Ч7 - Могила!

       (Мысли Ю.) Шагая по черному песку, который покрыл все вокруг. Казалось впечатление, что сам мир состоит из бесконечных черных песчинок. Здесь всегда сумерки. Я никогда не видел солнца, только бесконечную пустыню. В центре которой находится башня, ее вершина странным образом направлена ;;вниз. На самой вершине, если можно так сказать, находится комната. Там в центре комнаты находится его душа, состоящая из многих тысяч разноцветных нитей, которые перепутались между собой. Туда я направляюсь, чтобы встретиться со своим автором.
       Он поправил воротник плаща защищая лицо он сухого ветра.
       (Мысли Ю.) Не люблю приходить в его мир, здесь ужасная погода. Я пришел с мира, который сам создал название ему «Остров».
       Подходя к лестнице Ю посмотрел на право и тяжело выдохнул.
       (Мысли Ю.) Так и знал. Появилась новая могила. Справа от входа в башню находятся могилы людей, которых он образно похоронил. Таким образом показывает, что все связи которые были между ними теперь уничтожены. Погребены под черным песком. Из-за новой могилы я сюда и пришел. Я больше всего боялся, что она будет похоронена. Как он там?
        Ю начал спускаться по лестнице, встряхивая из себя черный песок.
        Он сидел на полу. Рядом горела керосиновая лампа. Света которой хватало на то, чтобы осветить лишь половину комнаты, но этого было достаточно.
       (Мысли автора) Взяв нить синего цвета я поменял ее местами с нитью красного цвета. Проведя эту манипуляцию я вместе потянул обе нити на себя. Почувствовав, как они выпрямились я отпустил и положил их на землю. На первый взгляд ничего не изменилось, но я почувствовал, как в глубине клубка ниток пару элементов распутались.
        Автор поднял голову услышав шаги. Встретившись взглядом с Ю, он продолжил распутывать нити. Ю вышел на середину комнаты где светила лампа.
       (Ю) Как ты?
       (Автор) Нормально. А что?
       (Ю) Странно. Обычно после похорон ты долгое время находишься в депрессии.
       (Автор) Так было раньше. Время идет и хочешь ты этого или нет, но нужно учиться на своих ошибках. Я уже научился не обращать на это внимания.
       (Ю) Так ты прав, но ты ничего не забыл? Она была первым читателем. Именно она заставила тебя написать первую историю. А теперь ты говоришь, что тебе все равно.
       (Автор) Эх ... Ю! Достаточно верить в иллюзию, что ей было не все равно. Ты прекрасно знаешь, что это была ее работы. Поддерживать, слушать и помогать детям это ее работа, как психолога. Тогда в школе она заставила меня написать историю, чтобы мне стало легче. Она хотела мне помочь. Хотела прочитать мою историю, но она не была готова к такой роли. Школа закончилась, а я продолжал писать истории и отсылать их своему читателю. Я ждал отзывов, критики, вопросов по истории, но получал только такие ответы: «Интересная история!». Уже тогда мы прекрасно знали, что ей уже надоели мои истории, но она не знала как сказать правду. И не найдя ответа, она просто начала игнорировать. Прекрасное решение! Я ее не виню сам виноват. Она и сама не понимала, что не сможет постоянно продолжать игру.
      (Ю) Что теперь будешь делать? Она читала твои истории больше четырех лет.
      (Автор) Я буду писать истории, даже если никто не будет их читать. У меня нет выбора, если перестану писать истории моя жизнь закончится.


Рецензии