C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

1. Дальнейшая судьба Юрия Мешанина и Лёни Попова

– Дальнейшая судьба моих «подельников» сложилась следующим образом.

– У Юрия Мешанина жизнь сложилась. Он работает по специальности, преподаёт в одном из институтов Новосибирска. Это полиглот, образованный, много знающий человек.

– Сильнее всего ударило по Лёне Попову. Он тогда уже заканчивал физфак, собирался жениться, поступить в аспирантуру, и в результате ему пришлось тяжело. Но, в конце концов, он тоже вполне состоялся как физик, работает в Новосибирском Академгородке.

Здесь уместно привести уже упомянутое интервью профессора Красильникова. Там есть о Лёне Попове и Саше Горбане:

Один из них, я его достаточно хорошо знаю, физик, талантливый, Леонид Попов, он потом мне рассказывал, что наступил момент, когда действительно было не очень ясно, исключат его или нет. И он рассказывал:

«Я пришёл в Беляеву и спросил его, какова моя судьба, что будет? Беляев стоял у окна, у него не было сил повернуться ко мне, и он произнёс, что ничего в данной ситуации сделать не может». Он не мог Лёне посмотреть прямо в глаза, чувствуя свою беспомощность в этой ситуации.

А Лёню отправили в армию, и он отслужил там два года, и только потом его восстановили в университете, дальше он стал, естественно, кандидатом физико-математических наук, до сих пор в Академгородке работает.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/09/08/510


Рецензии