Объявление

продайте мне хорошую погоду!
пусть дорого, согласна торговаться.
не предлагайте дождь – дождей не надо,
хватило  и грибных,  и проливных.
бельё не сохнет, кот похож на рыбу:
мохнатую, ленивую, с ушами…
лежащую на плюшевом диване,
раскинувшую лапы-плавники.

так вот о чём я… смету просчитайте,
возьму уже немодную, любую,
согласна и на прошловековую –
без отзывов, без лайков, секондхенд …
пропитанную зноем Коктебеля,
цикадами звенящую ночными,
изношенную  Каннами и Ниццей,
в угоду щеголяющей толпе.
 
сложите небо синее, в коробку,
приклейте Млечный путь, прибейте звёзды,
над бухтой небольшой, с морским прибоем -
луну повесьте вместо фонаря.
часов на десять солнца – для загара,
кусочек речки, прудик с лебедями
семь слоников… я что-то размечталась…
пожалуй, мне достаточно кота.

ещё – хочу  заката,  с соловьями.
долбящих сосны, дятлов… вместо дрели.
мы, от московских дрелей - ахуэли,
уж лучше дятлы… с ними легче жить.
стрекоз, грамм двести – всяких разноцветных,
жуков и пауков – на радость птицам
и бабочек  побольше, самых ярких -
сачком, с котом, мы будем их ловить.
 
продайте мне хорошую погоду! конечно, я доставку оплачу.
доставки нет? положен самовывоз? диктуйте адрес – я уже лечу!


Рецензии
Прекрасное настроение подарили.
Спасибо.
Пора на работу.
Иван

Иван Цуприков   08.09.2017 03:24     Заявить о нарушении