заманухи
Графически этот процесс илюстрируется символом Шри-Янтры - моделью тождественности микро- и макро- Космоса.
Для понимания текста необходимо кратко прояснить основы.
На уровне промежности и крестца перемешивающиеся энергии образуют органические и психические структуры связанные с выживанием в окружающей среде. Ноги. "Сражайся или беги!"
Уровень копчика связан с репродукцией и сексуальностью. Тут думаю все понятно.
Уровень пупка отвечает за социализацию. Семья и карьера. Печень и желчный пузырь. Пресс.
Сердечный центр выражает и принимает эмоции
Горловой способствует творческой реализации.
Межбровный создает двойственность Мира и рулит интуицией.
Макушка является посольством-представительством Космоса в каждом человеческом существе. Этакий пункт прямой связи с Всевышним.
Это было предисловие.
Для формирования объектов и обстоятельств жизни на каждом уровне нужны обе составляюще. Мужская и женская. Это как две реки текущие сквозь друг друга. Реки общие на всех. У каждого есть личное подключение к обеим потокам. Маленький, но вполне достаточный участок берега. И мы черпаем из этих потоков. Сколько нам надо. На излюбленных уровнях. Или наше подключение к потокам используют другие. Если нам самим лень . И тогда предприимчивые товарисчи черпают через нас. Как это происходит?
Роль черпалки выполняет внимание. Да, да Ваше собственное внимание. Куда направлено внимание туда или оттуда движется энергия. Где удерживать фокус концентрации, внутри или снаружи относительно своего тела, выбираете Вы сами. В зависимости от целей и задач. Главная особенность духовных практик, например йоги, в том, что они учат быстро переключать фокус по необходимости, удерживая концентрацию на внутренних процессах большую часть времени. Основная, ключевая фишка - удерживать долгое время. Самый трудный навык.
Для самореализации важно распределение энергии по всем шести центрам структуры. В идеале. Принцип следующий. Накопил энергию на одном уровне тела, начало переливаться через край - энергия поднялась выше. В следующий сакральный центр. И так далее. Но. Для существования социуму тоже нужна энергия. И социум тянет, раздергивает изо всех кто позволяет это делать. На трех нижних уровнях. Не давая накапливать и поднимать энергию до чувств, творчества, интуиции. На этом поприще ударно трудятся средства массовой информации при помощи рекламы.
Вспоминайте. "Привлечь внимание клиента." Основной маркетинговый прием. Привлечь равняется присоединится. Подсесть к тарелке соседа со своей ложкой. Как это делается? Вот тут-то и появляются ЗАМАНУХИ.
Образы холодного и огнестрельного оружия оттягивают или фиксируют внимание на первом уровне.
Образы красивого тела - на втором.
Образы денег, комфортного жилья, дорогих автомобилей и статусных девайсов отлично справляются с фиксациями на уровне третьем.
А еще сознание фиксируется в определенных состояниях искусственной едой с консервантами. В том числе алкоголем и никотином.
Отсюда следует, что выше третьего "этажа", при такой постановке дел, женская, густая, материальная, овеществляющая энергия не поднимается. И ее просто не хватает на все. А мужской, легкий, одухотворяющий поток в одиночку хорошо работает только с интуицией. Может поэтому множество творческих проектов остаются на уровне фантазий и мечт? Улавливаете схемку?
Что делать? Читайте Чернышевского в первоисточнике. А если серьезно, то отслеживать утечки. Оптимизировать участие в энергозатратных движухах. И расставлять приоритеты - на каких уровнях Вам важнее всего быть наполненными?
Свидетельство о публикации №217090800687