Детский Instagram

Эпоха пионеров-ленинцев
Давно прошла, и все вокруг
Твердят, что дети нынче ленятся,
А Интернет – их лучший друг.

Что с понедельника по пятницу
Дитя во власти двух вещей:
Он в телефон и в ноут пялится,
А в выходные... так вообще!

В ответ на вздохи многолетние
Любимых наших пап и мам,
Я сочинил заметки летние
С хэштэгом «Детский Instagram».

Ведь и в каникулы, и в праздники,
У всех «продвинутых» ребят
Пестрят в альбомах фотки разные,
Они уже в глазах рябят.

И как-то раз, июльским вечером,
Без церемоний и затей,
Проверил я от делать нечего
Страницы двух своих детей…

Вот дочка в речке, смело плавая,
Забыв родительский наказ,
Гребёт и левою, и правою,
И с вышки прыгает на раз!

Вот сын и все его приятели
На крышу смело взобрались,
Вот в сауне мероприятие,
На нём надет… лишь банный лист!

В комментах пишут все: «На аву ставь!»
А он в ответ: «Да не спеши!
Вот будет много фоток с августа,
Повеселимся от души!»

Я поразился своим отпрыскам!
Пора ужесточит контроль!
Ни до работы, ни до отпуска,
Я разозлился словно тролль!

И в тот же вечер, после ужина,
Я побеседовал с детьми,
Сказал им мягко, без оружия:
«Растите умными людьми!

Мои родные дети, мира вам!
От всех невзгод вас не спасти,
Ведь каждый может быть травмирован
И в подворотне, и в сети».

Пусть Дети Будущего кликами
Через пространство строят мост,
А в сочиненье про каникулы
В тетрадку делают репост!


Рецензии