О повторной блокировке меня Прозой. ру

               
       Портал Проза.ру неожиданно для меня повторно заблокировал моё другое произведение «Власик. Тень Сталина», после блокировки двух моих произведений «Еврейское пространство» и «Еврейский заговор», причем снова сделал это крайне некорректно. При открытии произведения читатель видит надпись: «Произведение не отображается». Хотя юридически правильным было бы написать: «Данное произведение автора заблокировано порталом Проза.ру» и указать причину блокировки. Этого не сделано.

       Ну что ж, эксперты портала «Проза.ру» недвусмысленным образом дают мне понять, что их раздражают не сионистские высказывания Марка Раважа, а мои антисионистские высказывания. Они  вдруг в момент забыли, что у нас в стране существует свобода слова и это страна называется Россия. Вы слышите, эта страна называется Россия и вы в ней живете. Больше того, ведете в России бизнес. Вы слышите, эта страна называется Россия, это не Израиль, это не Бельгия, это не Соединенные Штаты Америки. Эта страна, пока ещё называется Россией, которая несколько раз была на краю гибели от действий сионистов.

       Я также настаиваю на том, чтобы мне сообщили имена и фамилии экспертов, принимающих такие решения, чтобы я мог ознакомить общественность с ними.

       Ну, что ж, придется и это произведение «Власик. Тень Сталина», разместить на своей страничке в социальной сети «Вконтакте», пока эксперты «Проза.ру» не посоветуются со своими юристами и не одумаются.


Рецензии