.

Ее крик перешел в непрерывный вой. На разделочном столе лежала обнаженная Эдна и ее с изощренным удовольствием насиловал жирный боров, полностью улегшись на это маленькое тельце. Его огромный жирный зад равномерно опускался и поднимался, вверх и вниз, трясясь как холодец. Вероятно девушка уже была давно без сознания, а эта сволочь не останавливаясь продолжал ее бедную насиловать и при этом глядя на реакцию матери. Я без звука уложил обоих палачей, вместе с ними упала и леди Базилика, потеряв сознание. А, вот борова я схватил за волосы на затылке и сунул его рожу в горящий здесь же огонь для пыток.

Тот завизжал, как недорезанная свинья и запахло паленым мясом. Потом я ударил его со всей силой в живот, отчего тот захлебнулся криком и потом закинул щипцы в огонь. В камере установил полог тишины и когда щипцы раскалились докрасна ухватил ими причиндалы этого инквизитора. Это был не крик свиньи, это было что-то ультразвуковое, даже я чуть не оглох. Держал его до тех пор, пока он не исдох от болевого шока. Я знал, как это сделать. Оставил обеих женщин под охраной дроида и пошел дальше искать самого графа. Его нашел в дальней пыточной камере. Там их тоже было трое, два инквизитора и один палач в красном.

Блин, совсем чуть-чуть не успел. Графу при пытках уже отрезали обе ноги и теперь отрезали пилой руку, при этом ноги у того были аккуратно перетянуты веревками, чтобы быстро не истек кровью. Инквизитор, пиля руку, все заглядывал тому в глаза и что-то спрашивал. Ни слова не говоря я их всех по быстрому застрелил из игольника, некогда было возиться, надо быстро его поместить в регенератор, а его жену и дочку в киберкапсулу. На боте все имелось и делать это надо быстрее, иначе может умереть от болевого шока. Месть может подождать. Говорят, это блюдо надо подавать холодным.

Два дроида несли графа и графиню, им обоим сделал по уколу из аптечки, а Эдну сам нес на руках. А третий мой штурмовик шел впереди и отстреливал всех без разбора, кто попадался на пути, расчищая нам дорогу. Поместил всех по капсулам. Фух! Слава богу, успел, хоть все живы оказались. Теперь можно подумать и о своем корабле. Светить бот не буду, всех из усадьбы посажу на корабль и пока временно отсюда улетим. Куда? Куда глаза глядят. Корабль одиноко стоял в небольшой бухточке и порядочно охранялся. Я на боте опустился на палубу и со мной сошли вниз два дроида, им приказал очистить весь корабль от противника, что они в течении десяти минут сделали. Трупы все поскидывали в воду.

Потом поднял корабль и он поплыл прямо к нашей усадьбе, на буксире бота. Искину бота приказал уйти в невидимость, когда мы подлетали к месту. Там имперские солдаты безуспешно штурмовали нашу временную крепость. Дал приказ расстрелять всех, кто сейчас штурмует нашу усадьбу из орудий корабля. За своих людей не боялся, все они находились под защитным куполом. После моего приказа на земле разверзся небольшой ад. Все полетело и смешалось в одну кучу и земля, и люди, и лошади. Все в ближайшей окрестности купола было сметено выстрелами штурмовых орудий бота. Потом я опустил корабль внутрь купола, Искин дрона временно отключил его и он опустился прямо во двор.

Всем людям приказал срочно грузится на корабль, брать с собой весь скарб. На новом месте все опять пригодится. Понадобилось три часа, чтобы все погрузились, затем я назначил временным капитаном Ванда и мы полетели вперед, поднявшись на пятьсот метров над столицей. В нас еще пуляли маги из фаерболов снизу, но все они гасились нашей защитой, которую сделал наш дрон, опустившись немного ниже корабля и раскатав весь купол в плоский блин. Вылетев за пределы столицы километров на пятьдесят, я остановил корабль, следовало осмотреться.

Выпустил во все стороны дронов и стал ждать их доклада, где есть подходящее место для остановки и проживания. Наконец один из дронов сбросил мне картинку на нейросеть. Небольшая уютная долина, зажатая между невысоких гор. Посередине долины небольшое озерцо и чуть дальше водопадик. Вполне себе ничего и находится недалеко, всего пятьсот км от нас. Энергии накопителей вполне хватит добраться до них. Все главное дал направление и весь наш табор полетел в эту долину. Летели на небольшой высоте, поэтому снизу видели, как нам вдогонку мчались всадники на лошадях, видно кочующие тархары, больше некому.

Потом отстали от нас. Мой бот шел сзади нас в невидимости, там на излечении находилась семья моего капитана. Мэшему лежать в регенераторе минимум месяц, чтобы отросли все конечности, ну а его женщинам немного меньше. Эдне достаточно недели, а ее матери чуть больше и я приказал Искинам капсулы удалить часть памяти, а именно нахождение их в застенках и их пытки, незачем такую грязь оставлять у них в голове, только сделал запись на кристалл, чтобы потом это предъявить императору. Сволочь, я до него рано или поздно доберусь, а лучше императором поставлю другого. Оказывается ветвь Конвилей, это далекая ветвь императорской власти и сейчас, когда много прямых наследников, герцогам Конвилям ничего не светит и вот именно я стану тем фактором, кто изменит здешний ход истории. Империи Сетул нужен нормальный император, а не этот отморозок. Конвиль первый звучит? Очень даже не плохо звучит!!!

Прилетели в долину и я там прямо в озеро посадил наш корабль. Глубина в нем была достаточная, чтобы корабль плавал по всему озеру. Встали на якорь у самого берега и все пошли выгружаться недалеко от деревьев. Все, приказал всем обустраиваться пока на этом берегу, а сам присмотрел недалеко одно хорошенькое местечко, километрах в полтора от нашего лагеря. Увидел сверху через дрона. Вот там и заложу новый поселок, благо у меня есть строительные дроны и они очень быстро строят из подручного материала, а деревьев здесь тьма, тьмущая. Пусть пока поселок будет из дерева, потом может придумаю что-то другое. Пока шла суматоха и все выгружали свой скарб из корабля, я незаметно слетал на боте и выгрузил там строительных дроидов и те незамедлительно приступили к работе.

Быстро работают мои строители. Сутки и готов большой дом на пять семей. Пока такие, чтобы хотя бы была крыша над головой, потом лучше обустроимся. Всем своим сказал пока не ходить на ту сторону озера, чтобы не пугались моих строителей. Мы уже наверное месяц тут приходим в себя и живем в быстро построенных шалашах. Графиня и Эдна встали из своих капсул и удивленно рассматривали, раскинувшийся перед ними лагерь и смотрели с непониманием, как они оказались тут и где их отец и муж? Пока они приходили в себя и адаптировались к изменившимся условиям из регенератора встал их отец, граф Мэшем, ему тоже немного пришлось подкорректировать память, возможно потом как-нибудь покажу ему ту страшную запись, а может и не покажу, посмотрим на его поведение.

Ох, сколько было радости, когда я всех повел в новенький, только что отстроенный поселок. Люди смеялись и веселились от радости, что больше не придется жить в шалашах и каково было их удивление, когда в доме заработал водопровод и даже туалет, правда все унитазы были сделаны из дерева, но это нисколько не умаляло их удобства. Ведь мои дроиды строили дома с учетом проведения всех коммуникаций и изготавливали всю мебель и туалетные аксессуары из подручных материалов. В данном случае весь трубопровод из дерева, а все краны выточены из гранита. Пришлось ходить и всем объяснять назначение того или иного предмета. Под конец устал даже и язык заболел от объяснений. В доме я поселился вместе семьей графа и конечно Эрта со мной. Эта коза всегда ходила за мной, как хвостик у ослика.

Из этой долины было два выхода на южной стороне и северной. Моих трех штурмовых дроидов уже никто не пугался, опасались да, но уже не так нервно на них реагировали. Теперь они наравне с моими солдатами исправно несли охрану границ нашей долины. Каждые три дня шла пересменка караула, каждые три дня десять человек сменяли друг друга, по пять с каждого выхода и по одному моему штурмовому дроиду. В караулы не ходил только виконт и капитан, он был еще слаб, хотя регенератор его полностью вылечил. Он все ходил за мной и говорил, что потерял память и не помнит события. Блин, он меня уже достал со своей памятью.

Решился показать ему все записи. Не знаю, как он выдержал все, но мужчина, уважаю. Когда смотрел запись, как истязают его жену и дочь, ни один мускул не дрогнул на его лице, а когда увидел себя в таком плачевном состоянии, без ног и руки, которые ему буквально отпилили инквизиторы, то я впервые увидел, как мужчина плачет. После окончания записи он встал передо мной на колени и произнес слова, тронувшие меня до глубины души.

— Я верю тебе, ты бог. Только богу под силу сотворить такое, вернуть жизнь мне и моим близким. Я буду твоим вечным адептом, но ответь мне на один вопрос, разве достойны ходить по земле те, кто творит такое зло? И разве не он когда-то сказал, да будет мир на земле и да пусть получит воздаяние тот, кто его заслужил?

— Я не бог, а очень сильный маг — не могу я ему сейчас объяснить про высокую технологию, да и не поймет он ничего. А, вот такие простые объяснения ему о магии, доступные его разумению, тот наверняка поймет — и не надо передо мной стоять на коленях. Встань. А, что касается мести, то всему свое время. Как-то так!

Потом с северной стороны прибежал гонец. В принципе я уже все знал через дроида и дрона, тот показал мне картинку сверху и сбросил мне ее на мою магосеть. А, собралось около северного входы долины более пяти тысячи всадников-тархаров из степи. Я сначала думал, что нас вздумали атаковать и когда вся эта толпа хотела пройти в долину, то на их пути встал мой дроид и над ним закружились три моих боевых дрона, именно боевых, не разведчиков. Людям приказал через дронов не высовываться, а перед всадниками мои дроны и дроиды открыли из орудий стену огня, обозначая черту за которую переступать нельзя. Самое удивительное тархары поняли, чего от них хотят мои железные воины и спешившись стали неторопливо разбивать лагерь недалеко от северного входа.

Так, я понял здесь собралась почти вся степь, потому что здесь мелькали бунчуки и знамена двадцати родов тархаров. Ага, понятно, значит будут переговоры и надо выяснить, что они хотят от нас. Наверное летающий корабль видели многие и куда он приземлился, т. е. приводнился видели многие и судя по всему, что здесь присутствуют представители всех значительных родов тархаров, то они что-то хотят лично от меня. Но что? На следующий день я это узнал. К нам издалека приблизилась компания седобородых аксакалов. Двадцать стариков, а за каждым стариком шло по два знаменосца. Один нес воинский бунчук, другой нес знамя рода. Они торжественно подошли к моему дроиду, который грозно шевелил своими дулами по сторонам и каждый произнес приветствие своего рода.

Потом затянулась длинная церемония знакомства и разговора на целых три часа. Я весь разговор предоставил моей Афине, а сам наблюдал со стороны. Она была очень опытной в таких делах, я же боялся что-нибудь напортачить. Почему они со мной решили поговорить? Потому что по их легенде Ушедшие боги летали точно на таких лодках и они подумали, что боги снова вернулись к ним. И я это очень удачно использовал, склонив всех старейшин родов совместно напасть на империю Сетул, пообещав им свою помощь и покровительство, отдав им город на три дня, что с восторгом встретили все воинственные вожди тархаров, которые тоже пришли со своими старейшинами послушать, что им скажет Ушедший, внезапно появившийся в этом мире. Вот такой я редиска, нехороший человек.

Мне на трон нужно посадить своего человека, да и вообще справедливость должна восторжествовать. Дал им месяц, чтобы все воины степи собрались у этой долины. Все, теперь империи конец, я объявил всеобщий поход на Сетул. Перед этим ко мне пришел сигнал от брата герцога, я ему уходя оставил браслет и сейчас от него шел тревожный сигнал. Сев на бот я немедленно отправился в Сарканд. Оказывается там по приказу императора был схвачен герцог Конвиль и его друг из имперской СБ герцог Макксин Крул. Их обвинили в измене и должны были казнить, а тут я такой весь из себя белый и пушистый. Пришлось немного пострелять и кое-кого убить. Забрал семьи обоих герцогов на бот, да и самих их пришлось полечить в регенераторе. Имперские инквизиторы постарались их лишить некоторых частей тела, но оставили в живых, чтобы что оставалась прилюдно казнить.

А через месяц вся степь перед долиной была черна от прибывших тархаров. Да, все забывал спросить у Мэшема, почему они тогда, как сомнабулы вышли из дома и оставили дома все свои защитные амулеты. Из путанных объяснений я понял, что это гипноз и с ними поработали ментальные маги. К тому времени я достал из своего пространственного кармана два антигравитатора и присобачил их на днище корабля, один на носу и другой на корме. И не нужны моему кораблю теперь никакие накопители и летающие листы, он будет сам по себе летать. Теперь впереди орды по воздуху летел корабль, мы соответсвенно на нем со старейшинами тархаров и за нами туева хуча всадников. Таким макаром мы и подошли к стенам Сарканда. На стены высыпали все защитники города, удивленно взирая на это людское море. Армия тархаров насчитывала без малого триста тысяч воинов. Степь никогда не собирала вместе столько воинов.

Переговоров не было. Просто я приказал Искину проявиться напротив ворот и выстрелить из штурморудий по ним. После залпа бота не только вылетели ворота, но и часть крепостной стены и в город хлынули тысячи всадников. Как было им обещано Сарканд отдан им на разграбление на целых три дня и три ночи, также им всем было объявлено, после того как пройдет срок и если в городе будет хоть один тархар, тот будет немедленно умерщвлен. Еще передал им пожелание Ушедшего, грабежи привестствуются, убийства безвинных нет. Надеюсь послушаются. После трех суток в Сарканде никого из тархаров не осталось. В город начали входить войска сторонников герцога Макксина Крула и герцога Энтони Конвиля, которые предупрежденные заранее ушли загодя из города. Вскоре императором провозгласили, естественно герцога Конвиля, да здравствует новый император Конвиль первый!!!

Прощался я со своими в особняке герцога, где мы с проживали последнее время с капитаном Мэшемом и всей его семьей. Этот особняк, герцог, ныне император Конвиль просто первый подарил нам его и много чего подарил, я не вдавался в подробности. Вернули все наше бывшее имущество и наши люди, возвратившись из долины уже снова восстанавливали свое жилье в ранее прикупленном особняке. Капитан Мэшем, нет, теперь уже канцлер империи привлек к своей работ наших бывших наемников. Все они получили высокие должности при дворе императора, а виконт Канхейм, опять вру, уже генарал Канхейм возглавил все войска императора. Тяжело было расставаться со своими друзьями. Прикипел я к ним что-ли? Все женщины плакали, особенно навзрыд рыдала Эрта и ей вторила Эдна. Бедные девочки. Эрта все просилась со мной. Ну, как я ей объяснить, что может не пережить пространственного перехода, а рисковать дорогими мне людьми я не мог.

А мне пора собираться снова в путь. Не знаю, что опять ждет меня впереди. В этот раз выбрали с Афиной более технологичный мир. Опять удар, вспышка! И все, я по моему снова попал в Содружество, наверное корень и смысл самого слова «попал». Попал в рабство!!!


Рецензии