Запах желания

Многие захотят меня спросить, почему и что заставило меня написать это произведение не свойственное моему амплуа... Не знаю, что сказать... Наверно захотелось поговорить о том, о чем не каждый мужчина сам себе признается. Природу не переспоришь, Господь Бог нас создал парой, и каждому на роду написано искать свою половинку, до тех пор, пока  не найдется она. Для этого Господь дал нам всё, чтобы распознать и  найти её. Мы бежим по жизни, не замечая ничего и порой пробегаем мимо самого главного, мимо  самого себя и своих ощущений  и желаний. На эти размышления меня навёл один случайно подслушанный разговор в метро.


Один молодой мужчина говорит другому:


- Не могу отделаться от чувства, что знаю этот запах вечность. Она пахнет так, что я схожу с ума. Работать не могу.


- Может, какой парфюм применяет?  Вот ты и запал. Сейчас всякого наделали, и будешь, как кобель за сучкой следовать  - тихо в ответ парировал второй мужчина, не обращая на меня - старушку, сидевшую рядом, внимания.


- Да, нет...   Это от её тела так, пахнет... Она этот запах никаким парфюмом не зальет. Ну, а, в общем, это  вроде бы  неприятный запах, а заводит, так, что  с ума  схожу...


  Жаль не пришлось дослушать разговор, но родился вот такой  рассказ. Думаю, мужчины прочтя его, немного призадумаются, а женщины  приобретут еще одну возможность понять, чего же нужно  мужчинам.


Знаю, ханжи скажут:


 - Старушка - пенсионерка сбрендила на этой почве... Уже за мужиков пишет...


Может и быть, но настоящая  женщина и в 100 лет - женщина, и ничего ей в жизни не чуждо.

        ************************************
Однажды мне написал мужчина. Он рассказал мне свою историю и о своей проблеме,  связанной  с  его одиночеством. Я долго думала, что написать. Рассказ получался  неинтересный и банальный, но неожиданно  подслушанный разговор,  дал мне тему и возможность написать этот рассказ. Отрывок из него я  хочу показать Вам мои друзья, надеюсь на Ваше понимание и отзывы.


Я всегда  любила покопаться  в своем  восприятии людей,  в  том  числе    мужчин, я всю жизнь проработала в машиностроении, в мужском коллективе.  Мне   мои наблюдения  и  выводы иногда давали возможность избежать  не нужных  и навязанных отношений. Когда вышла на пенсию и  стала  писать,  мне однажды предложили  помочь одному автору – мужчине  почтенного возраста (78 лет)  прекрасному романисту, написать   чувственные   сцены в постели, поскольку они ему не удавались. Вот так я и стала,  иногда  писать про это.  Мне нравится наблюдать поведение мужчин  и угадывать  их темперамент  и  желания, но только со стороны.

 
Алексей, назовем, так нашего мужчину, прочитав мой рассказ НЕОЖИДАННОЕ СВИДАНИЕ http://www.proza.ru/2014/12/20/2031, написал мне  свою историю. И я решила ему ответить, что из этого вышло судить Вам.
 
  -  Я  немного пообщалась с вами и мне,  почему = то показалось, что вы  человек  стремительный,  живущий в  темпе вальса,  на счет раз - два - три…, раз = два = три..., когда все шагают на счет  -  раз- два, раз- два.  Вам некогда ухаживать и обращать внимание на тонкости общения с женщиной, вам хочется всё и сразу.  И  наверно по праву. Вы многого достигли, но потеряли в главном -  это  ощущение  приближения  и желание  этого, а вернее возможности  полукасаниями,  и  нежными  прикосновениями владеть  женскими  желаниями и телом.  Бегущий  человек пробегает  мимо многого, и пропускает самое важное.

Представь  себе  мягкие  влажные от  ароматного  масла  подушечки пальчиков  милой  особы  на  своей  коже…   Бррр,  неожиданно  идет импульс,  и ты передергиваешь плечами,  сжимаешь и разжимаешь, двигаешь плечами и  импульсивно лопатками,  и  мурашки  струйкой  стекают ниже по  спине,  мышцы рикошетом пробегаю по всему телу.  Истома  подступает ниже и в промежность,  и всё, ты пропал.  Хочется раз  и навсегда погрузиться в это блаженство, и ваши руки тянутся к её волосам, шее…   Вы втягивает  ноздрями   пряный запах вожделенияяяяяяя………

 
Да, это запах  может  сбить тебя с толку,  и  ты забудешь,  всё чего  сегодня  хотел сделать.  Он будет тебя преследовать весь день, пока ты не получишь желаемого. Ты,  так  вздыхаешь  глубоко, едва заметно, что во рту скапливается  слюна  и хочется сглотнуть и попробовать губами  ту,  что рядом…   Воспоминание  об этом настраивает вас на вечер…  Ты становишься  рассеянным, невнимательным,   погружаетесь  в  свои ощущения  и  осознание, что есть  желание обладать той, которая, так пряно и обворожительно пахнет.  Да, вот, именно,   это - гормоны. Это твоя природа мужчины  - мужчины бегуна.   Хочется скорее освободиться и всё,  и опять  бегом,  нужно много  и всё успеть,  но сегодня  пошло что-то не так…   


Этот  запах  и  легкое  прикосновение. Он ее почти не запомнил,  но запах   и  скорее  всего,  просто ощущение прикосновения, проходящей мимо женщины, заставило его  кожу  на спине, вдоль позвоночника и ниже  едва заметно вздрогнуть  и   покрыться мурашками.   Что это?  Давно такого не было…  Кто она?  Это его мозг стал лихорадочно  выуживать из множества  ощущений,  касаний  запахов именно её запах,  именно ее, этой ему незнакомой  женщины, хотя  мозг  говорил совсем о другом…


- Что ты притворяешься, что не знаешь этот запах?  Это именно тот, почти неуловимый  обычному человеку  и  знакомый  только ему одному,  запах, запах  женского  едва уловимого желания.


- Ну,  и чего ты  зациклился, глупый мозг,  раз я её  не заметил, значит ничего выдающегося.. . Хотя  да. Внутри меня  прозвонил звоночек и до сих пор  что- то   дребезжит,  напрягает и  говорит,  вернись  и  еще раз посмотри на неё…  Ты, мозг уже сделал,  свое дело.  В голове туман, в яичках  напряжение,  спина  ноет.  А в носу это волшебный аромат  предстоящего  секса.………  Все возвращаюсь  и найду её.  И буду не я, если это сегодня не случится.


И  я  возвращаюсь.  Иду и внимательно   всматриваюсь в сотрудниц и стараюсь угадать ту, которая  так  притягательно  пахнет. Да,   я как кобель  учуявший запах суки иду  на  запах,    меня это заводит и настраивает на  желанную охоту. Да, вот именно, слово найдено -  охота,  в  охотку и  оч  хочется … Мое тело предательски отзывается  на  эти рассуждения   моего  подсознания...  ДА, Да, Да!!!!!!!!! Это именно так.  Я  - человек, а человек тоже животное, с теми же  инстинктами, что и остальные. Разница в том, что люди разумные и могут управлять и контролировать свои желания, но не всегда это удаётся, но мне сегодня это совсем не удается. 


Запах  этот, на что он похож?  На запах похотливой  суки, когда у неё течка,  это так и  есть,  и это - меня жутко притягивает  и  разжигает желание еще сильней.  Я,  войдя  в отдел, где  работает  много   женщин,      втягиваю  ноздрями  воздух и пытаюсь уловить тот  запах, который  заставил меня вернуться.  Я прохожу мимо каждой женщины и задаю никчёмные,  ничего не значащие вопросы, но хочу получить ответ один – кто она. Но я ничего не чувствую. Ароматы различных духов, косметики, пота и другие запахи сливаются   в один  не очень приятный запах  и он меня раздражает и еще больше настраивает на  поиски, того одного, необходимого мне запаха.  Я выхожу из отдела и иду дальше по  коридору и вдруг, снова чувствую этот запах.  Я останавливаюсь, втягиваю ноздрями,  это едва уловимый человеческим организмом запах и почти не понимая, что делаю,   рывком открываю дверь, напротив, которой я остановился.


Что это за комната? Я никогда сюда не заходил, не было необходимости. В  углу  комнаты, заставленной стеллажами, за столом сидела  мне не знакомая  женщина  средних лет. Скромно одета. Ничем не примечательная, как серая мышь. Это и объясняет,  почему я её  не запомнил. Но как она пахла. Мне казалось,  что её запах витал вокруг меня  и притягивал меня к ней. Я понимал, что  не смогу её  уговорить на свидание,  и её  внешность  и одежда меня раздражает, но  мой мозг  говорил о другом, и выдавал импульсы совсем обратные.


- Ну, что  как тебе  дилемма? Что будешь делать,  красавчик?  Как тебе сюжетец?


Да, ничего себе… Стою, как дурак, не знаю,  зачем пришел и что сказать, а мой  член волнуется  и тоже начинает издавать  пряные ароматы,  предатель и  увеличиваться  в размере.  Я справляюсь с  ситуацией и спрашиваю её о чём  – то, но не понимаю о чём сам. Мозг мой  вопит,   только одно:


-  Это она,  это она…. Она только прикидывается серой мышкой,  она пантера… Она сожрет, тебя, и не  подавится… Возьми её  и приручи… Такие  голодные женщины это подарок  на ночь.  Смелее… Она согласится, ибо она чувствует твой запах вожделения тоже. Смотри,  как взглянула и потупилась...  Смотрит в сторону, не смотрит на тебя, значит, пытается скрыть  свои мысли… А о чём она может ещё думать, как не о сексе… Она же готова, раз пахнет  так вкуснооооооооо…………ММММММММ.


- Да, уймись  ты, мозг. Успокойся.  Не могу же я, так сразу раз и всё.  Давай придумаем, как всё это устроить. Я не отступлюсь.  Вон, как порозовели её щеки и кончики ушей, она их накрыла волосами, а когда женщина поправляет прическу, это говорит о том, что она волнуется. Отводит взгляд в сторону, значит,  ей есть что скрывать.  Я охотник, она  моя добыча и я не выпущу   её  из  своих  рук…  Вечером   она   будет   моей. Я пошел,  попробую,  поработаю  и подготовить   вечер для нас двоих. Мне не важно,  что у неё на уме, главное, что она хочет того, чего и я.


-  Я многозначительно помолчал, рассматривая  её и то помещение, в котором она находилась. Она мельком взглянула, на меня и сделала вид, что     ищет какую - то вещь   в ящике стола. Когда она наклонилась, то в  прорезь ее блузки, застегнутой на все пуговицы,  при наклоне,  которые немного разошлись на груди, блузка немного была узковата, я мельком увидел пышную  грудь, слегка  выступающую из чашечки бюстгальтера, он был ей слегка тесен. Мои руки инстинктивно  сжались,  делая такое движение,  как – будто сжимали их, пробуя на  упругость. Я  не смог сдержать свой вздох,   и она его услышала. Быстро поднялась,  и поняла  свою оплошность.


- Извините,  немного заработалась,  чем могу помочь?- спросила она.


-  Спасибо, я просто искал своего  партнёра, думал он здесь.  А вы чем здесь занимаетесь? – спросил я,  слегка  настраиваясь на немного игривую интонацию в голосе.


-  Я? Да, я просто архивариус, так меня моя бабушка называет. Здесь библиотека технической литературы и документации. Нас недавно сюда перевели. Татьяна Игнатьевна ушла на пенсию, а я вот принимаю дела. Извините  … - сказала тихо она, и покраснела.


- Интересно, от чего она покраснела? – съехидничал мой мозг


-  Но, я не успел даже что-то ему парировать, как увидел, что девушка, если, так можно назвать даму в приличном возрасте, но, как мне показалось свободную и ищущую секса, а вернее давно  не имеющую его и так призывно пахнущую.  Мой нос это уловил, и тело напряглось… Мне не хотелось   уходить. Хотелось  быстро закрыть дверь и в безрассудном порыве наброситься на неё,  но  мой мозг  подсмеивался надо мной.


- Ну, что притих и стоишь, как вкопанный?  Смотри, как она наклонилась?  А формы?  Мягкие,  слегка полноватые.   Вот бы  нежно, едва касаясь провести по бедру и ягодицам?  Чувствуешь?  Прохладу ее тела?  А кожа на них бархатистаяяяяяяяяяяяя…Ммммм
,

-  Я стоял и делал вид, что рассматриваю  стеллажи, а сам бесстыдно пялился на неё. Ей, кто-то позвонил,  и она наклонилась у стеллажа, что- то ища на нижней полке.


Боже, как я устоял, я не знаю. Полноватые ножки и бедра обтянула плотная  темная юбка, сквозь ткань которой  контуром выступали кружева трусиков. Её тело изогнулось в такой позе ЗЮ, что мой член автоматически приподнялся, и ему стало тесно в моих трусах. Она пыталась достать большую тяжелую папку с чертежами и примерялась, как это сделать,  прижав  телефонную трубку плечом к уху,  что-то говорила. Она на меня не обращала внимания, поэтому и была свободна и соблазнительна в своих  движениях. Слегка приседая и немного выпячивая  ягодицы,  делая усилие поднять папку. Они при напряжении жили своей жизнью, под материалом мышцы двигались.


- Да, классный видок!!!  Давно такого не видел? Что приплыл твой голубчик? А?  ХО – РО - ШШШААААА!!!!!!!!! Ничего не скажешь, и скромна,  и наивна, но хороша!!!!! – подначивал мой мозг.


Я, как завороженный смотрел на неё. Я не мог оторвать взгляда от её бедер. Со мною, такого не бывало, чтобы я пасовал… Вдруг она обернулась и перехватила мой взгляд. Вся встрепенулась. Выпрямилась. Поправила свою и без того длинную, как мне показалось, юбку и густо покраснела. По кабинету  распространился  пряный запах вожделения  и женской   вагины.

Меня, как током прошило. Я не мог ни стоять, ни двинуться, а мой мозг   только хихикнул:

- Ну, вот … Теперь твой выход… Дамочка сообразила  и готова….Хи-хииии…..


- Извините, может,  я Вам помогу?  Я работаю здесь. Я буду иногда заходить за чертежами и документами. Как Ваше имя? – спросил я и представился сам.


-  Что Вы, спасибо. Там много папок. Все не нужно доставать. Я сама справлюсь?  Меня зовут Борислава Рудольфовна. А что вы хотели?  Я сейчас Вас отпущу, а потом всё  найду – строго проговорила Борислава Рудольфовна и покраснела.


- Нет, я просто зашел познакомиться. Если что мне и нужно будет,  я позвоню – резко отрезал я и вышел.

- Ну, и …?  Чего вызверился? Имя не понравилось или женщина? Или  испугался?  Трудновата задачка?  Не по херам м с…? – ехидничал мой мозг.


- А бабенка, классс!!!   Давно таких не было…  Чего притих?  И вон голубчик твой это сразу понял и оценил, набух и ноет, готов к  бою…  Чего психуешь?  Думай, но то и  я у тебя… - Продолжал канючить мозг.


Да и я сам об этом думал:


-  Интересно, как её  в пылу страсти  можно нежно называть? Басенькой? Славочкой? Нет, это как – то ближе к голубизне, а всё равно. Можно просто кошечкой. Вот именно, так. А она с коготочками, и еще какими. Всё понимает и чувствует. Да, славная может получиться ночка…- подумал я.


Продолжение, оно есть... но и каждый его может и сам додумать.


**


Рецензии
Интересно написано!

Ольга Сангалова   18.11.2020 22:37     Заявить о нарушении
БЛагодарю, вас. В жизни все важно, и необходимо.

Ольга Верещагина   18.11.2020 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.